На мой взгляд, сама композиция чеховского рассказа "Маска" развивается столь стремительно, что уже удержать внимание читателя и поддержать накал его заинтересованности.
Завязка рассказа презентуется вторжением в читальню буяна в костюме кучера, в маске и шляпе с павлиньими перьями.
Неизвестный потребовал, чтобы читающие убирались.
Далее дебошир куражился ещё больше, обстановка в читальне накалялась. Интеллигенты кричали, негодовали и возмущались.
Кульминационный момент проявляется в том, что пьяный безобразник срывает маску и все видят известного фабриканта и миллионера Пятигорова. Интеллигенты на цыпочках покидают читальню. А всеобщее возмущение сменяется восхищением замечательными шутками "почётного гражданина города" - богача и мецената, время от времени проявляющего благотворительность.
В развязке - компания интеллигентов проявляют лакейскую угодливость и подобострастие, сопровождая мертвецки пьяного миллионера (Егора Нилыча) к экипажу. Их волнует лишь один вопрос: "не сердится ли на них Егор Нилыч?".
Как средство создания комического, Чехов в этом рассказе также использует приём несоответствия внешнего (презентуемого) поведения и внутренней сущности людей-хамелеонов. Писатель изобличает и высмеивает отсутствие подлинного достоинства и ханжеское лицемерие, которое приводит к потере "человеческого лица" у интеллигентов.
Очень выразительна речь Пятигорова, которая проявляет его отношение к окружающим его людям (для него "людишкам"):
«рыло», «не ндравится».«к свиньям собачьим», «не претикословить», «плевать мне». В речи интеллигента Белибухина, после срывания маски, появляется лакейская угодливость: «проводить домой-с». «не прикажете ли…».
1.Мне понравилсь роман Ж. Верна "дети капитана Гранта". В нем все очень детально описывается. Поэтому идёт эффект погружения. Будто идешь вместе со всей экспедицией. Плюс была не только сложность найти отца Мери и Роберта, а еще попутно были и другие мини приключения(землятресение,шторм). Роман Ж. Верна дает понять, что любовь это самое сильно чувство, особенно к родственникам. А так же стойкость и сила духа преодолеть все препятствия.
2.После потери отца Мери и Роберту пришлось быстро повзрослеть, на пути к отцу они не боялись никаких опасностей. Нужно всегда верить в лучшее и добиваться этого. Сплоченная работа даёт большой результат.
На мой взгляд, сама композиция чеховского рассказа "Маска" развивается столь стремительно, что уже удержать внимание читателя и поддержать накал его заинтересованности.
Завязка рассказа презентуется вторжением в читальню буяна в костюме кучера, в маске и шляпе с павлиньими перьями.
Неизвестный потребовал, чтобы читающие убирались.
Далее дебошир куражился ещё больше, обстановка в читальне накалялась. Интеллигенты кричали, негодовали и возмущались.
Кульминационный момент проявляется в том, что пьяный безобразник срывает маску и все видят известного фабриканта и миллионера Пятигорова. Интеллигенты на цыпочках покидают читальню. А всеобщее возмущение сменяется восхищением замечательными шутками "почётного гражданина города" - богача и мецената, время от времени проявляющего благотворительность.
В развязке - компания интеллигентов проявляют лакейскую угодливость и подобострастие, сопровождая мертвецки пьяного миллионера (Егора Нилыча) к экипажу. Их волнует лишь один вопрос: "не сердится ли на них Егор Нилыч?".
Как средство создания комического, Чехов в этом рассказе также использует приём несоответствия внешнего (презентуемого) поведения и внутренней сущности людей-хамелеонов. Писатель изобличает и высмеивает отсутствие подлинного достоинства и ханжеское лицемерие, которое приводит к потере "человеческого лица" у интеллигентов.
Очень выразительна речь Пятигорова, которая проявляет его отношение к окружающим его людям (для него "людишкам"):
«рыло», «не ндравится».«к свиньям собачьим», «не претикословить», «плевать мне». В речи интеллигента Белибухина, после срывания маски, появляется лакейская угодливость: «проводить домой-с». «не прикажете ли…».
Объяснение:
1.Мне понравилсь роман Ж. Верна "дети капитана Гранта". В нем все очень детально описывается. Поэтому идёт эффект погружения. Будто идешь вместе со всей экспедицией. Плюс была не только сложность найти отца Мери и Роберта, а еще попутно были и другие мини приключения(землятресение,шторм). Роман Ж. Верна дает понять, что любовь это самое сильно чувство, особенно к родственникам. А так же стойкость и сила духа преодолеть все препятствия.
2.После потери отца Мери и Роберту пришлось быстро повзрослеть, на пути к отцу они не боялись никаких опасностей. Нужно всегда верить в лучшее и добиваться этого. Сплоченная работа даёт большой результат.
(Вот во 2 реально хз.)