Что, собственно, значит "неотвратимой"? Онегин был виноват, Ленский обиделся вполне заслужено. Стоило лишь извинится( притом, перед другом) и не пришлось бы стрелять. О каком бунте идет речь! Бунт подразумевает действие. Да, убивать и вообще ссорится Евгений не хотел и мучился от общественного долга. Долга чести. Вслушаетесь в эти слова! Ведь он шел защищать не свою честь, а свое бесчестите. Не бунт был мелким(если моральные колебания можно назвать таковыми), а Онегин был мелок. Мелкодушие и измельчание осудил этим эпизодом Пушкин, современную ему подмену ценностей. Нельзя сказать что этот человек не мог поступить иначе в данных обстоятельствах. Позор его безволию. И если последующие события и по становлению его характера, в этой ситуации он слаб и на истинный бунт не
ДиректКурсы дизайна. Обучение дизайнуПолучи диплом дизайнера. Успей подать заявку до 30.12 2016!design.unic.edu.ruАдрес и телефонОбъявление скрыто.
ОТВЕТ НА ВОПРОС
HelgaВысший разум (631922)
Татьяна — натура духовная, а значит, несмотря на внешнюю замкнутость и скрытность, внутренне, на тонком, душевном уровне, она открыта миру /духовность, попросту говоря, и есть открытость миру/. Связанная миллионом невидимых нитей с родной природой, культурой, русским народом, она в то же время ощущает себя частицей бесконечного космоса. Ее неподдельная, искренняя религиозность («молитвой услаждала тоску волнуемой души» ) —доказательство этому. Духовность и романтичность Татьяны тесно взаимосвязаны. Поскольку, как пишет Пушкин, Ей рано нравились романы, Они ей заменяли все. Она влюблялася в обманы И Ричардсона и Руссо, — впечатлительная и наивная, обладающая духовными потребностями Татьяна Ларина не могла не перенести литературные образы в свою жизнь. Серая, монотонная деревенская жизнь была слишком блеклой. Мир иллюзий, мир вымышленных литературных героев стал для нее второй реальностью – яркой и интересной. Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным» , она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный. Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину. Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов» , присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть» и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины» . Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным.
ДиректКурсы дизайна. Обучение дизайнуПолучи диплом дизайнера. Успей подать заявку до 30.12 2016!design.unic.edu.ruАдрес и телефонОбъявление скрыто.
ОТВЕТ НА ВОПРОС
HelgaВысший разум (631922)
Татьяна — натура духовная, а значит, несмотря на внешнюю замкнутость и скрытность, внутренне, на тонком, душевном уровне, она открыта миру /духовность, попросту говоря, и есть открытость миру/. Связанная миллионом невидимых нитей с родной природой, культурой, русским народом, она в то же время ощущает себя частицей бесконечного космоса. Ее неподдельная, искренняя религиозность («молитвой услаждала тоску волнуемой души» ) —доказательство этому.
Духовность и романтичность Татьяны тесно взаимосвязаны.
Поскольку, как пишет Пушкин,
Ей рано нравились романы,
Они ей заменяли все.
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона и Руссо, —
впечатлительная и наивная, обладающая духовными потребностями Татьяна Ларина не могла не перенести литературные образы в свою жизнь. Серая, монотонная деревенская жизнь была слишком блеклой. Мир иллюзий, мир вымышленных литературных героев стал для нее второй реальностью – яркой и интересной. Одаренная «воображением мятежным» и «сердцем пламенным и нежным» , она ожидала своего романтического героя, предчувствием любви заполнить всю жизнь без остатка. Татьяна полюбила Онегина, совсем не зная его, но чувствуя сердцем в нем человека несчастного, неудовлетворенного, страждущего. Она ждала и могла полюбить только такого человека: непростого, неупокоенного, ищущего. Никогда ее не прельстили бы надоевшие, пустые, ординарные Петушковы, Фляновы, Буяновы. Я думаю, что зачатки любви к Онегину возникли в душе Татьяны еще задолго до свидания с ним. Она уже ждала его, когда слышала о нем дурные сплетни. Она уже интересовалась им, когда поняла, что он необыкновенный.
Важнейший штрих к пониманию образа Татьяны Лариной —ее письмо к Онегину. Посылая письмо, Татьяна ведет себя по нормам поведения героини романа, однако для русской барышни начала XIX в. такой поступок был просто немыслим. То, что она вступает в переписку с малознакомым мужчиной и первая призналась ему в любви, было нарушением всех норм приличия. Если б Онегин разгласил тайну получения им письма, ее репутация пострадала бы непоправимо. Письмо Татьяны изобилует литературными клише. Она, «воображаясь героиней своих возлюбленных творцов» , присваивает себе «чужой восторг, чужую грусть» и строит свою любовь по образцам «Клариссы, Юлии, Дельфины» . Однако все это не делает ее чувство менее искренним и непосредственным.