Сочинение на тему: Что Васютке выжить в тайге? План: 1. Вступление (биография) 2. Основная мысль: а) тезис (мысль которую нужно доказать) б) доказательства (2 аргумента) (например: что Васютке выжить?). 3. Вывод 2-3 строчки
Окружает он всех нас. И большой его запас. Он невидим и прозрачен, Для дыхания предназначен! (Воздух)
Ручеёк я и река,Море я и облака, Туча я и я-родник, Океан я и ледник. Закипая,я "парю", Жизнь всем на Земле дарю. (Вода)
Холодна и бестелесна, Мною быть неинтересно. Хоть у каждого - своя, В руки взять меня нельзя, Летом от жары Ровно в полдень исчезаю, Спутник вечный,словно страж, Я- видение и мираж . (Тень)
С ветром я не прилетаю, Утором,в "точке"выпадаю, Бусами в траве играю, Солнце встало,исчезаю. (Роса)
Дую я и всё кружу, Воем ,страхи навожу, Вольный я,муссон иль бриз, Ласковый поток ,каприз. (Ветер)
Экспозиция - реплики собравшихся у городничего чиновников, описывающие их жизнь и работу (1 явление) Завязка - письмо "К нам едет ревизор! " и дальше, сообщение Добчинского и Бобчинского о приезде "инкогнито из Петербурга". Я бы сказала, что здесь две завязки! Развитие действия - знакомства Хлестакова с городничим, появление его в доме городничего, взятки, которые он со всех берет Кульминация - сцена вранья Хлестакова Развязка - письмо Хлестакова, прочитанное городничим и явление настоящего ревизора. или Завязка "Ревизора" дана уже в первой фразе: "Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор".
Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор» построена не совсем обычно для комедии своего времени. В ней фактически нет экспозиции – предыстории событий, лежащих в основе художественного действия. Возможно, к экспозиции следует отнести «Замечания для господ актеров», но это спорно, ведь в них даны только наброски характеров героев.
Страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. Именно поэтому они готовы в Хлестакове увидеть ревизора: ведь он «престранно себя аттестует» –живет другую неделю, из трактира не едет и денег не платит. Под действием страха разоблачения чиновники и Городничий кидаются услужить Хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие.
Кульминацией – высшей точкой развития действия – можно считать сцену вранья Хлестакова. Человек низшего чина хочет занять в обществе место выше того, что он занимает на самом деле, а особенно показать это другим. И подвыпивший Хлестаков врет, чувствуя себя в центре всеобщего внимания. Он на вершине своей славы, даже не замечая, как провирается, как не сходятся концы с концами, он торжествует оттого, как его слушают и как ему верят.
Развязкой комедии – исходом событий – является чтение письма Хлестакова к Тряпичкину, где открывается правда. Теперь всем ясно, что Хлестаков не ревизор, а его характеристики чиновников веселят всех, кроме того, кому они адресованы. Все поражены: как можно было такое ничтожество принять за ревизора?
И большой его запас.
Он невидим и прозрачен,
Для дыхания предназначен!
(Воздух)
Ручеёк я и река,Море я и облака,
Туча я и я-родник,
Океан я и ледник.
Закипая,я "парю",
Жизнь всем на Земле дарю.
(Вода)
Холодна и бестелесна,
Мною быть неинтересно.
Хоть у каждого - своя,
В руки взять меня нельзя,
Летом от жары
Ровно в полдень исчезаю,
Спутник вечный,словно страж,
Я- видение и мираж .
(Тень)
С ветром я не прилетаю,
Утором,в "точке"выпадаю,
Бусами в траве играю,
Солнце встало,исчезаю.
(Роса)
Дую я и всё кружу,
Воем ,страхи навожу,
Вольный я,муссон иль бриз,
Ласковый поток ,каприз.
(Ветер)
Завязка - письмо "К нам едет ревизор! " и дальше, сообщение Добчинского и Бобчинского о приезде "инкогнито из Петербурга". Я бы сказала, что здесь две завязки!
Развитие действия - знакомства Хлестакова с городничим, появление его в доме городничего, взятки, которые он со всех берет
Кульминация - сцена вранья Хлестакова
Развязка - письмо Хлестакова, прочитанное городничим и явление настоящего ревизора.
или
Завязка "Ревизора" дана уже в первой фразе: "Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие: к нам едет ревизор".
Комедия Н.В. Гоголя «Ревизор» построена не совсем обычно для комедии своего времени. В ней фактически нет экспозиции – предыстории событий, лежащих в основе художественного действия. Возможно, к экспозиции следует отнести «Замечания для господ актеров», но это спорно, ведь в них даны только наброски характеров героев.
Страх чиновников является сильнейшей движущей силой развития действия. Именно поэтому они готовы в Хлестакове увидеть ревизора: ведь он «престранно себя аттестует» –живет другую неделю, из трактира не едет и денег не платит. Под действием страха разоблачения чиновники и Городничий кидаются услужить Хлестакову, а тот так глуп, что даже не понял, откуда такое к нему усердие.
Кульминацией – высшей точкой развития действия – можно считать сцену вранья Хлестакова. Человек низшего чина хочет занять в обществе место выше того, что он занимает на самом деле, а особенно показать это другим. И подвыпивший Хлестаков врет, чувствуя себя в центре всеобщего внимания. Он на вершине своей славы, даже не замечая, как провирается, как не сходятся концы с концами, он торжествует оттого, как его слушают и как ему верят.
Развязкой комедии – исходом событий – является чтение письма Хлестакова к Тряпичкину, где открывается правда. Теперь всем ясно, что Хлестаков не ревизор, а его характеристики чиновников веселят всех, кроме того, кому они адресованы. Все поражены: как можно было такое ничтожество принять за ревизора?