1)царица татьяна царевна наталья 2) они спорили друг с другом насчет кто главная царица этой страны 3) наталья была злая и хотела чтобы все жители стра приносили ей деньги а татьяна была девушкой доброй и её попросил народ т.к она тоже претендует на трон защитить свою страну от злой царицы 4)татьяна пыталась погубить свою соперницу но главные существовали главные правиели всего мира и они не знали что таьяна такая злая а, наталья пыталась доказать главным правителем что татьяна злая и хочет всех погубить 5) татьяна сидела в своей комнате и разговаривовала со своим котом а рядом проходили судья и услышали их новый план захвата страны и свергли татьяну с трона вместо нее главной правительницей страны была наталья которую все любили и почитали 6) у каждого челоека должно быть доброе сердце , совесть и честность. ведь не даром существует пословица поступай с людьми так как хочешь чтобы поступали с тобой
Формально композиция рассказа "Дама с собачкой" строится на сюжетной, событийной основе /встреча, знакомство, ухаживание и сближение, расставание и затем вновь обретение друг друга/. примерный общий план Появление дамы с собачкой /"обращали внимание, говорили"/ Знакомство Гурова с Анной Сергеевной /"однажды"/ Неделя знакомства неделя"/ Встреча парохода В номере Анны Сергеевны Продолжение ялтинской жизни /"каждый день"/ Расставание на станции /"погляжу еще раз"/ Московская жизнь Гурова /"мало-помалу"/ Разговор с чиновником после ресторана /"однажды"/ Приезд Гурова с город С. /"в декабре, на праздники"/ Постоянные приезды Анны Сергеевны в Москву /"стала приезжать"/ Один из приездов Гурова /"однажды он шел к ней"/ Любовь преобразила героев, возвысила их, открыла им смысл жизни. "Дама с собачкой" - рассказ без конца. Наблюдения над сюжетом рассказа приводят к выводу, что он не закончен. После того, как новелла как будто уже рассказана /герои расстались, Анна Сергеевна уезжает, роман двух героев как будто пришел к своему завершению; финал, т. о. закрытый/, начинайся история двух людей, любящих друг друга. Конфликт в итоге не разрешен, развязки нет и не может быть. Однако композиция рассказа завершена прежде всего по внутренней идее: любовь преобразила героев, возвысила их, открыла им смысл жизни. Тема рассказа, таким образом, реализована.
царевна наталья
2) они спорили друг с другом насчет кто главная царица этой страны
3) наталья была злая и хотела чтобы все жители стра приносили ей деньги а татьяна была девушкой доброй и её попросил народ т.к она тоже претендует на трон защитить свою страну от злой царицы
4)татьяна пыталась погубить свою соперницу но главные существовали главные правиели всего мира и они не знали что таьяна такая злая а, наталья пыталась доказать главным правителем что татьяна злая и хочет всех погубить
5) татьяна сидела в своей комнате и разговаривовала со своим котом а рядом проходили судья и услышали их новый план захвата страны и свергли татьяну с трона вместо нее главной правительницей страны была наталья которую все любили и почитали
6) у каждого челоека должно быть доброе сердце , совесть и честность.
ведь не даром существует пословица поступай с людьми так как хочешь чтобы поступали с тобой
строится на сюжетной, событийной основе
/встреча, знакомство, ухаживание и сближение,
расставание и затем вновь обретение друг друга/.
примерный общий план
Появление дамы с собачкой
/"обращали внимание, говорили"/
Знакомство Гурова с Анной Сергеевной /"однажды"/
Неделя знакомства неделя"/
Встреча парохода
В номере Анны Сергеевны
Продолжение ялтинской жизни /"каждый день"/
Расставание на станции /"погляжу еще раз"/
Московская жизнь Гурова /"мало-помалу"/
Разговор с чиновником после ресторана /"однажды"/
Приезд Гурова с город С. /"в декабре, на праздники"/
Постоянные приезды Анны Сергеевны в Москву
/"стала приезжать"/
Один из приездов Гурова /"однажды он шел к ней"/
Любовь преобразила героев, возвысила их,
открыла им смысл жизни.
"Дама с собачкой" - рассказ без конца.
Наблюдения над сюжетом рассказа приводят к выводу,
что он не закончен.
После того, как новелла как будто уже рассказана
/герои расстались, Анна Сергеевна уезжает, роман двух
героев как будто пришел к своему завершению;
финал, т. о. закрытый/, начинайся история двух людей,
любящих друг друга.
Конфликт в итоге не разрешен, развязки нет и не может быть.
Однако композиция рассказа завершена прежде всего
по внутренней идее: любовь преобразила героев,
возвысила их, открыла им смысл жизни.
Тема рассказа, таким образом, реализована.