В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rumyantssseva
Rumyantssseva
23.05.2022 01:53 •  Литература

Скажите несколько тропов из стиха​

Показать ответ
Ответ:
Anna18181818181818
Anna18181818181818
07.11.2020 20:00

ответ:Цели:

закрепить и систематизировать полученные знания по теме «Древнерусская литература»; проработать характеристики героев, позицию автора; выяснить роль главных персонажей произведения «Слово о полку Игореве» в раскрытии идейного замысла автора;

развивать критическое мышление, устную речь, воображение, навыки оценивания, умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях;

воспитывать любовь и интерес к древнерусской литературе; содействовать воспитанию патриотических чувств учащихся.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся дают словесную характеристику героя, представляют героя в виде образа-символа, определяют последовательность и значимость образов, которую отводит им автор; развивают критическое мышление, воображение, монологическую и диалогическую речь, коммуникативные навыки, навыки взаимооценивания

Оборудование:

тексты «Слова», презентация к уроку, музыкальные фрагменты, РМ – вопросы для работы в группах, иллюстрации, рисунки для формативного оценивания

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап.

Создание коллаборативной среды. Деление на группы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ліка2006
Ліка2006
07.11.2020 20:00

Тип отчизны, абсолютной населенных пунктов, речек и бессчетных жителей, как бы противопоставлен виду пустынной половецкой степи- «стране незнаемой», ее буграм, болотам, «грязевым» пространствам. Российская территория для создателя «Слова о полку Игореве» - это, естественно, не лишь только «земля» в личном значении текста, не лишь только российская природа, российские мегаполиса, это в первую очередь люд, ее населяющий. Создатель «Слова…» беседует о мирном труде российских пахарей, нарушенном усобицами князей; он беседует о супругах российских воинов, оплакивающих собственных супругов, павших в сражении за Русь; он беседует о несчастье всего российского народа впоследствии проигрыша Игоря.

Совместно с что понятие отчизны подключает для создателя «Слова о полку Игореве» и ее ситуацию. Излагая ситуацию неуспешного похода Игоря на половцев, создатель обхватывает действия российской жизни за полтора века и ведет свое повествование, каждый день обращаясь от нашего времени к ситуации, сопоставляя минувшие эпохи с истинным.

Создатель «Слова о полку Игореве» изображает потрясающе актуальный тип Российской земли. Формируя «Слово…», он смог окинуть взглядом всю Русь полностью, совместил в собственном описании и русскую природу, и российских людей, и русскую ситуацию. Тип страдающей отчизны довольно важен в художественном и идеологическом плане «Слова…»: он вызывает жалость к ней читателя, он возбуждает ненависть к ее противникам, он приглашает российских людей на ее защиту.

Приверженность к родине водила пером создателя сего бессмертного произведения. «Слово о полку Игореве» в наше время, время общественных и государственных инцидентов, борьбы за любые суверенитеты, звучит как духовное духовная давным-давно ушедшего поколения нашему поколению. Это «золотое слово» обучает нас обожать собственную родину Российскую Федерацию и беречь ее согласие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота