В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eDin7
eDin7
06.11.2021 12:38 •  Литература

Служил на кавказе офицером один барин. звали его жилин. пришло раз ему письмо из дома. пишет ему старуха мать: «стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. а я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». жилин и раздумался: «и в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. на кавказе тогда война была. по дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. чуть кто из отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. и было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. дело было летом. собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. ехать было 25 верст. обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — . солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге. напишите анализ прочитанного выше эпизода. 1. охарактеризуйте персонаж. 2. определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения. 3. определите роль данного эпизода в произведении. для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.

Показать ответ
Ответ:
yaroslav198395
yaroslav198395
11.09.2022 21:22

ответ:Весна 1901 года стала особенной для Максима Горького. В этот период писатель создает рассказ, названный «Весенними мелодиями». Венчает этот текст «Песня о Буревестнике». Заканчивал свое произведение Горький, находясь в Нижнем Новгороде. В это время, как мы помним, Российская империя особенно остро цензурировала литературу. Причина – риски революционных выступлений. Конечно, даже эти предосторожности не уберегли страну от новой революции и последовавшей за ней Гражданской войны. Так что, учитывая ярко выраженное революционное настроение текста Горького, произведение запретили публиковать.

В печати вышел только финал этого текста. Горький, для завершения «Весенних мелодий», выбрал довольно оригинальную форму – белый стих. Итак, апрельскими днями читатель уже мог встретить «Песнь о Буревестнике» на страницах периодического издания «Жизнь». В целом, долгое время (да и сегодня тоже) произведение Горького считалось самостоятельным литературным шедевром.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kostas2018
kostas2018
02.05.2022 19:43

Аттестация

Курсы

Конкурсы

Дискуссии

Участники

Методические разработки

Войти на сайт

Поиск по сайту

Отправить

Библиотека▪Учебно-дидактические материалы▪Тесты (специальный формат)

Материал опубликовал

Маргарита17

Работаю учителем русского языка и литературы, увлекаюсь чтением, компьютерной графикой, фотографией и рукоделием.

Россия, Кировская обл., Белая Холуница

2#8 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Школьное образование #УМК М. М. Разумовской

Контрольная работа по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения», 8 класс

8 кл. Контрольная работа по теме «Обособленные и уточняющие члены предложения»

ВАРИАНТ 1.

1 блок Теоретический. ответьте на во Какие члены предложения называются уточняющими?

2) Когда обособляются определения и приложения?

3) Перечислите предлоги, при наличии которых обособляются дополнения, носящие оттенок уточнения.

2 блок. Практический.

1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:

1. с обособленными определениями

2. с обособленными приложениями

3. с обособленными обстоятельствами

4. с обособленными уточняющими членами предложения

Все обособленные члены предложения подчеркните.

1. (Не)д..леко метрах в двадцати услышали мы звук ружейн… выстрела.

2. Мать ст..раясь (не)шуметь п..судой ра..ливала чай в кружки.

3. По пыльной дорог.. ведущей к садам т..нулись скр..пучие телеги наполне..ые ч..рным в..н..градом.

4. Им д..сантникам была поруче(н,нн)а самая опас(?)ная и дер(з,с)кая оп..рация.

5. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.

6. Рыбу в этих м..стах ловили бреднем то(есть) мал..ньким (не)водом.

7. Взмахивая головою и понизив голос г..ворила Наташа что(то) от себя (не)глядя в книгу.

8. О подв..гах Ильи Муромца любимого ру..кого н..родного б..г..тыря сохр..нилось много былин.

2) Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания.

Собрав к..рзину ягод; кроме Петрова и Иванова; включая наших соседей.

3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми? Укажите номер.

1. Раскалённые прибрежные камни остывали.

2. Михеич слушал меня молча.

3. Оборванный и взъерошенный он походил на маленького воробышка.

4. День и ночь он мотался по району и очень похудел за лето.

4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? Укажите номер.

1. Споткнувшись, незнакомец остановился.

2. Прежде то есть до приезда в деревню, они жили в большом городе.

3. Саша, растерянно оглядываясь и ничего не понимая, улыбалась.

4. Худое и бледное лицо его хранило следы былой красоты.

5) В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь (4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.

1. 1, 2, 3, 4, 5, 6

2. 1, 4, 5, 6

3. 1, 4

4. 1, 2, 3, 4

6)* Выполните полный синтаксический разбор предложения:

Взрослые сели пить чай вечером, после шести часов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота