Сочинение по рассказу М.А.Шолохова «Судьба человека» «Героическое и трагическое в рассказе М.А.Шолохова «Судьба человека»» Примерный план: 1. «Война! Жесточе нету слова…» 2. Изображение войны в рассказе Шолохова «Судьба человека» 3. Изображение русского национального характера в рассказе (героическое и трагическое в жизни героя – Андрея Соколова) А). довоенная жизнь героя; Б). Испытание войной. В). Нравственное превосходство героя перед врагами Г). Послевоенная пора. «Святая неправда», сказанная героем Ванюшке. Возрождение к жизни. 4. Заключение. А). Смысл названия рассказа (Судьба Андрея Соколова – судьба всего народа жесточайшие испытания в годы самой кровопролитной войны 20 века и сохранившего самые высокие гуманистические ценности). Б). Актуальность рассказа в наши дни.
ответ: Тому, что не надо быть такой размазнёй, как эта гувернантка. Что надо уметь отстаивать свои права.
Что надо ПРАВИТЕЛЬСТВУ лучше относиться к тем, кто учит детей, не ставить их в такое положение униженных и оскорблённых. Ведь она согласилась на гроши только потому, что в других домах и столько ей не давали, наверное, тоже видя её скромность и воспитанность. Т. е это -- типичная ситуация в России, и ничего за сто лет не изменилось в лучшую сторону. И ничему этот рассказ наше правительство не научит, конечно.
Но родителей детей должен научить уважению, состраданию, порядочности, в конце концов, хотя бы чуть-чуть, к тем, кто занимается с их детками за гроши. Хотя сейчас не за такие уж и гроши (репетиторство я имею в виду).. .
У папы детей стоит поучиться тому, как можно наглядно объяснить человеку причину его проблемы и как ему решить её. Не знаю, пойдёт ли этот урок впрок Юлии Владимировне. Вряд ли.. . Но читатель должен сделать выводы.
А ещё тому, что учитель -- самая неблагодарная сейчас профессия.
Тому, что без чувства юмора жить намного труднее.
Но главное -- доброте, отзывчивости, состраданию, взаимо главный герой видел, что больше за неё заступиться некому) . Таких людей, как папа детей в рассказе, не так уж и много. Большинство воспользовались бы нерешительностью и робостью Ю. В. .
Совесть иметь учит.
Объяснение:
Объяснение:
Михаил Васильевич Ломоносов-первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи, — многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки о стекле. Астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт, утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера. Действительный член Академии наук и художеств (адъюнкт физического класса с 1742, профессор химии с 1745), статский советник