1. Узенькая тропинка по которой Савушкин повел Анну Васильевну начиналась сразу на задах школьной усадьбы.2. Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом сосновые лапы сомкнулись за их спиной как сразу перенеслись в иной зачарованный мир покоя и беззвучья.
3. Кругом белым бело лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез и тонкие веточки кажутся нарисованными из глади неба.
4. Савушкин шагал впереди учительницы чуть прогнувшись и внимательно поглядывая вокруг себя.5. А лес все вел их своими сложными путанными ходами.6. Казалось конца-краю не будет этим деревьям сугробам этой тишине и пронизанному солнцем сумраку.
7. Тропинка обогнула куст орешника и лес сразу распался в стороны.8. По среди поляны стоял дуб огромный величественный как собор.9. Казалось деревья почтительно расступились чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе.10. Его нижние ветви шатром раскинулись над поляной снег набился в глубокие морщины коры и толстый в три обхвата ствол казался серебряными нитями.
11. Так вот он зимний дуб стремительно мелькнуло в голове.
Я пришёл домой и сразу принялся делать уроки.Сначала я выполнил домашку по математике,английскому,русскому языку,а потом начал делать литературу.Я долго думал,о чём написать,и всё таки придумал и написал. На следующий день,на уроке литературы,учительница спросила нас: -Все написали сочинение? Весь класс ответил,что да.Я поднял руку ,и учительница сказала,чтобы я прочитал своё сочинение.Я начал читать: -"Когда мне задали написать сочинение,я долго думал ,как начать своё сочинение,и вот что у меня получилось:Однажды к нам в класс зашёл директор,и сказал,что в этом учебном году у нас будет ещё один новый урок.Мы все заинтересоваль.Директор сказал,что у нас будет урок волшебства.И с этого дня этот урок стал моим любимым.За месяц мы выучили много заклинаний,и всё это благодаря нашемуучителю волшебства."
1. Узенькая тропинка по которой Савушкин повел Анну Васильевну начиналась сразу на задах школьной усадьбы.2. Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом сосновые лапы сомкнулись за их спиной как сразу перенеслись в иной зачарованный мир покоя и беззвучья.
3. Кругом белым бело лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез и тонкие веточки кажутся нарисованными из глади неба.
4. Савушкин шагал впереди учительницы чуть прогнувшись и внимательно поглядывая вокруг себя.5. А лес все вел их своими сложными путанными ходами.6. Казалось конца-краю не будет этим деревьям сугробам этой тишине и пронизанному солнцем сумраку.
7. Тропинка обогнула куст орешника и лес сразу распался в стороны.8. По среди поляны стоял дуб огромный величественный как собор.9. Казалось деревья почтительно расступились чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе.10. Его нижние ветви шатром раскинулись над поляной снег набился в глубокие морщины коры и толстый в три обхвата ствол казался серебряными нитями.
11. Так вот он зимний дуб стремительно мелькнуло в голове.
Текс рассуждение.
Тема, зимний зачарованный лес.
На следующий день,на уроке литературы,учительница спросила нас:
-Все написали сочинение?
Весь класс ответил,что да.Я поднял руку ,и учительница сказала,чтобы я прочитал своё сочинение.Я начал читать:
-"Когда мне задали написать сочинение,я долго думал ,как начать своё сочинение,и вот что у меня получилось:Однажды к нам в класс зашёл директор,и сказал,что в этом учебном году у нас будет ещё один новый урок.Мы все заинтересоваль.Директор сказал,что у нас будет урок волшебства.И с этого дня этот урок стал моим любимым.За месяц мы выучили много заклинаний,и всё это благодаря нашемуучителю волшебства."