Сочинение "тарас бульба" 1.основная часть 2.городсть казака за сыновей 3."нет уз святее товарищества" 4.суровый,беспощадный мститель 5.несгибаемый воин даже перед лицом смерти 6.заключение ! какие смогу
Упоение Барона золотом, гордое сознание собственной силы, могущества обычно трактуется как фигуральное выражение потенциальной силы. Такая трактовка вытекает из параллели с царем, из условного «Лишь захочу» , создающего впечатление сжатой пружины – захочу, мол, и по мановению руки «воздвигнутся чертоги» и т. д. Все так, если не замечать некоего комического эффекта, того, что Барон несколько смешон, как смешон старик, играющий бицепсами. Он и Геракла мог бы.. . того. Могущество его – в мечтах, от которых до реальности – «дистанция огромного размера» . Этого иронического оттенка не забудем, он не случаен, но усмешку пока погасим: ведь Барон говорит не о том, что будет царствовать, а что уже сейчас он царствует, что воцарение его есть реальность, а не предвкушение ее. Что же это за царство, где есть царь и нет подданных, вернее, где человек есть и царь, и подданный? Не будем спешить с ответом, хоть он и вертится на языке, а продолжим ставить вопросительные знаки на полях пьесы.
1)Вечер в салоне фрейлины Шерер - в начале романа "Война и мир". Всё в этиом салоне как всегда, но попадаются и личности, которые выделяются на общем фоне, они чужды светскому лоску окружающей их обстановки. Андрей Балконский презрительно относится к светским развлечениям и вынужденно скучает. Здесь он находится только из-за своей беременной жены, которая вскоре должна уже родить. Пьер Безухов - незаконнорожденный сын недавно умершего графа Безухова и признанный его законным наследником - находится на самой низкой лестнице дворянской иерархии, и отношение к нему окружающих соответствующее: настороженно-презрительное. 2)Сначала Элен Курагина ослепляет нас своей “победительно действующей красотой”. Но по мере того как суммируются все ее поступки, мы понимаем, что эта красота мертвенна, неестественна. И “полные оголенные плечи” Элен — это всего лишь символ ее духовной пустоты.
2)Сначала Элен Курагина ослепляет нас своей “победительно действующей красотой”. Но по мере того как суммируются все ее поступки, мы понимаем, что эта красота мертвенна, неестественна. И “полные оголенные плечи” Элен — это всего лишь символ ее духовной пустоты.