Маленькая девочка, ее звали Верочка, тяжело заболела. Папа ее, Федор Кузьмич, мужчина в годах, лишился сна и покоя. Это был его поздний ребенок, последний теперь, он без памяти любил девочку. Такая была игрунья, все играла с папой, с рук не слезала, когда он бывал дома, теребила его волосы, хотела надеть на свой носик-кнопку папины очки… И вот — заболела. Друзья Федора Кузьмича — у него были влиятельные друзья, — видя его горе, нагнали к нему домой докторов… Но там и один участковый все понимал: воспаление легких, лечение одно — уколы. И такую махонькую — кололи и кололи. Когда приходила медсестра, Федор Кузьмич уходил куда-нибудь из квартиры, на лестничную площадку, да еще спускался этажа на два вниз по лестнице, и там пережидал. Курил. Потом приходил, когда девочка уже не плакала, лежала — слабенькая, горячая… Смотрела на него. У Федора все каменело в груди. Он бы и плакал, если б умел, если бы вышли слезы. Но они стояли где-то в горле, не выходили. От бес и горя он тяжело обидел жену, мать девочки: упрекнул, что та недосмотрела за дитем. «Тряпками больше занята, а не ребенком, — сказал он ей на кухне, как камни-валуны на стол бросил. — Все шкафы свои набивают, торопятся». Жена — в слезы… И теперь, если и не ругались, — нелегко было бы теперь ругаться, — то и и утешения не искали друг у друга, страдали каждый в одиночку.
Врач приходил каждый день. И вот он сказал, что наступил тот самый момент, когда… Ну, словом, все маленькие силы девочки восстали на болезнь, и если бы как-нибудь ей еще и поднять бы как-нибудь ее дух, устремить ее волю к какой-нибудь радостной цели впереди, она бы скорей поправилась. Нет, она и так поправится, но еще лучше, если пусть бессознательно, но очень-очень захочет сама скорей выздороветь. Федор Кузьмич присел перед кроваткой дочери.
Посмотрела я сегодня фильм «Вождь разнокожих» снятый в 2012 году режиссером Егором Анашкиным. Несмотря на то, что по произведению О. Генри уже был снят фильм, и к слову, очень неплохой фильм, наши кинематографисты решили, что они могут сделать что-то лучше. Оказалось, им это только казалось. Ничего лучше не получилось. Получилось очередное российское одноразовое кино. Одноразовое с той одной оговоркой, если вы этот один раз выдержите до конца. Шанс есть, фильм не очень длинный, всего полтора часа. Тем более, если заниматься какими-то делами, то время пролетит не так напряженно.
Два похитителя решают украсть сына банкира (позднее окажется, что банкирши) с очень благородной целью. Чтобы этот самый банкир (банкирша) не лишила крова детдомовских детишек. Вроде как по мнению героев фильма злой банкир хочет это здание использовать в своих целях. Но наш то банкир (банкирша) благородный и добрый и здание отнимать не собирался.
Фамилия этого банкира очень говорящая - Песюк. Соответственно и сын (похищенный) тоже Песюк. Создатели фильма, наверное, считали, что это очень смешно. Да и на протяжении всего фильма, очевидно, зритель должен просто умирать со смеху. Но почему-то мне ни одной минутки, да что там говорить, ни одной секунды в фильме не было смешно. Но это ведь комедия?!
Музыка в фильме очевидно тоже должна была добавлять картине долю юмора. Но почему-то «Шоколадный заяц» в исполнении очередного безголосого «фабриканта» совершенно не впечатлил. Как и все остальные музыкальные нарезки.
В фильме снялся Дмитрий Дюжев (после фильма «Беременный» я уже не удивляюсь участию этого актера в таких фильмах). Но что в этой ленте делала Мария Миронова?! Каким ветром ее занесло в этот «кино-шедевр»?!
Мальчика (которого похитили) сыграл Никита Иванов. В фильмографии этого мальчика всего три фильма и винить его в том, что он так играл его сложно. Но зачем его пригласили в этот фильм?! Неужели среди детей не смогли найти того, кто не отбывал бы время на съемочной площадке, а добавил фильму хотя бы один плюс?!
Старая экранизация романа О. Генри была интересной, их похищенный ребенок был живой, подвижный и забавный. За казусами похитителей и проделками сорванца было интересно наблюдать. Здесь же роман пытались осовременить, а получилось … ну получилось именно то, что получилось. К просмотру не рекомендую. Пустое несмешное кино, с замашкой на комедию.
Врач приходил каждый день. И вот он сказал, что наступил тот самый момент, когда… Ну, словом, все маленькие силы девочки восстали на болезнь, и если бы как-нибудь ей еще и поднять бы как-нибудь ее дух, устремить ее волю к какой-нибудь радостной цели впереди, она бы скорей поправилась. Нет, она и так поправится, но еще лучше, если пусть бессознательно, но очень-очень захочет сама скорей выздороветь. Федор Кузьмич присел перед кроваткой дочери.
Два похитителя решают украсть сына банкира (позднее окажется, что банкирши) с очень благородной целью. Чтобы этот самый банкир (банкирша) не лишила крова детдомовских детишек. Вроде как по мнению героев фильма злой банкир хочет это здание использовать в своих целях. Но наш то банкир (банкирша) благородный и добрый и здание отнимать не собирался.
Фамилия этого банкира очень говорящая - Песюк. Соответственно и сын (похищенный) тоже Песюк. Создатели фильма, наверное, считали, что это очень смешно. Да и на протяжении всего фильма, очевидно, зритель должен просто умирать со смеху. Но почему-то мне ни одной минутки, да что там говорить, ни одной секунды в фильме не было смешно. Но это ведь комедия?!
Музыка в фильме очевидно тоже должна была добавлять картине долю юмора. Но почему-то «Шоколадный заяц» в исполнении очередного безголосого «фабриканта» совершенно не впечатлил. Как и все остальные музыкальные нарезки.
В фильме снялся Дмитрий Дюжев (после фильма «Беременный» я уже не удивляюсь участию этого актера в таких фильмах). Но что в этой ленте делала Мария Миронова?! Каким ветром ее занесло в этот «кино-шедевр»?!
Мальчика (которого похитили) сыграл Никита Иванов. В фильмографии этого мальчика всего три фильма и винить его в том, что он так играл его сложно. Но зачем его пригласили в этот фильм?! Неужели среди детей не смогли найти того, кто не отбывал бы время на съемочной площадке, а добавил фильму хотя бы один плюс?!
Старая экранизация романа О. Генри была интересной, их похищенный ребенок был живой, подвижный и забавный. За казусами похитителей и проделками сорванца было интересно наблюдать. Здесь же роман пытались осовременить, а получилось … ну получилось именно то, что получилось. К просмотру не рекомендую. Пустое несмешное кино, с замашкой на комедию.