Возраст главного героя – 11 лет. Он учится в 5-ом классе. Главный герой – мальчик из бедной семьи. Он мальчик. Он хорошо учится в школе. С 11 лет он живет отдельно от семьи в райцентре. Здесь он ходит в школу и живет на квартире у знакомой тети Нади. Главный герой – скромный и молчаливый мальчик.
Лидия Михайловна – учитель французского языка и классный руководитель главного героя. Ей около 25 лет. Она – умная и красивая девушка. Лидия Михайловна – заботливый и внимательный учитель. Она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. Она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает.
Директор школы – Василий Андреевич. Он работает директором уже 20 лет. Василий Андреевич – строгий и жесткий человек. Ученики в школе очень боятся директора. Он любит ругать учеников на глазах у всей школы и доводит их до слез. Директор увольняет Лидию Михайловну, когда узнает, что она играет с учеником на деньги. Директор не понимает, что учительница ученику.
Мать главного героя – простая русская женщина. Она одна содержит троих детей. Семья главного героя очень бедна. Мать из последних сил присылает сыну посылки в райцентр. Иногда она приезжает проведать сына. Главный герой любит свою мать и семью. Он скучает по ним в разлуке
Зелень нивы, рощи лепет, В небе жаворонка трепет, Теплый дождь, сверканье вод, - Вас назвавши, что прибавить? Чем иным тебя прославить, Жизнь души, весны приход?
В стихотворении поэта «Приход весны» передано особое воодушевление лирического героя, настроение тихой радости от сознания того, что наступила весна, время года, когда в природе все заново рождается, оживает. Приход весны ассоциируется у лирика с зеленой нивой, лепетом рощи, говором первого жаворонка, теплым дождем. Представленная перед читателем поэтическая картина проста и великолепна:
Используемые олицетворения «рощи лепет» , «жаворонка трепет» , «сверканье вод» передают звуки весны. Приходит на смену зиме весна, просыпается природа и вместе с ней оживает душа лирического героя. В лирическом стихотворении создается атмосфера безмятежной красоты, разлитой в природе. Риторические вопросы в финальной части произведения придают глубину художественным образам:
Вас назвавши, что прибавить? Чем иным тебя прославить, Жизнь души, весны приход?
Стихотворение написано четырехстопным хореем, благодаря которому передается веселый настрой лирического героя. Поэтическое произведение В. А. Жуковского «Приход весны» передает отношение поэта к неброской, простой, но одухотворенной русской природе. 0ω0
Лидия Михайловна – учитель французского языка и классный руководитель главного героя. Ей около 25 лет. Она – умная и красивая девушка. Лидия Михайловна – заботливый и внимательный учитель. Она следит за жизнью своих учеников и вникает в их проблемы. Она главному герою зарабатывать на еду, когда он голодает.
Директор школы – Василий Андреевич. Он работает директором уже 20 лет. Василий Андреевич – строгий и жесткий человек. Ученики в школе очень боятся директора. Он любит ругать учеников на глазах у всей школы и доводит их до слез. Директор увольняет Лидию Михайловну, когда узнает, что она играет с учеником на деньги. Директор не понимает, что учительница ученику.
Мать главного героя – простая русская женщина. Она одна содержит троих детей. Семья главного героя очень бедна. Мать из последних сил присылает сыну посылки в райцентр. Иногда она приезжает проведать сына. Главный герой любит свою мать и семью. Он скучает по ним в разлуке
В небе жаворонка трепет,
Теплый дождь, сверканье вод, -
Вас назвавши, что прибавить?
Чем иным тебя прославить,
Жизнь души, весны приход?
В стихотворении поэта «Приход весны» передано особое воодушевление лирического героя, настроение тихой радости от сознания того, что наступила весна, время года, когда в природе все заново рождается, оживает.
Приход весны ассоциируется у лирика с зеленой нивой, лепетом рощи, говором первого жаворонка, теплым дождем. Представленная перед читателем поэтическая картина проста и великолепна:
Зелень нивы, рощи лепет,
В небе жаворонка трепет,
Теплый дождь, сверканье вод…
Используемые олицетворения «рощи лепет» , «жаворонка трепет» , «сверканье вод» передают звуки весны. Приходит на смену зиме весна, просыпается природа и вместе с ней оживает душа лирического героя. В лирическом стихотворении создается атмосфера безмятежной красоты, разлитой в природе. Риторические вопросы в финальной части произведения придают глубину художественным образам:
Вас назвавши, что прибавить?
Чем иным тебя прославить,
Жизнь души, весны приход?
Стихотворение написано четырехстопным хореем, благодаря которому передается веселый настрой лирического героя.
Поэтическое произведение В. А. Жуковского «Приход весны» передает отношение поэта к неброской, простой, но одухотворенной русской природе.
0ω0