В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

соч по литературе Прочитайте отрывок
1. Проанализируйте отрывок,подробно описывая поступки героев
2. Найдите изобразительное-выразительные средства.Определите их функцию
3. Определите роль данного эпизода в произведении.Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Итак, дети отЛично знали, что родители накупили им всяких чудесных подарков и сейчас расставляют их на столе: но в то же время они не сомневались, что добрый младенец Христос осиял все своими ласковымин кроткими глазами н что рождественские подарки, словно тронутые его благостной рукой, доставляют больше радости, чем все другие. Про это напомнила детям, которые без конца шушукались об ожидаемых подарках, старпая сестра Лунза, прибавив, что младенец Христос всегда направляет руку родителей, и детям дарят то, что доставляет им истинную радость и удовольствие; а об этом он знает гораздо лучше самих детей, которые поэтому не должны нно чем ни думать, ни гадать, а спокойно и послушно ждать. что им подарят. Сестрица Мари призадумалась, а Фриц пробормотал себе под нос: «А все-таки мне бы хотелось гнедого коня и гусаров». Совсем стемнело. Фриц и Мари сидели, крепко прижавшись друг к другу, и не смели проронить ни слова: им чудилось, будто над ними веют тихие крылья и издалека доносится прекрасная музыка. Светлый луч скользнул по стене, тут детн поняли, что младенец Христос отлетел на сияющих облаках к другим счастливым детям. И в то же мгновение прозвучал тонкий серебряный колокольчик: «Динь-динь-динь-динь!» Двери распахнулись. и елка засияла таким блеском, что дети с громким криком: «Ах. ах!»- замерли на пороге. Но апа и мама подошли к двери. взяли детей за руки и сказали:- Идемте, идемте, милые детки, посмотрите. чем одарил вас младенец Хрнстос! А Горман «Щеткунчик и Мышный король»). Опенка и сравнительный анализ ( ) Что объединяет произведения «Ночь перел Рождеством» «Щелкунчик и Мышиный король»? Аргументнруйте свой ответ. используя цитаты и изобразительно- выразительные средства, Объем 100-120 слов

Показать ответ
Ответ:
PaPaDeDa
PaPaDeDa
06.05.2022 00:36
Всю жизнь любила Достоевского,думаю что это один из лучших классиков кто показывает и разворачивает всю жизнь бедных и униженных людей со всех сторон,после прочтения его книг ты всерьез начинаешь ценить то что у тебя есть. Читать классику я считаю необходимым,особенно в наше время когда люди давно не нуждаются в элементарном:доме,питания и денег. Мы разучились ценить деньги,ценить то что имеем и это является большой проблемой.
Книги затрагивают важные элементы в нашей жизни в которых необходимо развиваться морально.Я не могу выделить одну книгу так как в каждой человек может извлечь для себя ценное и нужное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlada0904
Vlada0904
04.01.2021 01:31
Драма – это жизненный процесс, который мы наблюдаем, постоянно обдумываем, всечасно являемся участниками драмы, и бывает, не замечаем этого. Драма языка-это нечто новое для всех людей,так как мы даже не задумываемся над своими словами,а ведь ими можно причинить боль даже не замечая этого. Люди не могут причинить словами физическую боль,но душевную с лёгкостью,в этом состоит вся драма языка,ведь в литературе этот жанр определяется как сюжет с переживаниями и болью,но без трагического исхода.Вот и в жизни получается так,что можно сильно задеть человека и превратить это в драму играя её лишь словами и ни чем более.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота