В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
фарангиз5
фарангиз5
27.11.2021 05:20 •  Литература

Сочинение на тему как по другому могла бы сложиться жизнь дубровского и других героях повести а.с.пушкин "дубровский"

Показать ответ
Ответ:
Прометей, наперекор воле зевса, пришел на людям. он научил их пользоваться огнем, приручать животных, строить корабли, находить полезные ископаемые. прометей дал людям письменность, научил считать числа. это вызвало гнев зевса, который надеялся держать людей , в темноте и невежестве, голодными и голыми. служители зевса, власть и сила, приковывают прометея к скале. у героя есть шанс избавиться от мук - он только должен сказать зевсу имя женщины, которая родит богу сына (это ио). по пророчеству сын свергнет власть зевса, как сами боги когда-то свергли власть титанов. но прометей - это олицетворение стойкости, непримиримости, железной воли и выдержки. он не идет на компромисс с зевсом и отказывается от свободы: «я видел падение двух тиранов. посмотрю, как и третий упадет позорно и скоро». прометей готов снести муки, но не смириться. он свободолюбивый, страстный, ненавидит своих врагов. прометей верит не в богов, а в людей, в их способности. в то же время, веря в людей, прометей не ждет от них или уважения. он просто жертвует собой ради них. прометей просто делает то, что считает нужным, что велит ему его непримиренный дух. он говорит гермесу, посланнику зевса: «свое несчастье я не променяю на недостойное рабство».
0,0(0 оценок)
Ответ:
artemmavericksmesrri
artemmavericksmesrri
04.08.2020 19:40

Недавно, мною было прочитано произведение 12 месяцев. Книга меня заинтересовала и повела за собой читать страницу за страницей. Характеры у каждого месяца свой, у каждого он совершенно разный. ( Рассказываешь свои мысли; например: декабрь, февраль и ноябрь - суровые, но красивые месяца, мои мысли (не) - сошлись; и так далее ). Внешность каждого месяца описывает частицу каждого характера. ( Рассказываешь свои мысли; например: март, апрель, май - добрые, раскошные в красках, халаты блестящие пробуждение; говоришь про внешность и так далее). Содержание очень подходит к сказке, тем самым хорошо выражается образ всех героем и окружающей среды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота