То есть я предпочитаю хорошие любовные романы в антураже фантастики и фэнтези. С приятными главными героями, без изнасилований и абьюза. Вот такие в сущности простые требования. Мне казалось, таких книг полно, но выяснилось, что их очень мало, потому что в фантастике и фэнтези авторы все равно концентрируются больше на приключениях, детективном сюжете или еще каких-то иных вещах, а любовная линия в лучшем случае будет вторичной. Я за последние несколько месяцев прочла очень много книг, в том числе звезд ромфата и в большинстве из них любовная линия была не основной.
Итак, мой список достойных ЛФР с вменяемыми героями:
1. Марина Эльденберт "Заклятые любовники"
Очень качественный любовный роман в псевдовикторианском антураже. С прекрасной чувственной эротикой. Кроме, собственно, отношений героев присутствует еще и детективный сюжет, но его ровно столько, чтобы он не отвлекал от главного - полных драматизма и страсти отношений герцога де Мортена и нежной Луизы :) Хороший язык, вкусные мелкие детальки, делающие мир и повествование живыми, адекватные герои. Вишенкой на торте есть продуманная система магии и даже элементы политики.
У романа имеется непрямое продолжение (спин-офф) аж в трех частях "Заклятые супруги" про сестру главного героя, но там уже куда больше именно сюжета и меньше отношений. Тем не менее, тоже рекомендую.
2. Ирина Шевченко "Демоны ее "
Тут я буду немного пристрастна, поскольку проза Ирины в принципе вызывает у меня чувства близкие к восторгу. Я считаю ее своим главным открытием года и чуть ли не лучшим автором ЛФР из всех, кого мне довелось читать. Но если в других ее книгах мне немного "не хватало" любви (автор предпочитает концентрироваться на мире или детективной линии, а не отношениях), и не всегда импонировал герой, то в "Демонах" автор попал в десятку! Это ровно то, что я бы хотела получать от ромфанта!
"Демоны ее " - непрямое продолжение (спин-офф) книги "Осторожно женское фэнтези". Разумеется, как всегда у Ирины, история не ограничивается любовными метаниями. Есть сюжет - мощный, увлекательный, так органично переплетенный с любовной историей, что нет ощущения, будто что-то одно доминирует, и это я считаю огромным плюсом романа.
Мир дан яркими вкусными штрихами, он живой и убедительный. Автор умело играет детальками, добавляя с их атмосферы. Но главное это, разумеется, герои. И здесь они выше всяких похвал.
Собственно, Оливер Райхон был мне еще глубоко симпатичен по приквелу "Осторожно женское фэнтези", но в "Демонах" я просто влюбилась. Вот про таких мужиков и хочется читать!
3. Екатерина Каблукова "Выигрыш"
Не знаю как вы, а я всегда очень любила Джорджетт Хейер. Не в последнюю очередь за ее совершенно волшебные искрометные диалоги, пронизанные тонкой английской иронией. Ну и, конечно, за атмосферу Регентства, описание быта, традиций и нравов, данные аккуратными мазками.
Так вот - книги Екатерины, что эта, что цикл о драконах, напомнили мне именно книги Хейер. Это ромфант в самом лучшем смысле слова - теплые, уютные и при этом увлекательные истории о любви в красивом антураже Англии начала 19 века. С капелькой магии, куда без нее? Но магия вторична, главное герои. И они у автора совершенно чудесные. Умные, сильные, с чувством юмора и характером. Причем, что мужчины, что женщины.
4. Ольга Кандела "Капелька солнца"
Ссылку дать не могу, поскольку автор выкладывается на сайте, который даже называть не рекомендуется.
Когда за окном тоска, холод и сырость, не знаю как вас, а меня тянет на хорошие добрые истории. Чтобы без чрезмерных страданий, с заботливыми и положительными героями, большой любовью и обязательно счастливой концовкой.
Именно такой историей стала для меня повесть Ольги Канделы "Капелька солнца". Удивительно светлая и добрая книга, пронизанная и трепетной любовью и щемящей грустью. С замечательным добрым и заботливым главным героем. Большая часть повествования, кстати, как раз от лица мужчины, но это нисколько не мешает сопереживать героям.
5. Яна Ясная. Дилогия "Высечь искры" и "Разжечь пламя"
Ссылку дать не могу, поскольку автор выкладывается на сайте, который даже называть не рекомендуется.
Яна - мое второе открытие года, после Ирины Шевченко. Великолепные фэнтези-любовные романы с чувственной и качественной эротикой. Что особенно радует - эротика совершенно ванильная (по взаимному согласию, без извращений или всяких нетрадиционных практик), но при этом настолько вкусно описанная и каждый раз разная, что совершенно не вызывает скуки и желания пролистать. Вообще книги Яны хочется перечитывать, что лично у меня бывает достаточно редко с ЛФР.
В чем секрет? В первую очередь в очень качественном языке и потрясающей авторской иронии. У Яны сильные героини, на которых где сядяшь, там и слезешь. И шикарные адекватные мужики. Читаешь и просто наслаждаешься - отношения двух взрослых людей, без детских истерик, невнятных обижусек, глупостей, но зато щедро сдобренные отличной эротикой.
Писатель и художник Виктор Владимирович Голявкин не сказочник. Он пишет про жизнь, которая есть. Девочки в книгах Голявкина появляются редко. Главное население его книг – мальчишки. Вероятно, по той простой причине, что сам Виктор Владимирович – бывший мальчишка и сын его такой же. Всегда ведь лучше писать о том, что тебе лучше знакомо. Голявкинские дети, то есть в основном мальчишки, иногда так озоруют, что у читателя дух захватывает. Однако заметьте: озорство озорством, а при этом в голове не утихает думательный моторчик. Кому же могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел?» Человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица. Герой, скорее всего, мальчик. Когда он вышел из дома, мальчику хотелось петь, он испытывал радость. Мальчик пошел гулять по улице, а там он встретил шофера,но ему не смог,тот проогнал его.Изобретатели посмеялись над ним,дворник разозлился и прогнал его.Строители накричали.Кондуктор разоблачила его,определила,что он прогульщик.Экскаваторщик не стал разговаривать. Мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.Эти встречи должны многому научить мальчика: Делай то,что умеешь. В мире много непознанного. Познай! Не мешай другим работать.Знай правила безопасного поведения. Тайное становится явным.А самое главное,учиться надо, чтобы стать профессионалом.
То есть я предпочитаю хорошие любовные романы в антураже фантастики и фэнтези. С приятными главными героями, без изнасилований и абьюза. Вот такие в сущности простые требования. Мне казалось, таких книг полно, но выяснилось, что их очень мало, потому что в фантастике и фэнтези авторы все равно концентрируются больше на приключениях, детективном сюжете или еще каких-то иных вещах, а любовная линия в лучшем случае будет вторичной. Я за последние несколько месяцев прочла очень много книг, в том числе звезд ромфата и в большинстве из них любовная линия была не основной.
Итак, мой список достойных ЛФР с вменяемыми героями:
1. Марина Эльденберт "Заклятые любовники"
Очень качественный любовный роман в псевдовикторианском антураже. С прекрасной чувственной эротикой. Кроме, собственно, отношений героев присутствует еще и детективный сюжет, но его ровно столько, чтобы он не отвлекал от главного - полных драматизма и страсти отношений герцога де Мортена и нежной Луизы :) Хороший язык, вкусные мелкие детальки, делающие мир и повествование живыми, адекватные герои. Вишенкой на торте есть продуманная система магии и даже элементы политики.
У романа имеется непрямое продолжение (спин-офф) аж в трех частях "Заклятые супруги" про сестру главного героя, но там уже куда больше именно сюжета и меньше отношений. Тем не менее, тоже рекомендую.
2. Ирина Шевченко "Демоны ее "
Тут я буду немного пристрастна, поскольку проза Ирины в принципе вызывает у меня чувства близкие к восторгу. Я считаю ее своим главным открытием года и чуть ли не лучшим автором ЛФР из всех, кого мне довелось читать. Но если в других ее книгах мне немного "не хватало" любви (автор предпочитает концентрироваться на мире или детективной линии, а не отношениях), и не всегда импонировал герой, то в "Демонах" автор попал в десятку! Это ровно то, что я бы хотела получать от ромфанта!
"Демоны ее " - непрямое продолжение (спин-офф) книги "Осторожно женское фэнтези". Разумеется, как всегда у Ирины, история не ограничивается любовными метаниями. Есть сюжет - мощный, увлекательный, так органично переплетенный с любовной историей, что нет ощущения, будто что-то одно доминирует, и это я считаю огромным плюсом романа.
Мир дан яркими вкусными штрихами, он живой и убедительный. Автор умело играет детальками, добавляя с их атмосферы. Но главное это, разумеется, герои. И здесь они выше всяких похвал.
Собственно, Оливер Райхон был мне еще глубоко симпатичен по приквелу "Осторожно женское фэнтези", но в "Демонах" я просто влюбилась. Вот про таких мужиков и хочется читать!
3. Екатерина Каблукова "Выигрыш"
Не знаю как вы, а я всегда очень любила Джорджетт Хейер. Не в последнюю очередь за ее совершенно волшебные искрометные диалоги, пронизанные тонкой английской иронией. Ну и, конечно, за атмосферу Регентства, описание быта, традиций и нравов, данные аккуратными мазками.
Так вот - книги Екатерины, что эта, что цикл о драконах, напомнили мне именно книги Хейер. Это ромфант в самом лучшем смысле слова - теплые, уютные и при этом увлекательные истории о любви в красивом антураже Англии начала 19 века. С капелькой магии, куда без нее? Но магия вторична, главное герои. И они у автора совершенно чудесные. Умные, сильные, с чувством юмора и характером. Причем, что мужчины, что женщины.
4. Ольга Кандела "Капелька солнца"
Ссылку дать не могу, поскольку автор выкладывается на сайте, который даже называть не рекомендуется.
Когда за окном тоска, холод и сырость, не знаю как вас, а меня тянет на хорошие добрые истории. Чтобы без чрезмерных страданий, с заботливыми и положительными героями, большой любовью и обязательно счастливой концовкой.
Именно такой историей стала для меня повесть Ольги Канделы "Капелька солнца". Удивительно светлая и добрая книга, пронизанная и трепетной любовью и щемящей грустью. С замечательным добрым и заботливым главным героем. Большая часть повествования, кстати, как раз от лица мужчины, но это нисколько не мешает сопереживать героям.
5. Яна Ясная. Дилогия "Высечь искры" и "Разжечь пламя"
Ссылку дать не могу, поскольку автор выкладывается на сайте, который даже называть не рекомендуется.
Яна - мое второе открытие года, после Ирины Шевченко. Великолепные фэнтези-любовные романы с чувственной и качественной эротикой. Что особенно радует - эротика совершенно ванильная (по взаимному согласию, без извращений или всяких нетрадиционных практик), но при этом настолько вкусно описанная и каждый раз разная, что совершенно не вызывает скуки и желания пролистать. Вообще книги Яны хочется перечитывать, что лично у меня бывает достаточно редко с ЛФР.
В чем секрет? В первую очередь в очень качественном языке и потрясающей авторской иронии. У Яны сильные героини, на которых где сядяшь, там и слезешь. И шикарные адекватные мужики. Читаешь и просто наслаждаешься - отношения двух взрослых людей, без детских истерик, невнятных обижусек, глупостей, но зато щедро сдобренные отличной эротикой.
Кому же могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел?» Человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица.
Герой, скорее всего, мальчик.
Когда он вышел из дома, мальчику хотелось петь, он испытывал радость.
Мальчик пошел гулять по улице, а там он встретил шофера,но ему не смог,тот проогнал его.Изобретатели посмеялись над ним,дворник разозлился и прогнал его.Строители накричали.Кондуктор разоблачила его,определила,что он прогульщик.Экскаваторщик не стал разговаривать. Мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.Эти встречи должны многому научить мальчика:
Делай то,что умеешь. В мире много непознанного. Познай! Не мешай другим работать.Знай правила безопасного поведения. Тайное становится явным.А самое главное,учиться надо, чтобы стать профессионалом.