Смоделируйте два разных пути к политике которые выбирают в лесу мальчик и девочка Почему эти модели разные Почему разные тропинки которые выбирали мальчики девочка в конце повествования объединяются
В первых своих рассказах Л. Андреев часто обращался к рождественской или пасхальной сюжетной ситуации: «Баргамот и Гараська» (1898), «Ангелочек» (1899), «Гостинец» (1901), занимая таким образом «срединную» позицию между Горьким и Достоевским и продолжая традиции отечественной библейской традиции. Существенное значение здесь имело эмоционально-образное восприятие Андреевым философии Артура Шопенгауэра, отрицавшего личного Бога и критиковавшего библейский монотеизм. Мир немецкого философа антиномичен: нет Бога, но возможно , дьявол — выдумка, но искушение — реальность.
Вячеслав Сергеевич Комков - это современный российский автор, сценарист и журналист.
Рассказ "Я- немец" посвящен вечной проблеме взаимоотношений родителей и детей. Повествование ведется от лица молодого человека, вспоминающего свои детские годы и мать, которая считала его трудным ребёнком. И вот какая мысль посетила меня во время знакомства с этими воспоминаниями. Как неприятна мать, которая, начитавшись "умных" книг о том, как общаться с трудными детьми, без учёта ситуации и индивидуальных особенностей личности своего ребенка, - применяет на практике
"педагогические" методы воспитания. На мой взгляд, это псевдопедагогика. И результат такого "воспитания" ребенка может быть непредсказуемым и весьма трагичным. О том, что произошло и какие методы воздействия использовала горе-мамаша, узнаете, если прочитаете данное литературное сочинение. На мой взгляд, мать, как никто другой, имеет возможность "чувствовать" своего ребенка, но вместо этого, она с упрямством, достойным лучшего применения, отдаёт предпочтение неким книжным рекомендациям по воспитанию "среднестатистического" трудного ребенка. Но это лично моё мнение. И, кстати, уверена, что найдутся педагоги, которые скажут, что мамаша эта очень старалась правильно воспитывать сына, а её ребёнок действительно относится к "трудным" и неадекватным, не желающим идти на контакт с родителями. Да, автор не дает готового ответа. Но по тому, как главный герой, повзрослев, описывает "семейные встречи", становится понятно, что... но об этом тоже лучше вам самим прочитать.
К прочтению рассказ Вячеслава Сергеевича Комкова "Я- немец" рекомендую.
Оцениваю очень хорошо.
Полезного и вдумчивого вам всем чтения.
Благодарю вас всех за внимание к моему отзыву. Будьте здоровы и счастливы. Берегите себя и своих близких в наше непростое время! Любите и будьте любимыми!
Объяснение:
В первых своих рассказах Л. Андреев часто обращался к рождественской или пасхальной сюжетной ситуации: «Баргамот и Гараська» (1898), «Ангелочек» (1899), «Гостинец» (1901), занимая таким образом «срединную» позицию между Горьким и Достоевским и продолжая традиции отечественной библейской традиции. Существенное значение здесь имело эмоционально-образное восприятие Андреевым философии Артура Шопенгауэра, отрицавшего личного Бога и критиковавшего библейский монотеизм. Мир немецкого философа антиномичен: нет Бога, но возможно , дьявол — выдумка, но искушение — реальность.
Відповідь:
Вячеслав Сергеевич Комков - это современный российский автор, сценарист и журналист.
Рассказ "Я- немец" посвящен вечной проблеме взаимоотношений родителей и детей. Повествование ведется от лица молодого человека, вспоминающего свои детские годы и мать, которая считала его трудным ребёнком. И вот какая мысль посетила меня во время знакомства с этими воспоминаниями. Как неприятна мать, которая, начитавшись "умных" книг о том, как общаться с трудными детьми, без учёта ситуации и индивидуальных особенностей личности своего ребенка, - применяет на практике
"педагогические" методы воспитания. На мой взгляд, это псевдопедагогика. И результат такого "воспитания" ребенка может быть непредсказуемым и весьма трагичным. О том, что произошло и какие методы воздействия использовала горе-мамаша, узнаете, если прочитаете данное литературное сочинение. На мой взгляд, мать, как никто другой, имеет возможность "чувствовать" своего ребенка, но вместо этого, она с упрямством, достойным лучшего применения, отдаёт предпочтение неким книжным рекомендациям по воспитанию "среднестатистического" трудного ребенка. Но это лично моё мнение. И, кстати, уверена, что найдутся педагоги, которые скажут, что мамаша эта очень старалась правильно воспитывать сына, а её ребёнок действительно относится к "трудным" и неадекватным, не желающим идти на контакт с родителями. Да, автор не дает готового ответа. Но по тому, как главный герой, повзрослев, описывает "семейные встречи", становится понятно, что... но об этом тоже лучше вам самим прочитать.
К прочтению рассказ Вячеслава Сергеевича Комкова "Я- немец" рекомендую.
Оцениваю очень хорошо.
Полезного и вдумчивого вам всем чтения.
Благодарю вас всех за внимание к моему отзыву. Будьте здоровы и счастливы. Берегите себя и своих близких в наше непростое время! Любите и будьте любимыми!