Границы между ними извилиста и не так ясно выраженна. Формально считается, что духовная культура - это иконопись, богословская музыка, теологическая литература и все что связанно с религиозной жизнью. К материальной же относится все остальное. Но это умозрительно. В действительности же это два полюса познания. И богословское сочинение может быть очень приземленным и материальным. И лишено вдохновения. ( божьего позволения) . И творчества (творец) . Можно ли кодекс инквизиции и ее методы назвать элементами духовной культуры? А чисто светское достижение, например талантливый клип ( талант по - это всегда божественный дар) делает существенный вклад в духовность, чем скажем нудные заметки позднего Гоголя о богослужении. Поэтому все определяется творческим потенциалом, а не формальной принадлежностью.
Епитеты прекрасный июльский день,раннего утра,утренняя заря,кротким румянцем,длинной тучкой, лиловый туман.Метафоры ходить по скатерти, небо стало синеть, выбраться на бугор,узнавать места,собирался прилечь, Выгонять табун Сравнения как будто замирало круглое красноватое отражение, Прислушаешься – и как будто нет ничего, а звенит. как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, как будто собачка этак залает, залает где-то , как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли… ,как будто разливалась сырость Метафора -основанно на сходстве (лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы, полились потоки света) .
Олицетворение - это одушевление неживой природы (струя пробежала, запотели листья, ветерок пошел бродить и порхать, принеслись звуки колокола).
Метафора -основанно на сходстве (лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы, полились потоки света) .
Олицетворение - это одушевление неживой природы (струя пробежала, запотели листья, ветерок пошел бродить и порхать, принеслись звуки колокола).