Весна красна цветами, а осень-снопами. Осень-листья опадают с деревьев, наступает слякоть,грязь. Настроение ухудшается, мы впадаем в депрессию и т.п. Весной мы видим первые лучи солнца, когда они прогревают землю и птицы щебечут своим чутким пронзающим голосом нам что-то пытаясь дости до нас, передать то восхищение этим природным явлением.
В этой пословице заложен глубокий смысл метафоры. Я согласна с пословицей так как в данном случае я могу рассмотреть сноп-за грязь, красна цветами-за воспевание природы своими яркими нотоми любви. Что дарит нам природа все к лучшему, если мы это сами не разрушаем. За что потом и платим. Не губи природу! И весна будет краснее, и осень не так мрачна.
Родина никогда не была для Ахматовой понятием отвлеченным. Кровная связь с нею ощущалась с обостренной резкостью в самую тяжелую — для страны и ее поэта — пору впервые это было осознано с началом Первой мировой войны, когда в судьбу Ахматовой, как и в судьбу ее сограждан, вошла история. Не случайно обращение к жанру молитвы там, где речь идет о судьбе родины. «Молитва о невозможном: „Исцели мне душу, царь небесный, / Ледяным покоем нелюбви“. Молитвенный настрой, доходящий порой до экстаза, наделен знаковой функцией; он знаменует накал переживания, стирающего, в своей ауре, границу между „здесь“ и „там“. Атрибуты веры сближают земную, человеческую драму с легендой, притчей, и то, что поначалу кажется обыденным, получает сверхнатуральную мерку». По словам поэта Н. Коржавина, стихи — в ряду которых, без сомнения, стоит и «Молитва», — позволяют говорить о возвращении Ахматовой «не только к родной земле, но и к самой себе, к своей сути», убеждая в том, что «в ней с самого начала жили и заявляли о себе те качества, творческие и человеческие, которые в трагические времена дали ей возможность стать в полном смысле этого слова народным поэтом...».
Весна красна цветами, а осень-снопами. Осень-листья опадают с деревьев, наступает слякоть,грязь. Настроение ухудшается, мы впадаем в депрессию и т.п. Весной мы видим первые лучи солнца, когда они прогревают землю и птицы щебечут своим чутким пронзающим голосом нам что-то пытаясь дости до нас, передать то восхищение этим природным явлением.
В этой пословице заложен глубокий смысл метафоры. Я согласна с пословицей так как в данном случае я могу рассмотреть сноп-за грязь, красна цветами-за воспевание природы своими яркими нотоми любви. Что дарит нам природа все к лучшему, если мы это сами не разрушаем. За что потом и платим. Не губи природу! И весна будет краснее, и осень не так мрачна.
Родина никогда не была для Ахматовой понятием отвлеченным. Кровная связь с нею ощущалась с обостренной резкостью в самую тяжелую — для страны и ее поэта — пору впервые это было осознано с началом Первой мировой войны, когда в судьбу Ахматовой, как и в судьбу ее сограждан, вошла история.
Не случайно обращение к жанру молитвы там, где речь идет о судьбе родины.
«Молитва о невозможном: „Исцели мне душу, царь небесный, / Ледяным покоем нелюбви“. Молитвенный настрой, доходящий порой до экстаза, наделен знаковой функцией; он знаменует накал переживания, стирающего, в своей ауре, границу между „здесь“ и „там“. Атрибуты веры сближают земную, человеческую драму с легендой, притчей, и то, что поначалу кажется обыденным, получает сверхнатуральную мерку».
По словам поэта Н. Коржавина, стихи — в ряду которых, без сомнения, стоит и «Молитва», — позволяют говорить о возвращении Ахматовой «не только к родной земле, но и к самой себе, к своей сути», убеждая в том, что «в ней с самого начала жили и заявляли о себе те качества, творческие и человеческие, которые в трагические времена дали ей возможность стать в полном смысле этого слова народным поэтом...».