Історичне минуле – це життя людей, воно складається протягом багатьох століть.
З історії країни ми дізнаємося про великих особистостей, таких як Богдан Хмельницький, Петро Сагайдачний, козаки які билися до останнього але не здалися. Ми прагнемо бути схожими на них, пам'ятаємо їх величезний внесок в розвиток нашої держави.
Треба знати головні історичні події, щоб знати, як жили наші предки, щоб не допустити колишніх помилок, не допустити глобальних катастроф.
Я вважаю, що історія повинна бути одним з головних предметів для вивчення в школі, поряд з українською мовою і математикою. Важливо, щоб сучасне покоління не забувало історії своєї країни.
Библиотека материалов чтение тема: лиса и муравей( каз.нар.сказка) цели: 1. создание условий для формирования умений в определении основной мысли сказки, вида развитию речи, воображения, памяти; 3.содействование нравственных качеств, ответственности; i. мот-цел - - психологич. настрой ii. проверка дом. -театр одного актёра - прочитать сказку по ролям iii. актуализация опорных знаний -на какие виды делятся сказки? - как вы думаете к какой сказке отнесём данную сказку? почему? iv. изучение нового - чтение текста -беседа -какой изображается лиса в сказке? -что придумал муравей, чтобы перехитрить лису? -за что была наказана лиса? -чему научила сказка? физминутка - повторное чтение детьми -синквейн 1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; 2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме). -перескажи сказку от имени другого героя v. рефлексия -что удалось? - в чём затруднялись? (д-з пересказ от имени другого героя)
Объяснение:
Історичне минуле – це життя людей, воно складається протягом багатьох століть.
З історії країни ми дізнаємося про великих особистостей, таких як Богдан Хмельницький, Петро Сагайдачний, козаки які билися до останнього але не здалися. Ми прагнемо бути схожими на них, пам'ятаємо їх величезний внесок в розвиток нашої держави.
Треба знати головні історичні події, щоб знати, як жили наші предки, щоб не допустити колишніх помилок, не допустити глобальних катастроф.
Я вважаю, що історія повинна бути одним з головних предметів для вивчення в школі, поряд з українською мовою і математикою. Важливо, щоб сучасне покоління не забувало історії своєї країни.
ответ разместил: lrydg2363
Библиотека материалов чтение тема: лиса и муравей( каз.нар.сказка) цели: 1. создание условий для формирования умений в определении основной мысли сказки, вида развитию речи, воображения, памяти; 3.содействование нравственных качеств, ответственности; i. мот-цел - - психологич. настрой ii. проверка дом. -театр одного актёра - прочитать сказку по ролям iii. актуализация опорных знаний -на какие виды делятся сказки? - как вы думаете к какой сказке отнесём данную сказку? почему? iv. изучение нового - чтение текста -беседа -какой изображается лиса в сказке? -что придумал муравей, чтобы перехитрить лису? -за что была наказана лиса? -чему научила сказка? физминутка - повторное чтение детьми -синквейн 1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; 2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме). -перескажи сказку от имени другого героя v. рефлексия -что удалось? - в чём затруднялись? (д-з пересказ от имени другого героя)
Объяснение: ой не то:)