СОЧ по литературе за 4 четверть Ost ответил я. Задання Прочитай отрывок и произведения Кира Булычова «Путешествие Алисы» и выполни задания Куда сначала? — спросил Полосков. Он разглядывал космическую карту. На ней был проложен курс на Палапутру, где находится рынок зверей. Но там же пунктиром мы наметили курс на Пустую планету, о которой рассказывал Верховцев. — На Палапутру мы всегда попадем, А вот Пустая планета не указана ни в одном космическом справочнике. Может быть, рискнем? Но даже сам доктор Верховцев сказал, что на ней звери пропали. Может, они умерли и мы только зря время потеряем? — И горючего мало осталось, - вмешался в наш разговор Зеленый. — Все равно в Палапутре заправляться придется. А разве на Пустой планете заправишься? Вот и останемся без горіочего – жди потом, пока кто-нибудь мимо пролетит. Но Зеленого мы не стали слушать. Он ведь пессимист. И мы были уверены, что у него горючего наверняка хватит. Он просто хотел перестраховаться. И все-таки, — сказал я, – заглянем на Пустую планету. Это загадка, а нет на свете ничего интереснее, чем разгадывать загадки. И мы взяли курс на Пустую планету. Задання 1 Загшиши ответы на вопросы а) Почему Зелёного не стали слушать? Объясни. TERYLA и зелки бу ссиціцитуц, и отци Пелета - Lobamica Б) Определи тему прочитанного текста. с) Определи основную мысль прочитанного текста. Выпиши доказательство из текста. Нет в мире крале Родины нашей. В. Запушди «Родина моя - Казахстан!» Вставь пропущенные слова в строчках стихотворения. Выбери верный вариант ответа. Там встры н. рски, Яркое солнце Стен Манятие тайной святые озёра, и лоз виноградных витые узоры. А) вольные, быстрые, широкие и Б) сильные, глубокие, яркие B) могучие, глубокие, бескрайние
Дети не задумывались о последствиях своих поступков, были не правильно оценить то, что они делали. Папа Миньки и Лели сказал, что не хочет, чтобы его дети были жадные и злые, дрались, ссорились и выгоняли гостей. Леля и Минька поступили плохо и были наказаны. Веселого праздника не получилось, папа все игрушки отдал гостям. Эго послужило для них уроком. Спустя тридцать пять лет герой все еще вспоминает эту елку. Семья — это самое главцое, что есть у? нас. Берегите своих родных, никогда не поступайте так, чтобы вашим родителям было стыдно за ваши поступки.
В первой главе Пушкин знакомит читателя с главным героем романа в стихах Евгением Онегиным, молодым человеком 26 лет. Он едет на почтовых лошадях в деревню. И пока он в пути, Пушкин успевает рассказать о воспитании, образовании светского молодого человека. Онегин получил домашнее образование. Его воспитывали на французский манер, как и большинство русских дворян.
Когда ему исполнилось 18, Онегин появился в светском обществе, которое приняло его.
Он в совершенстве владел французским, знал немного латынь, умел танцевать, знал пару десятков эпиграмм, которыми позволял себе блеснуть в дамском обществе. Этого было достаточно. Но главная наука, которой он владел в совершенстве, была наука страсти нежной.
Пушкин показывает один день «петербуржского светского денди», а увлекшись, вспоминает свое время препровождение в Санкт-Петербурге, свое посещение театров.
Основная идея романа заключается в том, чтобы показать человека «лишнего», коим и был для своего времени Евгений. Он был пресыщен светской жизнью, чувствуя себя опустошенным, его ничего не радовало. А ведь сколько потенциала было в этом человеке, но внутренняя пустота не позволяла ему его реализовать. В конце книги Пушкин дает герою шанс переосмыслить свою жизнь, и Онегин понимает, что его мировоззрение было неверным.
Значение этого романа на всю русскую культуру настолько велико, что Белинский назвал его «энциклопедией русской жизни». Рекомендуется не ограничиваться чтением краткого содержания книги Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» и ознакомиться с полной версией книги.
дальше сюда Краткое содержание романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
Дети не задумывались о последствиях своих поступков, были не правильно оценить то, что они делали. Папа Миньки и Лели сказал, что не хочет, чтобы его дети были жадные и злые, дрались, ссорились и выгоняли гостей. Леля и Минька поступили плохо и были наказаны. Веселого праздника не получилось, папа все игрушки отдал гостям. Эго послужило для них уроком. Спустя тридцать пять лет герой все еще вспоминает эту елку. Семья — это самое главцое, что есть у? нас. Берегите своих родных, никогда не поступайте так, чтобы вашим родителям было стыдно за ваши поступки.
Объяснение:
вроде
В первой главе Пушкин знакомит читателя с главным героем романа в стихах Евгением Онегиным, молодым человеком 26 лет. Он едет на почтовых лошадях в деревню. И пока он в пути, Пушкин успевает рассказать о воспитании, образовании светского молодого человека. Онегин получил домашнее образование. Его воспитывали на французский манер, как и большинство русских дворян.
Когда ему исполнилось 18, Онегин появился в светском обществе, которое приняло его.
Он в совершенстве владел французским, знал немного латынь, умел танцевать, знал пару десятков эпиграмм, которыми позволял себе блеснуть в дамском обществе. Этого было достаточно. Но главная наука, которой он владел в совершенстве, была наука страсти нежной.
Пушкин показывает один день «петербуржского светского денди», а увлекшись, вспоминает свое время препровождение в Санкт-Петербурге, свое посещение театров.
Основная идея романа заключается в том, чтобы показать человека «лишнего», коим и был для своего времени Евгений. Он был пресыщен светской жизнью, чувствуя себя опустошенным, его ничего не радовало. А ведь сколько потенциала было в этом человеке, но внутренняя пустота не позволяла ему его реализовать. В конце книги Пушкин дает герою шанс переосмыслить свою жизнь, и Онегин понимает, что его мировоззрение было неверным.
Значение этого романа на всю русскую культуру настолько велико, что Белинский назвал его «энциклопедией русской жизни». Рекомендуется не ограничиваться чтением краткого содержания книги Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» и ознакомиться с полной версией книги.
дальше сюда Краткое содержание романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»