это стихотворение можно описать одним словом - ностальгия. в большей части стихотворения, за исключением последних двух строчек описывается природа, связанная с миром, который окружает автора. тема стихотворения - пейзаж природы. этот стих - образы природы, которые привычны большинству русских людей. отличительная черта стихотворения - обилие простых ударных цепочек образов, за счёт которых достигается целостность картины переживаний автора, некой тоски по природным вещам. рифмы в большинстве своём на разные части речи, стиль рифмовки АБАБ, используются стандартные приемы стихосложения: аллитерация (сыплет спелые, оврага обрывам обветренные, облачный), обилие олицетворений, которое придает особую живость словам. в стихе отсутствуют двусмысленные фразы, что делает его простым для восприятия и понятным большинству людей. в нем нету никакого вложенного смысла, просто то , что близко большинству людей.
последними двумя строчками автор подытожил, что эти простые вещи составляют его жизнь. ключевая идея на мой взгляд - заставить оглянуться вокруг, тем кто помладше. тем кто постарше - немножко погрузиться в воспоминания.
p.s.
добавь (ямб, хорей и тд) не помню как это называется, год издания стиха в каком возрасте находился автор когда его писал, крайние произведения. вообще хорошие учителя ценят самостоятельность и живость мысли, а не ямб хорей и знание того, каким видом рифмы написан стих, но в какой школе учишься ты не знаю. удачи )
ответ:“Ровена була висока на зріст і надзвичайно струнка. Ясні блакитні очі під густими темними бровами надавали їй особливого виразу, лагідного й воднораз величного. Розкішне її волосся, каштаново-русяве на колір, було вигадливо завито у незчисленні пуклі; при цьому, безперечно, мистецтво намагалося до природі. Ці пуклі, обвішані коштовним камінням, вільно розсипалися по плечах, доводячи шляхетність походження дівчини. Золотий ланцюг, що до нього було причеплено ладанку з того самого металу, висів на шиї. На своїх голих руках мала вона обручки. Одягнена вона була у нижню спідницю та світло-зелену шовкову камзолю. Поверх цього вона мала довге й широке вбрання, що висіло аж до підлоги, з широкими рукавами, що доходили ліктів.”
Прекрасна Ребекка володіла знаннями медицини. У неї були неабиякі здібності.
Ребекка була єврейкою, представницею гнаного і зневаженого народу, а отже, не могла бути дружиною ні сакса, ні нормана. Проте багато хто в неї закохувався, адже Ребекка була не лише вродливою, а й розумною дівчиною.
«... ваша служниця - не більше ніж бідна єврейка, дочка того самого Ісаака Йорка, якому ви недавно виявили заступництво ...»
Объяснение: P. S. Скільки років в повному обсязі тексту Ровені і Ребеці немає.
это стихотворение можно описать одним словом - ностальгия. в большей части стихотворения, за исключением последних двух строчек описывается природа, связанная с миром, который окружает автора. тема стихотворения - пейзаж природы. этот стих - образы природы, которые привычны большинству русских людей. отличительная черта стихотворения - обилие простых ударных цепочек образов, за счёт которых достигается целостность картины переживаний автора, некой тоски по природным вещам. рифмы в большинстве своём на разные части речи, стиль рифмовки АБАБ, используются стандартные приемы стихосложения: аллитерация (сыплет спелые, оврага обрывам обветренные, облачный), обилие олицетворений, которое придает особую живость словам. в стихе отсутствуют двусмысленные фразы, что делает его простым для восприятия и понятным большинству людей. в нем нету никакого вложенного смысла, просто то , что близко большинству людей.
последними двумя строчками автор подытожил, что эти простые вещи составляют его жизнь. ключевая идея на мой взгляд - заставить оглянуться вокруг, тем кто помладше. тем кто постарше - немножко погрузиться в воспоминания.
p.s.
добавь (ямб, хорей и тд) не помню как это называется, год издания стиха в каком возрасте находился автор когда его писал, крайние произведения. вообще хорошие учителя ценят самостоятельность и живость мысли, а не ямб хорей и знание того, каким видом рифмы написан стих, но в какой школе учишься ты не знаю. удачи )
Объяснение:
ответ:“Ровена була висока на зріст і надзвичайно струнка. Ясні блакитні очі під густими темними бровами надавали їй особливого виразу, лагідного й воднораз величного. Розкішне її волосся, каштаново-русяве на колір, було вигадливо завито у незчисленні пуклі; при цьому, безперечно, мистецтво намагалося до природі. Ці пуклі, обвішані коштовним камінням, вільно розсипалися по плечах, доводячи шляхетність походження дівчини. Золотий ланцюг, що до нього було причеплено ладанку з того самого металу, висів на шиї. На своїх голих руках мала вона обручки. Одягнена вона була у нижню спідницю та світло-зелену шовкову камзолю. Поверх цього вона мала довге й широке вбрання, що висіло аж до підлоги, з широкими рукавами, що доходили ліктів.”
Прекрасна Ребекка володіла знаннями медицини. У неї були неабиякі здібності.
Ребекка була єврейкою, представницею гнаного і зневаженого народу, а отже, не могла бути дружиною ні сакса, ні нормана. Проте багато хто в неї закохувався, адже Ребекка була не лише вродливою, а й розумною дівчиною.
«... ваша служниця - не більше ніж бідна єврейка, дочка того самого Ісаака Йорка, якому ви недавно виявили заступництво ...»
Объяснение: P. S. Скільки років в повному обсязі тексту Ровені і Ребеці немає.