Учитель — одна из древнейших профессий на земле. еще в древней греции, египте и риме люди, почитаемые за свой ум и знания, становились учителями. и считалось великой честью стать учеником философа, постичь тайны мира. примеры нам известны из : учителем, например, александра македонского был древнегреческий ученый и философ аристотель. и кто знает, стал бы александр настолько великим воином и царем, если бы не уроки его наставника. многие считают, что учитель — это профессия от бога. даже не профессия — призвание. действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем. а главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям. еще л. толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.с юных лет нас окружают учителя. они раскрывают перед нами секреты чисел, объясняют законы природы, знакомят с шедеврами мировой культуры. они открывают перед нами двери в этот прекрасный мир, наполненный радостью узнавания. настоящие учителя учат нас не столько науке, сколько умению учится, самим находить источник знаний. они в нас тягу к доброму, светлому. именно такие преподаватели и вдохновляют.как много в жизни человека зависит от того, кто будет его учителем. ведь учителя нам не только знания по предмету, они учат нас жизни, воспитывают в маленьком человечке умение радоваться и любить, надеяться и верить, быть сильным и смелым, выносливым и верным, умным и уверенным в своих силах. так, древнегреческий философ плутарх писал, что ученик — это факел, который нужно зажечь. и сделать это может только настоящий учитель.
Антоном Павловичем Чеховым было написано множетсво рассказов с ироническим ,драматическим и поучительным сюжетами .Если же взглянуть на ранние произвидения ,можно сказать,что автор заострял внимание на любви и смысле жизни. Действиельно,такие рассказы,как Дом с мезаниной ,Ионыч,Дама с собачкой,все они написаны с главной темой:Любви .Автор пытается найти ответ в интересуещем его вопросе:"Существует ли любовь,какая она" .Все свои чувства ,мысли он выражает на бумаге,выбирая персонажей ,которые перенесут его эмоции ,предавая им иронию и смеху.Именно за счёт иронии ,автор показывает любовь .На ряду с этим ,Чехов не боится высмеять и политику страны в то время.Несправедливость и устрой в государстве передаёт автор опять же через иронию,к примеру произвидение :Вишнёвый сад. Из вышесказанного можно сделать вывод,что автор не боится показывать свой талант на бумаге,высмеивая какие либо черты государства и общества .