Сочинение про "недоросль" фонвизина на тему борьба крестьян с простаковыми без всяких заумных фраз просто представьте что вы троичник/хорошист (просто я слишком тупой для такого)
жил- был один ученик, который не хотел учиться. звали его кирилл. на уроках он сидел и ничего не делал, и летал в облаках. однажды он, как и всегда, после школы пошёл гулять, а наигравшись, нагулявшись, он, придя домой, лёг спать, не думая об уроках.
когда кирилл проснулся, он не поверил своим глазам. вокруг него был необитаемый остров, со всех сторон окружённый водой. сперва он подумал, что это сон, но потом он понял, что это не сон. но всё равно продолжал лежать под деревом, пока не проголодался. кирилл решил пойти вглубь острова. там он увидел деревья, на которых росли яблоки и груши. вова захотел достать их, но яблоки и груши были высоко. но кирилл был голоден и поэтому все-таки решил залезть на дерево. много раз он пытался забраться на дерево, но каждый раз падал. тогда кирилл решил потрясти дерево, чтобы яблоки упали вниз, но и это не получилось. расстроился кирилл и пошёл дальше. потом он увидел небольшое озеро, подбежал к нему. а там много разных рыб. кирилл понял, что и рыбу ему не поймать. уже стало темнеть, и он решил вернуться на то место, где он проснулся. по пути к этому месту он нашёл оборванный кусок бумаги, и взял его на всякий случай.
наконец кирилл добрался до места и лёг спать голодный. но так как есть хотелось, не мог уснуть. тогда он решил почитать этот оборванный кусок бумаги. этот обрывок был из кулинарной книги, и на нем было написано, как приготовить пирог. кирилл подумал об этом пироге, и сам того не заметил, как проглотил этот кусок бумаги. долго ещё ворочался, и всё- таки уснул.
на следующее утро, как только кирилл проснулся, сразу подумал о еде. тогда он решил пойти к тем деревьям, на которых были яблоки и груши. ему повезло, потому что под этими деревьями валялись яблоки и груши. видно, пока он спал, они упали с деревьев. кирилл наелся досыта.
несколько недель кирилл уже жил на этом острове, за которые он научился ловить рыбу, доставать плоды с деревьев и многое другое. но он тосковал по дому. тогда решил построить плот и вернуться домой.
в первый раз у кирилла получилась груда брёвен. во второй раз уже было похоже на плот, но когда он на нём отплыл, то плот развалился. но кирилл не сдался. и, наконец, в третий раз у него получился хороший плот. кирилл погрузил на него всё необходимое и отплыл. несколько дней он плыл по морю и доже попадал в шторм, но всё равно продолжал плыть вперёд. когда кирилл добрался до дома, он сам себе пообещал, что никогда не будет больше пропускать ни одного урока и всегда выполнять .
Когда-то давно, в нашем дворе, жил мальчик Дима. Мальчик тот был умный, добрый, весёлый. Но мало кто с ним играл, а всё потому, что он всё время всем мешал, был неуклюж и не мог ни с кем играть. - Как с ним можно играть, если он всё время что-то ломает или сам падает!?- кричали соседские мальчишки. Так и сидел Дима с утра до вечера один во дворе. Читал книги, то про путешествия, то про волшебные миры. "Главное, не мешать ребятам",-думал про себя мальчик. А ещё у Димы был талант у рисованию, он очень хорошо рисовал и рисовал всё, что видел. Никто даже не посмотрел на эти рисунки. Что Димку очень расстраивало. Но вот в один день в пустую квартиру все же нашлась семья. Была семья небольшая, всего двое родителей и дочка. Девочку звали Настя. Вышла как-то раз Настя погулять. Начали с ней все знакомится. А она ото всех отходит куда-нибудь чтоб в тишине поиграть или повышивать. " Чего она? Небось такая же, как Димка",- подумали ребята и бросили забаву с ней играть. А Дима смотрит на соседку, да только не понимает, почему она такая? Чего ей с ребятами не играется. Подходит он к ней и говорит: - Привет. - Привет. Я Настя. А ты? - Дима. Слушай, а ты хорошо вышиваешь. а что у тебя в этом альбоме? Я спрятал альбом за спину. - Давай потом. А почему ты с ними не играешь. - А ты? - Я? Я неуклюжий всё время все порчу. - И я... Дима увидел, что девочка была очень расстроена. - А давай вместе играть? - Давай. Они сели и начали рассматривать Димины рисунки. После каждого у Насти сверкали глаза. Дима предложил нарисовать общую картину. Оказалось, что они очень хорошо поладили, хоть и были с недостатками.
ответ:
объяснение:
жил- был один ученик, который не хотел учиться. звали его кирилл. на уроках он сидел и ничего не делал, и летал в облаках. однажды он, как и всегда, после школы пошёл гулять, а наигравшись, нагулявшись, он, придя домой, лёг спать, не думая об уроках.
когда кирилл проснулся, он не поверил своим глазам. вокруг него был необитаемый остров, со всех сторон окружённый водой. сперва он подумал, что это сон, но потом он понял, что это не сон. но всё равно продолжал лежать под деревом, пока не проголодался. кирилл решил пойти вглубь острова. там он увидел деревья, на которых росли яблоки и груши. вова захотел достать их, но яблоки и груши были высоко. но кирилл был голоден и поэтому все-таки решил залезть на дерево. много раз он пытался забраться на дерево, но каждый раз падал. тогда кирилл решил потрясти дерево, чтобы яблоки упали вниз, но и это не получилось. расстроился кирилл и пошёл дальше. потом он увидел небольшое озеро, подбежал к нему. а там много разных рыб. кирилл понял, что и рыбу ему не поймать. уже стало темнеть, и он решил вернуться на то место, где он проснулся. по пути к этому месту он нашёл оборванный кусок бумаги, и взял его на всякий случай.
наконец кирилл добрался до места и лёг спать голодный. но так как есть хотелось, не мог уснуть. тогда он решил почитать этот оборванный кусок бумаги. этот обрывок был из кулинарной книги, и на нем было написано, как приготовить пирог. кирилл подумал об этом пироге, и сам того не заметил, как проглотил этот кусок бумаги. долго ещё ворочался, и всё- таки уснул.
на следующее утро, как только кирилл проснулся, сразу подумал о еде. тогда он решил пойти к тем деревьям, на которых были яблоки и груши. ему повезло, потому что под этими деревьями валялись яблоки и груши. видно, пока он спал, они упали с деревьев. кирилл наелся досыта.
несколько недель кирилл уже жил на этом острове, за которые он научился ловить рыбу, доставать плоды с деревьев и многое другое. но он тосковал по дому. тогда решил построить плот и вернуться домой.
в первый раз у кирилла получилась груда брёвен. во второй раз уже было похоже на плот, но когда он на нём отплыл, то плот развалился. но кирилл не сдался. и, наконец, в третий раз у него получился хороший плот. кирилл погрузил на него всё необходимое и отплыл. несколько дней он плыл по морю и доже попадал в шторм, но всё равно продолжал плыть вперёд. когда кирилл добрался до дома, он сам себе пообещал, что никогда не будет больше пропускать ни одного урока и всегда выполнять .
- Как с ним можно играть, если он всё время что-то ломает или сам падает!?- кричали соседские мальчишки.
Так и сидел Дима с утра до вечера один во дворе. Читал книги, то про путешествия, то про волшебные миры. "Главное, не мешать ребятам",-думал про себя мальчик. А ещё у Димы был талант у рисованию, он очень хорошо рисовал и рисовал всё, что видел. Никто даже не посмотрел на эти рисунки. Что Димку очень расстраивало.
Но вот в один день в пустую квартиру все же нашлась семья. Была семья небольшая, всего двое родителей и дочка. Девочку звали Настя.
Вышла как-то раз Настя погулять. Начали с ней все знакомится. А она ото всех отходит куда-нибудь чтоб в тишине поиграть или повышивать. " Чего она? Небось такая же, как Димка",- подумали ребята и бросили забаву с ней играть.
А Дима смотрит на соседку, да только не понимает, почему она такая? Чего ей с ребятами не играется.
Подходит он к ней и говорит:
- Привет.
- Привет. Я Настя. А ты?
- Дима. Слушай, а ты хорошо вышиваешь.
а что у тебя в этом альбоме?
Я спрятал альбом за спину.
- Давай потом. А почему ты с ними не играешь.
- А ты?
- Я? Я неуклюжий всё время все порчу.
- И я...
Дима увидел, что девочка была очень расстроена.
- А давай вместе играть?
- Давай.
Они сели и начали рассматривать Димины рисунки. После каждого у Насти сверкали глаза. Дима предложил нарисовать общую картину.
Оказалось, что они очень хорошо поладили, хоть и были с недостатками.