А КАКОЙ ПЛАН? Рассказывая детям выдуманные истории,где было место для подлости,обмана,эгоизма,жадности и т.п.,старались привить неприятие таких качеств к себе.. И одновременно это было обучением к выросшему "Доброму Молодцу" умению обнаружить эти качества в мире своего общения и противостоять им добром!! Ко взрослому поколению-это относилось в виде критики-карикатуры.. Где мог кто-то увидеть своего знакомого,либо себя,как отрицательного или положительного персонажа.. Таким образом сказки пытались настроить развитие позитива в нашем мире отношений.. вот как то так)
Рассказывая детям выдуманные истории,где было место для подлости,обмана,эгоизма,жадности и т.п.,старались привить неприятие таких качеств к себе..
И одновременно это было обучением к выросшему "Доброму Молодцу" умению обнаружить эти качества в мире своего общения и противостоять им добром!!
Ко взрослому поколению-это относилось в виде критики-карикатуры..
Где мог кто-то увидеть своего знакомого,либо себя,как отрицательного или положительного персонажа..
Таким образом сказки пытались настроить развитие позитива в нашем мире отношений..
вот как то так)