В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sashunai
Sashunai
30.01.2021 08:55 •  Литература

Скласти письмово сенкани до об Череваня,Якима Сомка,І. Брюховецького, Кирила Тура​

Показать ответ
Ответ:
суперМозг777
суперМозг777
24.07.2020 07:13

Как во славном городе во Москве жил-был богатырь Иван Кузнец. Как приехали к нему однажды гонцы быстрые сообщить, что на город на их, на Киев славный, сила тёмная надвигается, и только Иван может. Согласился Иван и поехал он во город во Киев.

Приехал Иван во город во Киев. Взошло солнце красное на небо синее. Выехал Иван в чисто поле. Смотрит - никого нет. Тут конь богатырский почуял врага лютого. Обернулся Иван и увидел Змея Горыныча трёхголового. Сказал богатырь чудищу трёхголовому таковы слова: «Убирайся по добру - по здорову с земли вятской, не топчи её своими лапами погаными. А не то хуже будет! » Но не послушался Змей Горыныч Ивана, не ушёл с земли вятской. Как взмахнул Иван Кузнец мечом булатным первый раз - одну голову отрубил. Взмахнул второй раз- вторую голову отрубил. Взмахнул третий раз - срубил последнюю голову вражью.

Вернулся Иван во город славный во Киев. А там его встречают, хлебом- солью угощают, сладким пивом поят. Предложили Ивану остаться в Киеве, на службе у царя служить. Но не согласился богатырь. Вернулся в свой город во Москву. И стал он там жить- поживать, добрые дела делать, людям .

0,0(0 оценок)
Ответ:
гуудик
гуудик
08.09.2022 06:51

В эпоху начала монголо-татарского ига развивался жанр жития. Героями произведений теперь становились не только святые, апостолы, мученики, но и люди, защищавшие Русь и веру от врагов-иноверцев. Примером такого жития может послужить «Повесть о житии Александра Невского» . Это житие возникло около 1283 г. , автор его неизвестен, но известно, что оно написано в Рождественском монастыре. Оно дошло до нас во множестве списков. Житие было создано ещё до канонизации Невского, и первоначально оно было светской биографией. Возможно, из-за этой неоднозначности житие соединило в себе 2 жанра-житие и воинскую повесть. Композиционно произведение обладает житийной макроструктурой-оно состоит из 3-х частей. 1-вступление (используется самоуничижение, автор говорит о том, что знал Невского уже во взрослом возрасте, о том, что пишет с чистой душой) . 2-центральная часть (рассказ о чудесах при жизни и после смерти Александра) . 3-заключение (похвала князю) . Вопреки традиции жития, рассказ о детстве Невского отсутствует, т. к. автор не знал героя в этом возрасте. Черты воинской повести прослеживаются в центральной части. Когда шведский король напал на Новгород, князь идёт в храм, молится, а затем собирает дружину. Это традиция воинской повести. Но в эту часть вставлен новый жанр-видение. Пелугий, стоя на страже, видит Бориса и Глеба в красных одеждах, которые обещали Невскому. Далее Пелугий сообщает об этом князю, он внимательно слушает и вскоре идёт в битву. Подробно описываются действия 6-ти воинов, сражающихся под предводительством Александра, что тоже характерно для воинской повести событийного типа. Есть упоминание о чуде, но уже после того, как оно произошло: ангел Господень будто бы перебил множество противников Александра там, где он не мог до них добраться. В описаниях битв используются воинские формулы, например, «быстъ сеча зла» (битва с немцами) . Но и в то же время говорится о Божественной князю, что больше подходит житию. Последний эпизод рассказывает о 2-ой поездке Александра в Орду и о его смерти на обратном пути. Завершается повесть рассказом о погребении и о посмертном чуде: когда Невский лежал в гробу, митрополит хотел разжать ему руку, чтобы вложить духовную грамоту. Князь же, как живой, разжал руку и взял грамоту из рук митрополита, ни прият жеяужастъ, и одва отступиша отракы его» . Ц6 структуре «Повесть о житии Александра Невского» представляет собой произведение сложного ансамблевого характера: внутрь центральной житийной части введены в качестве 2-ух эпизодов самостоятельные воинские повести (событийного и информативного типа) , в состав которых входят жанрообразования, свойственные житиям, -видения и чудеса. Соединение жития и воинской повести есть также и в стилистике и языке произведения: воинские формулы и живой язык используются автором вместе, что тоже является жанровым своеобразием произведения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота