Скакой целью были написаны предание и песни о е. пугачеве? какие события волнуют авторов произведений (народ)? нужно для сочинения ответить на эти вопросы, ! отвечайте именно по этим вопросам четко.
1). Почему этот народ называли головотяпами. 2). Разорение головотяпов. 3). Войны головотяпов. 4). "Мирная" деятельность головотяпов. Что они создали. 5) Что вышло из того, что они создали. 6) Головотяпы ищут себе князя. 7). Князь отказывает потому, что они слишком глупы. 8). Половина головотяповцев тонет в болоте, а другая ищет князя. 9) И второй князь отказывается править дураками. 10). Вор-новотор привел головотяпов к третьему князю. 11). Вор-новотор правит глуповцами и городом Глуповым. 12). Конец доисторических времен.
Вот и пришли к нам первые весенние деньки. Легкая, беззаботная пора вдохновляет многих поэтов, писателей и художников. Мартовское небо высокое, лазурное. К нему тянутся молодые осинки. Солнце золотит их тонкие стволы. Изумрудно-зеленый лес тоже освещен солнцем. Снег стал мокрым, плотным, сероватым. На нем лежат синие тени от деревьев. Только на крыше крыльца остался светлый пласт, но и он скоро растает. Размокшая земля, как горячий шоколад, разлилась по дороге. Перед домом стоит бурая лошадь, запряженная в сани. Ее хозяин забыл закрыть дверь, когда входил в дом. Наверное, думал о чем-нибудь своем. Автор использует не только яркие цвета - лазурный, голубой, изумрудно-зеленый, желтый, - но и серый, коричневый, показывая, что у весны есть разные настроения: как веселое, так и грустное. Но все-таки видно, что весна ему очень нравится. Неспроста же он решил написать картину о первом месяце весны, о марте! Глядя на картину, понимаешь, что ее написал талантливый человек, потому что он смог выразить не только свое отношение к весне, но и чувства других людей.
2). Разорение головотяпов.
3). Войны головотяпов.
4). "Мирная" деятельность головотяпов. Что они создали.
5) Что вышло из того, что они создали.
6) Головотяпы ищут себе князя.
7). Князь отказывает потому, что они слишком глупы.
8). Половина головотяповцев тонет в болоте, а другая ищет князя.
9) И второй князь отказывается править дураками.
10). Вор-новотор привел головотяпов к третьему князю.
11). Вор-новотор правит глуповцами и городом Глуповым.
12). Конец доисторических времен.
Мартовское небо высокое, лазурное. К нему тянутся молодые осинки. Солнце золотит их тонкие стволы. Изумрудно-зеленый лес тоже освещен солнцем. Снег стал мокрым, плотным, сероватым. На нем лежат синие тени от деревьев. Только на крыше крыльца остался светлый пласт, но и он скоро растает. Размокшая земля, как горячий шоколад, разлилась по дороге.
Перед домом стоит бурая лошадь, запряженная в сани. Ее хозяин забыл закрыть дверь, когда входил в дом. Наверное, думал о чем-нибудь своем.
Автор использует не только яркие цвета - лазурный, голубой, изумрудно-зеленый, желтый, - но и серый, коричневый, показывая, что у весны есть разные настроения: как веселое, так и грустное. Но все-таки видно, что весна ему очень нравится. Неспроста же он решил написать картину о первом месяце весны, о марте!
Глядя на картину, понимаешь, что ее написал талантливый человек, потому что он смог выразить не только свое отношение к весне, но и чувства других людей.