Тут много причин. Одна из них, чтобы люди не надеялись на благоприятный финал, видя человека или другое живое существо, у которого нет сил и средств постоять за себя. Здесь ответственность лежит на каждом человеке, который видит плачевное состояние ближнего своего.
Вторая причина. Зло не остается безнаказанным, даже если чувствует свою полную безнаказанность со стороны людей. Ведь наш мир не ограничивается материальным миром. Есть духовный мир, его законы стоят над материальным миром. Если же люди не смогут, а главное, не захотят! справиться с несправедливостью, лицемерием и равнодушием, то это приведет к катастрофе вселенского масштаба.
руслан
«князь храбрый »,
«..страстью пылкой утомленный,
не ест, не пьет руслан влюбленный;
на друга милого глядит,
вздыхает, сердится, горит
и, щипля ус от нетерпенья,
считает каждые мгновенья»
храбрый, отважный любить, верный
рогдай
«воитель смелый,
мечом раздвинувший пределы
богатых киевских полей »
грозный, злой, неукротимый
ратмир
«последний, полный страстной думы,
младой хазарский хан...»
пылкий, мечтательный, страстный
фарлаф
«... крикун надменный,
в пирах никем не побежденный,
но воин скромный средь мечей;»
трусливый, коварный, бессовстный
Вторая причина. Зло не остается безнаказанным, даже если чувствует свою полную безнаказанность со стороны людей. Ведь наш мир не ограничивается материальным миром. Есть духовный мир, его законы стоят над материальным миром. Если же люди не смогут, а главное, не захотят! справиться с несправедливостью, лицемерием и равнодушием, то это приведет к катастрофе вселенского масштаба.