В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PutinVodka
PutinVodka
27.04.2020 15:20 •  Литература

Соч по летературе за 4 четверть последними 15 ​

Показать ответ
Ответ:
borronwolf
borronwolf
05.04.2022 00:31
    первая часть рассказа посвящена знакомству со «всеми уважаемым» иван васильевичем. он много рассказывает о себе, о своей жизни, но варенька б. занимает в его жизни место самой любимой девушки. без сомнения варя была его самой сильной любовью. эта девушка восемнадцати лет была прелестна и прекрасна и даже царственный вид никого не отпугивал веселой улыбке и блестящим глазам.         во второй части рассказа мы оказываемся на у губернского предводителя. иван васильевич ошеломлен красотой вари и влюбляется все больше и больше. от таких прекрасных чувств он готов любить всех и вся. все в этом мире ему кажется прекрасным и восхитительным. кажется, что ничто не в силах изменить этой сильной любви. особенное впечатление на героя рассказа производит танец полковника с варей. этот танец заворожил не только героя рассказа, но и всех присутствующих гостей. красота вареньки и ее отца подчеркивается этим танцем. они прекрасны вместе, а после танца иван васильевич все более уверен, что варя и есть его счастье. он окрылен, он влюблен, он счастлив! полон таких волшебных чувств иван возвращается домой и там не находит себе места. его влюбленная душа требует действий, его чувства пытаются вырваться наружу. он должен быть рядом с любимой! пусть даже не видя ее он желает быть от нее в близости. он идет туда, где она живет.          и вот тут его чувства терпят тяжелое испытание – его любовь, еще не окрепшая и такая прекрасная сталкивается с душераздирающей картиной - жестоким избиением солдата, пытавшегося бежать. при этом полковник, любимейший отец его вареньки, является в лице варвара, беспощадного и ужасного, который в сложившейся ситуации проявляет свое истинное лицо, которое разительно отличается от того добропорядочного стареющего вояки, любящего отца, внимательного друга, которого иван васильевич увидел на . муштра и издевательства вот его настоящая стихия. можно представить себе состояние влюбленного юноши, пусть даже и искушенного в любви и развлечениях. его мир переворачивается с ног на голову. он шокирован произошедшими переменами в полковнике. да, он не сталкивался с армией ни в каком виде, но он собирался связать свою жизнь с этим достойным, по его мнению, занятием. но, увидев, как это все может быть в реальной жизни, он не считает возможным достижение званий и чинов такими зверскими способами. метаморфозы, произошедшие с отцом его возлюбленной, не логическому объяснению. и не удивительно, что он разочаруется в своих чувствах, его любовь не выдерживает испытания- в своей девушке он видит ее отца, изувера и подонка. варя вызывает в нем пренеприятнейшие воспоминания. его любовь сошла на нет и не надо его в этом винить, ведь его идеал разрушен, любовь растоптана и избита как этот татарин-солдат. варенька б. становится лишь воспоминанием его жизни. и впослелствии он не свяжет свою жизнь ни с армией, ни со службой вообще.          по моему мнению, лев николаевич пишет этот рассказ по истечении 50 лет потому, что события той весны также изменили жизнь его брата. и вот когда в жизни брата наступил момент осмысления своих поступков - как бы он мог прожить жизнь так или иначе, он ему понять, что он все сделал правильно. ведь он не смог бы жить и любить рядом с таким чудовищем как полковник. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
dgfhdhdj95
dgfhdhdj95
05.04.2022 00:31
К примеру: было у человека очень важное дело, которым Ему нужно было выполнить в срок. Но у этого человека было увлечение, которое мешало человеку работать. Можно рассказать, как человек осознал свою ошибку. Что он сделал для того, чтобы всё-таки выполнить задание. как он справился со своим увлечением. продолжил ли он заниматься тем любимым делом.

Вот что я могу предложить. Однажды ученик шестого класса, Коля взялся за один проект. Но у него было увлечение, которое мешало ему. Это были компьютерные игры. и можно представить, как он мог победить свою страсть ради проекта. Возможно у него появилась новая цель, которая человеку преодолеть препятствие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота