Сочинение
Интервью с поэтом-участником Великой Отечественной войны
Тема нашего сегодняшнего урока – «Интервью». Но не интервью, а беседа с человеком, который не понаслышке знает, что такое война, с человеком, который все свои переживания и чувства передал в стихотворных строчках. Ребята, представьте, что вам необходимо взять интервью у поэта-участника войны. Какие вы будете задавать во О чем я хочу узнать:
План.
О семье.
О наградах.
О роде войск, в которых служил.
О самом близком друге на войне.
Самый страшный случай на войне.
Самый забавный случай на войне.
А теперь определим во которые можно задавать:
Например, о семье:
- Где Вы родились?
- Как Ваши близкие отнеслись к тому, что Вы ушли на фронт?
- Как часто Вы писали письма домой?
- Кто Вас встречал с фронта?
Образец: Интервью с Анной Андреевной Ахматовой
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня у нас в гостях гениальная поэтесса XX века Анна Андреевна Ахматова, которая согласилась ответить на некоторые ваши во Здравствуйте, Анна Андреевна. Это огромная честь, что Вы нашли время посетить нас и поделиться с читателями Вашими секретами.
- Здравствуйте. Мне тоже очень приятно, что вы пригласили меня к себе.
-Скажите, вы воевали?
-………………………………….
-Что вас больше всего потрясло в годы войны?
-…………………………………………………...
- А какое из собственных произведений Вам нравится больше всего?
- ………………………………………………………….
-Еще хотелось бы узнать немного о вашей личной жизни, ведь наибольшее количество во читатели задают именно об этом!
- …………………………………………………
- Анна Андреевна Вам огромное за ответы. До новых встреч и Вам, я прекрасно провела время.
Ю.П. Казакова относят к направлению, обозначенному в литературе как «лирическая проза». Фрагменты его произведений можно воспринимать как стихотворения в прозе. Особую роль в них играет словесное рисование. Автор заставляет читателя вместе с ним любоваться красотой обычного вечернего городского двора. При этом на изображение разноцветных окон многоквартирного дома накладывается музыкальная тема — хороший джаз, который в эпоху написания рассказа является и символом свободомыслия, планетарного мышления и даже в какой-то степени средством индивидуализации главного героя, характеризующим его как человека одаренного и неординарного. Одновременно с этим музыка молодому человеку пережить растерянность при знакомстве с девушкой. Он понимает, что Лиля ждет от него веселого и интересного разговора, и музыка сглаживает неловкость молчания. По отношению к героине рассказа Ю.П. Казаков использует прием развернутого портрета. Он вновь и вновь возвращается к описанию ее облика и дополняет его новыми художественными деталями: блестящие глаза, в которых отражаются огни города, жесткие волосы, густые брови. Важно, что портрет героини дается опять-таки на фоне городского пейзажа: в блестящих глазах героини отражается свет окон родного города. Этот город и становится связующей нитью между двумя едва знакомыми молодыми людьми. Ю.П. Казаков в этой связи особо подчеркивает Арбат: арбатские переулки, Арбатскую площадь. В 50-60-е годы Арбат становится символом духовного единения русской интеллигенции.
Объяснение:
Маленький Принц узнаёт о жизни на Земле, о зле, неравноправии и боли, разочаровании.
Вот. как то так))