Сказка Мороз Иванович Раздели сказку на части,озаглавь их.Запиши план в «Рабочую тетрадь». Сделай иллю- страции к каждой части сказки. Перескажи текст, используя свои рисунки.
Творчество В.В. Маяковского можно условно разделить на два периода: дореволюционный 1912 -1917 ,и после Октябрьский 1917-1930 . Начало его пути в литературе было связано с футуристами. Призыв футуристов - "бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и прочих классиков с Парохода Современности" -Маяковский полностью разделял . Смысл его лозунга состоял в том, что, оставаясь в границах старых, разработанных и узаконенных классиками художественных средств, невозможно отразить, запечатлеть, стремительно меняющуюся новая реальность. Это было были поиски новых художественных форм, новой эстетики. Это бунт, бунт эстетический, его отпечаток несут многие ранние стихотворения поэта.
В ранних стихотворениях Маяковский "Послушайте!" (1913) - это попытка напрямую поговорить с читателес , найти единомышленников и обрести свой голос.
Стихотворение "любовь" 1913-первое произведение Маяковского о любви. С конца 1921 по февраль 1922 года поэт работает над поэмой люблю. Произведение говорит о любви не только как откровенным и нравственным чистом чувстве к женщине. В поэме это и любовь к жизни к мировоззрению в целом, и ненависть к тем, кто ранее унижал поэта своим богатством.
История создания – произведение было написано Тютчевым в 1828 году и на следующий год уже опубликовано в журнале “Галатея”. Однако поэт вернулся к нему в 1854 году, несколько переделав. Сегодня известна именно вторая версия его написания.
Тема – гроза как вечное движение, как символ перемен, как знак рождения нового.
Композиция – трехчастная. Первая часть, она же строфа, открывает произведение, четвертая – закрывает, а две центральные создают главный образ, “рисуют” грозу.
Жанр – пейзажная лирика с элементами философского рассуждения.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб с пиррихием и перекрестной рифмовкой, женская и мужская рифмы чередуются.
Творчество В.В. Маяковского можно условно разделить на два периода: дореволюционный 1912 -1917 ,и после Октябрьский 1917-1930 . Начало его пути в литературе было связано с футуристами. Призыв футуристов - "бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и прочих классиков с Парохода Современности" -Маяковский полностью разделял . Смысл его лозунга состоял в том, что, оставаясь в границах старых, разработанных и узаконенных классиками художественных средств, невозможно отразить, запечатлеть, стремительно меняющуюся новая реальность. Это было были поиски новых художественных форм, новой эстетики. Это бунт, бунт эстетический, его отпечаток несут многие ранние стихотворения поэта.
В ранних стихотворениях Маяковский "Послушайте!" (1913) - это попытка напрямую поговорить с читателес , найти единомышленников и обрести свой голос.
Стихотворение "любовь" 1913-первое произведение Маяковского о любви. С конца 1921 по февраль 1922 года поэт работает над поэмой люблю. Произведение говорит о любви не только как откровенным и нравственным чистом чувстве к женщине. В поэме это и любовь к жизни к мировоззрению в целом, и ненависть к тем, кто ранее унижал поэта своим богатством.
Объяснение:
История создания – произведение было написано Тютчевым в 1828 году и на следующий год уже опубликовано в журнале “Галатея”. Однако поэт вернулся к нему в 1854 году, несколько переделав. Сегодня известна именно вторая версия его написания.
Тема – гроза как вечное движение, как символ перемен, как знак рождения нового.
Композиция – трехчастная. Первая часть, она же строфа, открывает произведение, четвертая – закрывает, а две центральные создают главный образ, “рисуют” грозу.
Жанр – пейзажная лирика с элементами философского рассуждения.
Стихотворный размер – четырехстопный ямб с пиррихием и перекрестной рифмовкой, женская и мужская рифмы чередуются.
Эпитеты – “весенний, первый гром”, “небо голубое”, “молодые раскаты”, “дождевые перлы”, “птичий гам”, “громокипящий кубок”.
Метафоры – “солнце нити золотит“, “гром грохочет”, “пыль летит”.
Олицетворение – “поток бежит”, “гром резвится и играет”.