Один раз я шёл в лесу и вдруг я увидел бабу-ягу,мне стало страшно и я побежал ,остановился отдохнуть ,но она за мной шла,я снова побежал, говорю себе:ну вроде пронесло,а тут леший бродит,грибы ищет,я обошёл его стороной Передохнув и поев ягод,я решил пойти домой.Долго шёл ,и опять баба-яга за мной бежит,и я бежать,до бежал до дома,смотрю назад,пот со лба вытер,и сказал себе,ну вроде баба-яга отстала ,я зашел домой и стал маме рассказывать что я в лесу видел про бабу-ягу рассказал про лешего,только ведь мама мне не поверила,сказала что сказок не бывает,а ведь только я похоже знал о силе нечистой.
Сказки пишутся взрослыми для детей, в них сравнивается добро и зло, правда и ложь, хорошее и плохое. Слушая сказку, ребёнок искренне переживает за добрых персонажей, проходя все испытания, стоящие у них на пути, и доходит вместе с ними до счастливого конца. Сказочные рассказы - это очень хорошее средство воспитания. Именно с детства закладываются те основные понятия, которые будут с человеком на протяжении ещё долгого времени. Злые персонажи сказок принимают разные формы: от жалких и нелепых до могущественных и коварных. Но какой бы невиданной силой не обладал злодей, обязательно найдется герой его победить. Злым быть невыгодно и неинтересно, от зла нет никакой пользы. Добро же всесильно, делая добро человек себе и другим людям.
говорю себе:ну вроде пронесло,а тут леший бродит,грибы ищет,я обошёл его стороной
Передохнув и поев ягод,я решил пойти домой.Долго шёл ,и опять баба-яга за мной бежит,и я бежать,до бежал до дома,смотрю назад,пот со лба вытер,и сказал себе,ну вроде баба-яга отстала ,я зашел домой и стал маме рассказывать что я в лесу видел про бабу-ягу рассказал про лешего,только ведь мама мне не поверила,сказала что сказок не бывает,а ведь только я похоже знал о силе нечистой.