В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
taraniariba
taraniariba
28.06.2021 03:18 •  Литература

Сопоставительный анализ стихотворения М.Ю Лермонтов «Родина» и А.А.Блок «Грешить бесстыдно, беспробудно»


Сопоставительный анализ стихотворения М.Ю Лермонтов «Родина» и А.А.Блок «Грешить бесстыдно, беспробу

Показать ответ
Ответ:
nastyanas4
nastyanas4
27.12.2022 14:11

Проект: « Мамина колыбельная»

Исполнители проекта: воспитатели, родители , дети.

Вид проекта: познавательно речевой.

Продолжительность проекта: 3 недели (средне

Цель: Совершенствовать понимание речи, развивать самостоятельную речь.

Задачи:  

 Развивать речь детей, как  средство общения; создавать условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого общения к сверстнику или ко взрослому.

 Обобщать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных предлогов.

 Вовлекать родителей в речевое развитие ребенка.

Предполагаемый результат: Совершенствование взаимодействия общения детей и родителей в коллективе. Воспитывать уверенность в себе. Создание в группе атмосферы взаимного уважения.

Непосредственно – образовательная деятельность.

Структурные компоненты  Деятельность педагога Деятельность детей

Планирование  

Занятия по всем видам деятельности:

• Коммуникация

• Чтение художественной литературы.

• Художественно -  эстетическое.

• Познание  

«Чья мама?» обыгрывание сюжета с животными.

Рассказывание потешек:

Конструирование: домик, заборчик. Показ несложной постройки.

«Волк и козлятки»

Показ настольного театра, фланелеграф.

Музыка: колыбельные личное исполнение и аудио запись .

Рисование: ленточки для мамы (пальчиками)

Показ.

Лепка: заборчик из теста.

Тарелочка для мамы козы.(из пластилина)

Ознакомление с окружающим:  

Показ картины «Семья»

Действие с дидактической игрушкой: Сборная матрешка. Показ сопровождаемый художественным словом.  

Умение находить и различать взрослых животных и их детенышей  

Произнесение звукоподражаний громко – тихо.

Разучивание, рассматривание иллюстраций.

Постройка по образцу воспитателя.  

Просмотр и прослушивание сказки.

Слушание .

Рисование прямых, вертикальных линий.  

Раскатывание теста ладошкой в длину в начале на доске, а затем между ладонями.

Лепка круглых предметов, а затем сплющивание.

Рассматривание, понимание несложных сюжетов, ответы детей.

Действие с матрешками. Умение собирать, разбирать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
01mrfrost10p0cb3m
01mrfrost10p0cb3m
27.12.2022 14:11

1. Читайте в полной тишине и с хорошим освещением.

2. Сконцентрируйте всё своё внимание на книгу.

3. Читайте внимательно, не упуская важных деталей.

4. Относитесь к книгам бережно.

5.Чтобы лучше запоминать сюжет, составляйте пересказ.

6.Заведите читательский дневник.

7.Выписывайте понравившиеся цитаты и фразы, они могут пригодиться вам в будущем.

8.Представляйте себя героем книги, чтобы лучше прочувствовать сюжет.

9.Придумывайте своё продолжение к завершённым книгам, развивайте фантазию.

10. Читайте, читайте, и ещё раз читайте!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота