Сочинение План: 1.Пушкин как поэт 2.Выбор и описание стихотворения(о чём?,кто лирический герой?,о чем заставляет задуматься?) 3.воздействие на читателя,впечатление Желательно с Песнью о вещем Олеге
2. С подобострастием. Боялись его. Грубость и своенравие можно объяснить безнаказанностью, давней привычкой к такому поведению. Он был генерал-аншеф, то есть генерал армии, так что он привык в армии командовать. Не мудрено, что и в отставке он так же себя вёл.
3. Два раза в неделю страдал от обжорства и каждый день бывал навеселе (хм, ну и вопросы задают шестиклассникам...). Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах, и в проказах Затем описываем "благородные забавы русского барина" - про медведя с бочкой, про гостей, которых катали в повозке, запряжённой медведями, про комнатку, где гость пытался от медведя, ища безопасный угол...
4. Потому что когда-то они служили вместе, очевидно, нахождение вместе под огнём, смелось, выказанная Дубровским и послужили основой для уважения Троекуровым своего боевого товарища. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии,
воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в
наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба
женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку.
Краткое содержание «Ночной дилижанс» для читательского дневника:
Андерсен любил путешествовать. Он уехал на дилижансе из Венеции, где написал сказку «История, оставшаяся на дне высохшей чернильницы». В дилижансе, кроме Андерсена, были священник и дама. Потом подсели ещё 3 девушки, за которых Андерсен доплатил, так как у них не хватало денег.
На Андерсена снизошло вдохновение, и он придумал сказку о будущем трёх девушек, которых он не видел в темноте. Молодая женщина представилась Еленой Гвиччиоли из Вероны.
В Вероне влюблённый Андерсен пришёл к Елене Гвиччиоли, чтобы расстаться с ней навсегда, потому что он боялся, что потеряет сочинять сказки.
Истинная любовь может длиться вечно лишь в воображении. Незадолго до смерти Андерсен признался, что заплатил за сказки отказом от счастья, не заместил воображение действительностью.
Этот пересказ можно использовать для читательского дневника.
1. Богатство, связи и знатный род.
2. С подобострастием. Боялись его. Грубость и своенравие можно объяснить безнаказанностью, давней привычкой к такому поведению. Он был генерал-аншеф, то есть генерал армии, так что он привык в армии командовать. Не мудрено, что и в отставке он так же себя вёл.
3. Два раза в неделю страдал от обжорства и каждый день бывал навеселе (хм, ну и вопросы задают шестиклассникам...). Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах, и в проказах Затем описываем "благородные забавы русского барина" - про медведя с бочкой, про гостей, которых катали в повозке, запряжённой медведями, про комнатку, где гость пытался от медведя, ища безопасный угол...
4. Потому что когда-то они служили вместе, очевидно, нахождение вместе под огнём, смелось, выказанная Дубровским и послужили основой для уважения Троекуровым своего боевого товарища. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии,
воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в
наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба
женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку.
Объяснение:
Краткое содержание «Ночной дилижанс» для читательского дневника:
Андерсен любил путешествовать. Он уехал на дилижансе из Венеции, где написал сказку «История, оставшаяся на дне высохшей чернильницы». В дилижансе, кроме Андерсена, были священник и дама. Потом подсели ещё 3 девушки, за которых Андерсен доплатил, так как у них не хватало денег.
На Андерсена снизошло вдохновение, и он придумал сказку о будущем трёх девушек, которых он не видел в темноте. Молодая женщина представилась Еленой Гвиччиоли из Вероны.
В Вероне влюблённый Андерсен пришёл к Елене Гвиччиоли, чтобы расстаться с ней навсегда, потому что он боялся, что потеряет сочинять сказки.
Истинная любовь может длиться вечно лишь в воображении. Незадолго до смерти Андерсен признался, что заплатил за сказки отказом от счастья, не заместил воображение действительностью.
Этот пересказ можно использовать для читательского дневника.
Объяснение: