Сочинение ,,Почему Машу Миронову можно считать нравственным идеалом автора План
1. Общая характеристика Маши Мироновой(семья, воспитание, скромность). 4-6 предложений
2.Отношение к любви(отказ Швабрину, преданность Гриневу). 5-6 предложений
3. Смелость героини любимого, поездка к царице).5-6 предложений
4. Нравственные качества героини, воспетые Пушкиным. 3-4 предложений
Не пересказ, а рассуждение важно(кратко, главное). До 1стр.-1, 5 стр. размер сочинения
2) Потому что Костылин был не настоящим кавказцем так , как вел себя очень не подобающе и был не достоин звания офицера ( мое мнение )
3) показать читателям как важно не бросать друзей и не отчаиваться даже если все плохо
4) Жилин собирался домой в отпуск , ждал обоз . К нему подъехал Костылин с ружьем и они решили поехать без обоза .
5) Жилин не унывал и хотел выбраться , а Костылин сидел грустил и ждал выкупа
6) Жилин делал для Дины разные игрушки и девочка считала его хорошим.
7) смотрят какой . О дружбе костыли на и жилина : это была не настоящая држбу и вовсе не дружба это ни хотел костыли ну а тот был сам за себя и всего боялся . О дружбе Дины и жилина : это была замечательная дружба хоть они и были пленники ее родни
8) Костылин вместо того что б струсил и ускакал с ружьем . Их догнали .
9) Думаю автор осуждает войну , и то, что дружба всегда и друг , настоящий друг , в беде не бросит .
Все
На создание рассказа «Кавказский пленник» Толстого натолкнули действия, происходившие во время войны российских с горцами на Кавказе. В один прекрасный момент чеченцы преследовали Толстого и чуть ли не взяли его в плен. Потом писатель прочел мемуары кавказского офицера Ф.Ф. Торнау, который по сути был в плену у чеченцев.
Рассказ назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники», так как главное свое внимание писатель уделяет рассказу о Жилине. Жилин и Костылин— герои рассказа, но по- истинному героем можно именовать только Жилина.
Основная мысль рассказа— обучить людей не сдаваться даже в самых тяжелых обстоятельствах, упрямо добиваться собственной цели.