Вероятно, у каждого из нас есть како-либо увлечение. Еще с самого детства, родители отдают в нас в различные секции, кружки, в скором времени в нас может открыться талант, а это, возможно нам в будущем. Человек, не занимающийся ничем, не имеющий увлечение не сможет стать личностью, так как для этого нужно много старания и усилия! На данном этапе своей жизни, я увлекаюсь вокалом. Это мне выражать свои мысли, чувства, эмоции. Вокальная деятельность - это удивительная, интересная, и даже, познавательная вещь. Таким образом, можно сделать вывод о том, что увлечение должно быть у каждого. Жизнь была бы скучной и неинтересной, если бы я не имела его. ИЛИ Пение - мою увлечение! Когда ты поешь, ты вкладываешь кусочек своей души! Тебе никто не должен мешать когда ты переносишь свои мысли. Даже если у меня не получится, я буду тренироваться и у меня получится! Петь я люблю когда мне нечего делать, или когда мне просто этого захочится. У каждого есть своё презвание, кто-то хорошо занимается спортом или плавает отлично, кто то занимается танцами, а я люблю петь - и это моё увлечение!
1) История создания : Текст произведения был создан поэтом в 1819 году во времена участия в общественной жизни родного государства, активного посещения союза декабристов.
2) Тема: рассказ лирического героя об идиллическом представлении жизни в деревни и взывание к действию.
Идея: невежество и рабство не сможет вывести государство на новый уровень развития, поэтому каждый человек должен начинать действовать.
3) Одной из центральных идей текста является идея отказа от крепостного права. Социальная и политическая несвободы должны быть преодолены.
4) С приема контраста автор раскрывает главную идею о несправедливости крепостного права. Сначала он рисует идеальную картину, а затем представляет жестокую реальность.
6) Это стихотворение очень глубокое, ведь автор затрагивает важные для него социальные и политические темы. Мир жестокости, деспотизма и насилия не может выглядеть идеально. Он кажется ничтожным, его необходимо менять. Автор подчеркивает дикость,убожество, несправедливость современного ему социального уклада. Александр Сергеевич настаивает, что мириться с этим нельзя.
На данном этапе своей жизни, я увлекаюсь вокалом. Это мне выражать свои мысли, чувства, эмоции. Вокальная деятельность - это удивительная, интересная, и даже, познавательная вещь.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что увлечение должно быть у каждого. Жизнь была бы скучной и неинтересной, если бы я не имела его.
ИЛИ
Пение - мою увлечение! Когда ты поешь, ты вкладываешь кусочек своей души! Тебе никто не должен мешать когда ты переносишь свои мысли. Даже если у меня не получится, я буду тренироваться и у меня получится! Петь я люблю когда мне нечего делать, или когда мне просто этого захочится. У каждого есть своё презвание, кто-то хорошо занимается спортом или плавает отлично, кто то занимается танцами, а я люблю петь - и это моё увлечение!
Стихотворение А.С.Пушкина "Деревня".
1) История создания : Текст произведения был создан поэтом в 1819 году во времена участия в общественной жизни родного государства, активного посещения союза декабристов.
2) Тема: рассказ лирического героя об идиллическом представлении жизни в деревни и взывание к действию.
Идея: невежество и рабство не сможет вывести государство на новый уровень развития, поэтому каждый человек должен начинать действовать.
3) Одной из центральных идей текста является идея отказа от крепостного права. Социальная и политическая несвободы должны быть преодолены.
4) С приема контраста автор раскрывает главную идею о несправедливости крепостного права. Сначала он рисует идеальную картину, а затем представляет жестокую реальность.
5) Рифма: перекрестная (абаб: уголок-вдохновенья-поток-забвенья)
Размер: ямб (чередуется шестистопный/четырехстопный)
6) Это стихотворение очень глубокое, ведь автор затрагивает важные для него социальные и политические темы. Мир жестокости, деспотизма и насилия не может выглядеть идеально. Он кажется ничтожным, его необходимо менять. Автор подчеркивает дикость,убожество, несправедливость современного ему социального уклада. Александр Сергеевич настаивает, что мириться с этим нельзя.