В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
никто271
никто271
30.08.2022 13:32 •  Литература

Сочинение на тему земля и родная природа в "слове о полку игореве"

по плану:
i.вступление.
идея похода. природа грозным предзнаменованием удерживает игоря от опасного шага.
ii.главная часть
1.роль пейзажа накануне второй битвы с половцами.
2.как природа переживает поражение игорева войска?
3.обращение к силам природы в « плаче ярославны».
4.как родная природа игорю при побеге из плена?
iii.заключение
как через глубокое и проникновенное изображение природы автор «слова…»проводит идею единства, сочувствия и любви к родной земле?

Показать ответ
Ответ:
Gameskill
Gameskill
22.05.2022 07:53
Жизнь даётся ,что бы жизнь творить. 
На мой взгляд , это очень важно осознавать ,что жизнь дается раз , и ты должен ее создать так , как бы тебе хотелось . Однако , не стоит забывать , что все , что ты сотворил  останется после тебя. Поэтому очень важно , чтобы ты творил не только во блага себя, но и во блага других людей... Вярцинский считал , что человек должен творить все с любовью и искренностью. Я не могу с этим не согласится , ведь все, что идет от чистого сердца никогда не сможет навредить тебе, уж тем более обществу.  И Дальше можешь написать кто такой Вярцинский бла бла бла))) и проанализировать его стихотворение Жизнь даётся ,что бы жизнь творить. )
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сметана011
Сметана011
21.12.2021 04:27
СТИЛЬ СИБИРСКОГО РАССКАЗА НАЧАЛА XX глава. Место малой прозы в литературе Сибири начала XX векаВторая глава. Пейзажное обрамление в сибирском рассказе начала XX векаЗаключениеСписок к поэтике сибирского рассказа начала XX века не случайно. Проблема внутреннего (филологического) исследования сибирских текстов является актуальной в связи с усилившимся в последние годы интересом к объектам регионального литературного творчества. Тем более, кажется важной мысль о взаимопересечении поэтики и стилистики при исследовании отдельных художественных текстов писателей-сибиряков начала XX века, так как становление эстетических взглядов, формирование природоописательной концепции литературы Сибири напрямую зависит от ее истоков.Пейзаж как элемент поэтики привлекал внимание исследователей сибирской литературы неоднократно. Существенным вкладом в осмысление места и роли пейзажа в сибирских текстах является исследование К. В. Анисимова «Вопросы поэтики литературы Сибири» , в котором автор через «уральскую» тему в текстах о Сибири XVI-XIX веков прослеживает традицию в создании пейзажной образности, выделяя пейзаж в качестве одной из ключевых поэтических категорий. Особо значимым видится соотнесение пейзажа и быта как «основной специфики» региональной литературы Сибири в монографическом исследовании Б. А. Чмыхало «Молодая Сибирь» . Опираясь на факт выделения Б. Жеребцовым «пейзажно-бытописательской группы» прозаиков начала XX века, ученый ставит проблему взаимоотношения этих неотъемлемых компонентов в сибирских литературных текстах обозначенного периода. Обращение к пейзажу с позиций «литератора-наблюдателя» позволило ученому дать «внешнее» и «внутреннее» видение образа Сибири. Внимание к природоописательной «специфике» образа Сибири отмечено и в ранних исследованиях по истории cибирской литературы. . 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота