Сочинение по рассказу дубровский по плану на тему к троекуров и а дубровский
1 дворянство в 1 половине 19 века
2социальное положение в обществе к троекурова и а дубровского,характеры героев,описание 2 усадеб характерезует различие между персонажами,отношение соседей и чиновников к троекурову и дубровскому,причина гибели дубровского.
3 отношение пушкина к героям
20 заранее только составьте точно по плану
Пейзаж – это изображение незамкнутого пространства. Поля, реки, горы, человек среди природы, парк, беседка, дорога с мчащимся по ней автомобилем – все это пейзаж. Функции пейзажа в художественном тексте разнообразны: он может указывать на место и время, на движения души героев, характерные черты их внутреннего мира. Природа, описываемая пейзажем, может содействовать персонажам, мешать им или же оставаться равнодушной к их действиям. Пейзаж может быть связан с названием произведения. Он может понять основную мысль текста. Пейзаж тесно связан с другими художественными средствами.
В тексте присутствует образ глухаря. К какому компоненту текста относится этот образ?
К пейзажу.
Верно. А можно конкретизировать этот ответ?
Это деталь пейзажа.
К каким разновидностям детали может быть отнесена эта деталь?
К деталям психологическим, сюжетным и описательным одновременно. С эпитетов «большая», «черная» дается описание птицы. При ее появлении меняется настроение Васютки: он волнуется и радуется. Эти чувства и эмоции вызваны охватившими героя при виде глухаря любопытством и охотничьим азартом. Связан этот образ и с сюжетом – преследование является завязкой действия. Именно в погоне за этой птицей герой заблудился. Но в то же время как раз ее запеченная тушка героя от голода.
Можно ли говорить о символическом значении образа птицы? Назовите связанные с ней мифологические ассоциации.
Да, образ птицы имеет символическое значение. Она символизирует природу в целом, препятствующую и герою. Птица выступает в качестве двусмысленного и одновременно антагониста. Как невольный проводник, глухарь заводит героя в глубину тайги, в которой последний может погибнуть. Но он также персонажа собственным телом. В результате пройденных испытаний Васютка претерпевает изменения, взрослеет. Подобная двусмысленность характерна для многих героев в сказках и архаических мифах. Птица как проводник – традиционный образ античной и христианской мифологических систем, а также ряда других мифологий Старого и Нового Света.
1. Как описывает рассказчик бомбардировку города (глава 4)?
В главе 4 рассказчик описывает бомбардировку города с высоты облаков, сравнивая ее с тучей снарядов, плывущих в небе. Он описывает страшные звуки взрывов, падающие дома, пылающие улицы и крики людей. Рассказчик акцентирует внимание на страхе, которым овладевают все жители города, и хаосе, который охватывает всех.
2. Что меняется после бомбардировки в окружающем мире и в рассказчике самом?
После бомбардировки в окружающем мире происходят существенные изменения. Разрушенные дома, пожары и разруха создают картину хаоса. Люди теряют свои дома и близких, что вызывает горе и отчаяние у всех. Рассказчик сам ощущает ужас и страх, но в то же время замечает солидарность между людьми, помощь и поддержку, которые они оказывают друг другу.
Мои впечатления от прочтения этого фрагмента:
Этот фрагмент вызывает у меня сильные эмоции и чувства грусти. Очень печально видеть, как город и его жители страдают от войны. Описания разрушения и страха позволяют вообразить себя на месте персонажей и почувствовать их боль и безвыходность. Одновременно с этим, я ощущаю некоторую надежду и солидарность с людьми, которые находят силы действовать и помогать друг другу.
Теперь перейдем к рассмотрению прозы "Сфинкс" Тургенева.
1. Какие смысловые части можно выделить в стихотворении в прозе Тургенева?
Проза "Сфинкс" Тургенева можно разделить на несколько смысловых частей. В начале произведения Тургенев описывает красоту и таинственность Египта, представляя его как глубокую загадку. Затем он переходит к размышлениям о природе любви и отношений, где говорит о ее непостижимости и сложности. В финале, Тургенев приходит к мысли о том, что человеку никогда не удастся полностью понять жизнь и все ее загадки, и что он лишь наблюдатель в этом мире.
2. Как вы понимаете слова Ф. М. Достоевского: "Для Европы Россия - одну з никаких, для самой России - не одна из всех"?
Эта цитата означает, что для Европы Россия обычная, обыденная страна, не имеющая ничего уникального или особенного. Однако, для самой России, она является уникальной и особым местом. Это может быть связано с русской историей, культурой, ее большими просторами или духовным унаследованием. Достоевский подчеркивает, что Россия имеет свою собственную индивидуальность и значения, которые отличают ее от других стран.
Надеюсь, что мой ответ помог вам понять и проанализировать данные фрагменты литературы. Если у вас остались еще вопросы или требуется дополнительное пояснение, пожалуйста, сообщите. Я всегда готов помочь.