Художественные средства, использованные Маяковским, позволяют автору передать внутреннее состояние лирического героя.
Каждый из созданных поэтом образов метафоричный: «я сразу смазал карту будняя, плеснувши краску из стакана», «косые скулы океана», «зовы новых губ», «флейта водосточных труб». Маяковский не изменяет себе, поэтому его метафоры несколько грубые. Дополняется картина эпитетами, но их в тексте немного: «жестяная рыба», «новые губы». Сравнений в тексте нет.
Средства выразительности автору полно раскрыть тему и донести до читателей идею. Жесткости строкам придает аллитерация согласных «ж», «ч», «ш», «ц»: «На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ». Маяковский любит поиграть интонацией, но анализированные стихи отличаются спокойными повествовательными предложениями, лишь в конце появляется во предложение.
Данилушка был не неординарной личностью. В детские ходы был хилым, несчастным, исхудалым и слабым ребенком. Никто его не воспринимал всерьез и можно сказать, что он был изгоем. Его не хотели брать на работу, считая его никчемным, нерасторопным, невнимательным человеком. Но он смог проявить себя в резке камня, стал каменорезом. Всю свою юность искал жизненную истину, боролся со своими духовными ценностями, в итоге выбрал работу на Хозяйку Медной горы, оставив свою невесту и Прокопьича-мастера Объяснение:
Художественные средства, использованные Маяковским, позволяют автору передать внутреннее состояние лирического героя.
Каждый из созданных поэтом образов метафоричный: «я сразу смазал карту будняя, плеснувши краску из стакана», «косые скулы океана», «зовы новых губ», «флейта водосточных труб». Маяковский не изменяет себе, поэтому его метафоры несколько грубые. Дополняется картина эпитетами, но их в тексте немного: «жестяная рыба», «новые губы». Сравнений в тексте нет.
Средства выразительности автору полно раскрыть тему и донести до читателей идею. Жесткости строкам придает аллитерация согласных «ж», «ч», «ш», «ц»: «На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ». Маяковский любит поиграть интонацией, но анализированные стихи отличаются спокойными повествовательными предложениями, лишь в конце появляется во предложение.
Объяснение:
Данилушка был не неординарной личностью. В детские ходы был хилым, несчастным, исхудалым и слабым ребенком. Никто его не воспринимал всерьез и можно сказать, что он был изгоем. Его не хотели брать на работу, считая его никчемным, нерасторопным, невнимательным человеком. Но он смог проявить себя в резке камня, стал каменорезом. Всю свою юность искал жизненную истину, боролся со своими духовными ценностями, в итоге выбрал работу на Хозяйку Медной горы, оставив свою невесту и Прокопьича-мастера Объяснение: