Мир Ершалаима и свременной Москвы объединяют человеческие пороки, которые существовали во все времена. Вражда, недоверие, ненависть к инакомыслящим, зависть, похоть, лень, трусость царствуют как в романе Мастера, так и в реальном мире. И все эти пороки обнжает вездесущий Воланд. Он является связующим звеном между двумя мирами. тего цель - показать людям их порочность, грязь души, чтоб хоть кто-то вспомнил о том, что человеческая душа - это поле битвы добра и зла. самому дьяволу стало скучно и даже немного грустно от такой легкой добычи. но в человеке все же естьь стремление к Свету. Но ведь добро это титанический труд души и огромная сила воли человека. это понимают немногие и в ершалаиме и в москве.
Мастер создает свой бессмертный роман о Понтии Пилате и философе Га-Норци. Иисус в понимании Мастера-мыслящий и страдающий во имя истины человек. та самая истина скрытая от любопытныз взоров невежд и проходящая через глубины веков открылась Мастеру. Он шагнул навстречу добру и написал роман. но, увы, его произведение "не вписывается в заказ". Мир оказался таким, каким его сделали люди - гнилым и пороочным, в котором нет места лучику света и дыханию свободы.
Сказка «Снежная Королева» повествует о сложном испытании Кая и Герды. Главной героиней является девочка, которая своего брата от неминуемой гибели. Бедного Кая заколдовала злая старуха, оставив на его щеке холодный поцелуй смерти. Он забыл всех своих друзей и семью. Герда без страха отправить мальчика и через множество испытаний, рискуя погибнуть самой. Герда обладает самыми сильными чертами характера: она самоотверженная, добрая и отзывчивая. Чтобы разрушить чары Снежной Королевы, она отправилась в далекое и трудное путешествие, не испугалась преград и не оставила надежды Кая. Конечно ей было бы очень трудно справиться в одиночку. На пути она повстречала и старую колдунью, и мудрого Ворона, и добрую принцессу, и даже разбойников. Но ее отвага и вера в победу над злой Снежной Королевой преодолеть все трудности. Образ Герды в сказке надолго запоминается и учит тому, что нужно уметь делать добро и себе, и близким людям. Нельзя бояться трудностей и проблем, потому что они закаляют характер и волю. Именно любовь и доброта смогут победить зло.
Мир Ершалаима и свременной Москвы объединяют человеческие пороки, которые существовали во все времена. Вражда, недоверие, ненависть к инакомыслящим, зависть, похоть, лень, трусость царствуют как в романе Мастера, так и в реальном мире. И все эти пороки обнжает вездесущий Воланд. Он является связующим звеном между двумя мирами. тего цель - показать людям их порочность, грязь души, чтоб хоть кто-то вспомнил о том, что человеческая душа - это поле битвы добра и зла. самому дьяволу стало скучно и даже немного грустно от такой легкой добычи. но в человеке все же естьь стремление к Свету. Но ведь добро это титанический труд души и огромная сила воли человека. это понимают немногие и в ершалаиме и в москве.
Мастер создает свой бессмертный роман о Понтии Пилате и философе Га-Норци. Иисус в понимании Мастера-мыслящий и страдающий во имя истины человек. та самая истина скрытая от любопытныз взоров невежд и проходящая через глубины веков открылась Мастеру. Он шагнул навстречу добру и написал роман. но, увы, его произведение "не вписывается в заказ". Мир оказался таким, каким его сделали люди - гнилым и пороочным, в котором нет места лучику света и дыханию свободы.