ответ:Граф Дорант - представитель благородного сословия, аристократ из комедии «Мещанин во дворянстве». Такие, как он водят дружбу с такими, как господин Журден исключительно из-за денег. Он часто берет в долг у Журдена и не возвращает. Будучи влюбленным во вдовую маркизу Доримену, все подарки и растраты Журдена он приписывает себе. Так, например, когда господин Журден устраивает прием в честь очаровательной маркизы, Дорант преподносит это словно свою идею. Подаренный Журденом бриллиант, он тоже преподносит как свой подарок. Такие ухаживания не остаются незамеченными маркизой, и вскоре она отвечает графу взаимностью.
Госпожа Журден недолюбливает Доранта и называет его «дойной коровой». Она прекрасно видит, что он водится с ее мужем только из-за денег, в то время как господин Журден готов тратить любые деньги лишь бы общаться с истинной аристократией. По сути Дорант авантюрист. Он пользуется благосклонностью наивного Журдена в своих целях. В конце комедии, зная о планах Ковьеля поиздеваться над простодушным господином, он с Дорименой приходит посмотреть на это зрелище и с самым серьезным видом поздравляет его с посвящением в «паладины». Когда Журден вызывает нотариуса, чтобы женить Люсиль и «сына турецкого султана», этими услугами решают воспользоваться и Дорант с Дорименой.
Объяснение:Господин Журден - главный персонаж комедии Мольера «Мещанин во дворянстве», буржуа, мечтающий стать дворянином. У Журдена есть заветная мечта - выучиться светским манерам и стать настоящим аристократом. Для этого он нанимает сонм учителей, портных, парикмахеров, музыкантов и т.д. Он не скупится и тратит немало денег на их услуги, за что они обещают сделать из него настоящего дворянина. Это приносит бесконечные неудобства его домочадцам, но радует работников. Они готовы называть его «Ваша милость», «Ваша светлость», нахваливать его нелепые наряды и песни, лишь бы получить щедрую оплату. Сам Журден человек не образованный, невежественный, с грубыми манерами, но с претензией на дворянское сословие. У читателей и зрителей он скорее вызывает не пренебрежение, а смех.
Тщеславие толкает его на излишние растраты. У него все берут в долг, в том числе и граф Дорант, которого госпожа Журден называет «дойной коровой». Влюбившись во вдовую маркизу Доримену, он дарит ей бриллианты, устраивает приемы и представления. Учителей он просит научить его правильно кланяться перед дамами, писать любовные записки. Тем временем хитроумный Дорант приписывает все эти безумные растраты себе, чем покоряет сердце Доримены. Ослепленный мечтой стать дворянином, Журден готов помешать личному счастью единственной дочери. Молодой Клеонт, который просит ее руки, является не дворянином по крови, отчего Журден ему отказывает. Однако Ковьель, сыграв на тщеславии Журдена, позже представляет Клеонта как наследника турецкого султана, безумно влюбленного в его дочь Люсиль. Только тогда Журден дает родительское благословение на этот брак.
Творческие работы Ахматовой являются одними из самых значительных явлений во всей русской поэзии XX в. В ее стихах, по мнению поэта Серебряного века М.Кузьмина, выражена знакомая нам всем душа женщины, в которой отразилась переходная эпоха ломки психологии человека.
«Я научила женщин говорить», - писала Ахматова в одной из своих эпиграмм.
Главная тема стихотворения
В стихотворении А.А. Ахматовой "Стихи о Петербурге" звучит тема «утоленной любви». Может показаться странным, что именно оно стало признанием в любви к Санкт-Петербургу. В стихотворении, посвященном Петербугру, выражена спокойная, непоколебимая, нетленная любовь к этому городу. «Утоленная любовь», как выражается сам автор.
Нужно отметить, что это не одно стихотворение, а цикл из двух произведений с довольно небольшими размерами. На переднем плане в данном случае выходит описание образов Северной столицы, и чувства, которые этот город вызывать у людей, которые в нем живут или приехали в гости.
Если первая часть посвящена описанию Петербурга в целом, то вторая часть посвящается не парадным роскошным улицам, а окраинам города. Тут Ахматова подчеркивает особенную романтику производственных, промышленных районов крупного города России.
При этом второе стихотворение можно отнести к личной любовной лирике, поскольку тут автор много внимания уделяет воспоминаниям из собственного которые до сих пор не дают ей покоя и вызывают довольно яркие чувства.
Структурный анализ стихотворения
Всего в произведении семь строф. Первое стихотворение представляет собой два четверостишия, а второе - пять. В этих строчках часто упоминаются разнообразные достаточно яркие и узнаваемые топонимы, которые позволяют подчеркнуть красоты Петербурга и при этом напомнить людям ощущения от посещения этого города и его достопримечательностей.
Впрочем, тут есть и нотки грусти, поскольку река Нева тут предстает, как образ реки Лета, которая является мифологической рекой забвения, упоминавшейся в греческих мифах. Таким образом Анна Ахматова хотела продемонстрировать различные образы и облики любимого ею города, которые она видела в разные периоды своей жизни.
Вывод
До сих пор Санкт-Петербург сохранил не только множество своих достопримечательностей, но и невероятное очарование. Этот город производит незабываемое впечатление, а строки Ахматовой о Петербурге романтизируют его, дополняя образ.
ответ:Граф Дорант - представитель благородного сословия, аристократ из комедии «Мещанин во дворянстве». Такие, как он водят дружбу с такими, как господин Журден исключительно из-за денег. Он часто берет в долг у Журдена и не возвращает. Будучи влюбленным во вдовую маркизу Доримену, все подарки и растраты Журдена он приписывает себе. Так, например, когда господин Журден устраивает прием в честь очаровательной маркизы, Дорант преподносит это словно свою идею. Подаренный Журденом бриллиант, он тоже преподносит как свой подарок. Такие ухаживания не остаются незамеченными маркизой, и вскоре она отвечает графу взаимностью.
Госпожа Журден недолюбливает Доранта и называет его «дойной коровой». Она прекрасно видит, что он водится с ее мужем только из-за денег, в то время как господин Журден готов тратить любые деньги лишь бы общаться с истинной аристократией. По сути Дорант авантюрист. Он пользуется благосклонностью наивного Журдена в своих целях. В конце комедии, зная о планах Ковьеля поиздеваться над простодушным господином, он с Дорименой приходит посмотреть на это зрелище и с самым серьезным видом поздравляет его с посвящением в «паладины». Когда Журден вызывает нотариуса, чтобы женить Люсиль и «сына турецкого султана», этими услугами решают воспользоваться и Дорант с Дорименой.
Объяснение:Господин Журден - главный персонаж комедии Мольера «Мещанин во дворянстве», буржуа, мечтающий стать дворянином. У Журдена есть заветная мечта - выучиться светским манерам и стать настоящим аристократом. Для этого он нанимает сонм учителей, портных, парикмахеров, музыкантов и т.д. Он не скупится и тратит немало денег на их услуги, за что они обещают сделать из него настоящего дворянина. Это приносит бесконечные неудобства его домочадцам, но радует работников. Они готовы называть его «Ваша милость», «Ваша светлость», нахваливать его нелепые наряды и песни, лишь бы получить щедрую оплату. Сам Журден человек не образованный, невежественный, с грубыми манерами, но с претензией на дворянское сословие. У читателей и зрителей он скорее вызывает не пренебрежение, а смех.
Тщеславие толкает его на излишние растраты. У него все берут в долг, в том числе и граф Дорант, которого госпожа Журден называет «дойной коровой». Влюбившись во вдовую маркизу Доримену, он дарит ей бриллианты, устраивает приемы и представления. Учителей он просит научить его правильно кланяться перед дамами, писать любовные записки. Тем временем хитроумный Дорант приписывает все эти безумные растраты себе, чем покоряет сердце Доримены. Ослепленный мечтой стать дворянином, Журден готов помешать личному счастью единственной дочери. Молодой Клеонт, который просит ее руки, является не дворянином по крови, отчего Журден ему отказывает. Однако Ковьель, сыграв на тщеславии Журдена, позже представляет Клеонта как наследника турецкого султана, безумно влюбленного в его дочь Люсиль. Только тогда Журден дает родительское благословение на этот брак.
вроде так
Объяснение:
Творческие работы Ахматовой являются одними из самых значительных явлений во всей русской поэзии XX в. В ее стихах, по мнению поэта Серебряного века М.Кузьмина, выражена знакомая нам всем душа женщины, в которой отразилась переходная эпоха ломки психологии человека.
«Я научила женщин говорить», - писала Ахматова в одной из своих эпиграмм.
Главная тема стихотворения
В стихотворении А.А. Ахматовой "Стихи о Петербурге" звучит тема «утоленной любви». Может показаться странным, что именно оно стало признанием в любви к Санкт-Петербургу. В стихотворении, посвященном Петербугру, выражена спокойная, непоколебимая, нетленная любовь к этому городу. «Утоленная любовь», как выражается сам автор.
Нужно отметить, что это не одно стихотворение, а цикл из двух произведений с довольно небольшими размерами. На переднем плане в данном случае выходит описание образов Северной столицы, и чувства, которые этот город вызывать у людей, которые в нем живут или приехали в гости.
Если первая часть посвящена описанию Петербурга в целом, то вторая часть посвящается не парадным роскошным улицам, а окраинам города. Тут Ахматова подчеркивает особенную романтику производственных, промышленных районов крупного города России.
При этом второе стихотворение можно отнести к личной любовной лирике, поскольку тут автор много внимания уделяет воспоминаниям из собственного которые до сих пор не дают ей покоя и вызывают довольно яркие чувства.
Структурный анализ стихотворения
Всего в произведении семь строф. Первое стихотворение представляет собой два четверостишия, а второе - пять. В этих строчках часто упоминаются разнообразные достаточно яркие и узнаваемые топонимы, которые позволяют подчеркнуть красоты Петербурга и при этом напомнить людям ощущения от посещения этого города и его достопримечательностей.
Впрочем, тут есть и нотки грусти, поскольку река Нева тут предстает, как образ реки Лета, которая является мифологической рекой забвения, упоминавшейся в греческих мифах. Таким образом Анна Ахматова хотела продемонстрировать различные образы и облики любимого ею города, которые она видела в разные периоды своей жизни.
Вывод
До сих пор Санкт-Петербург сохранил не только множество своих достопримечательностей, но и невероятное очарование. Этот город производит незабываемое впечатление, а строки Ахматовой о Петербурге романтизируют его, дополняя образ.