Сочинение по поэме "кому на Руси жить хорошо" Вступление:
-Какова история создания поэмы?
-Какие события показаны?
-Какова послеформенная Русь в изображении Некрасова?
Основная часть:
-Каков результат реформы?
-С какой целью на Столбовой дороженьке сошлись 7 мужиков?
-Где мужики осуществляют поиск счастливого?
-Какова роль Ермила Гирина в поиске мужиками счастливого?
-Почему он Гришу Добросклонова можно назвать по-настоящему счастливым?
-Каково значение предупреждения, которым заканчивается поэма?
Заключение:
-В чём заключается счастье по мнению Некрасова?
В середине комнаты располагался очаг круглой формы, подвешенный своим дымоходом к потолку. Скорее всего у него была больше декоративная функция нежели практическая, но окруженный изогнутыми диванами он казался местом, где могло происходить что-то таинственное или даже волшебное. Вдоль другой непрозрачной длинной стены стояли простые на вид шкафы с книгами, фарфором и прочими безделушками, небольшой комод с причудливо изогнутой деревянной корягой-статуэткой на нем и очень старыми на вид пузатыми часами. Стены, матовые и шершавые на вид, казалось не имеют совсем никакого цвета, словно там дальше не стены а густой туман. Дощатый пол был покрыт черным палубным лаком и пах хвоей и морем, как пахнет во всех домах отдыха на черноморском побережье, оставшихся с советских времен. Прекрасное место чтобы остаться наедине с нем-нибудь или наедине с собственными мыслями.
1.Василий Андреевич был строг к ученикам, а Лидия Михайловна была добра и всегда интересовалась жизнью учеников
2.Василий Андреевич не хотел выслушивать оправдания учеников. Он хотел чтобы ему отвечали на четко поставленный вопрос
3.Она хотела разобраться, что заставило мальчика играть на деньги
4.Лидии Михайловне было жалко мальчика и она решила отправить мальчику посылку, но она наполнила коробку городскими фруктами, тем самым она себя выдала
5.Их роднит тоска по дому они похожи в том,что они одни
6.Она хотела мальчику с произношением французского языка
7.Человек может быть в душе ребёнком,пока в жизни ему 40. Если он старый это не означает что он взрослый. Лидия Михайловна в душе ребёнок. Она стала делать вид что не обманывает его,подыгрывая себе.
8." В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем — редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку. Так или иначе от него никуда было не деться. Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате, заставляя меня вздрагивать и замирать, когда она приближалась ко мне." "в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы"
Ролью в создании образа учительницы квартира является тем ,что учительница любила порядок и чистоту.
9. Она повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше.
10.Акт доброты так как она знала , что мальчик обыграет ее и купит молоко , которое так ему необходимо