Развивать речь детей, как средство общения; создавать условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого общения к сверстнику или ко взрослому.
Обобщать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных предлогов.
Вовлекать родителей в речевое развитие ребенка.
Предполагаемый результат: Совершенствование взаимодействия общения детей и родителей в коллективе. Воспитывать уверенность в себе. Создание в группе атмосферы взаимного уважения.
Непосредственно – образовательная деятельность.
Структурные компоненты Деятельность педагога Деятельность детей
Проект: « Мамина колыбельная»
Исполнители проекта: воспитатели, родители , дети.
Вид проекта: познавательно речевой.
Продолжительность проекта: 3 недели (средне
Цель: Совершенствовать понимание речи, развивать самостоятельную речь.
Задачи:
Развивать речь детей, как средство общения; создавать условия, при которых ребенок может устанавливать контакты и добиваться своей цели путем речевого общения к сверстнику или ко взрослому.
Обобщать понимаемый и активный словарь малыша за счет общеупотребительных существительных, глаголов, наречий, прилагательных предлогов.
Вовлекать родителей в речевое развитие ребенка.
Предполагаемый результат: Совершенствование взаимодействия общения детей и родителей в коллективе. Воспитывать уверенность в себе. Создание в группе атмосферы взаимного уважения.
Непосредственно – образовательная деятельность.
Структурные компоненты Деятельность педагога Деятельность детей
Планирование
Занятия по всем видам деятельности:
• Коммуникация
• Чтение художественной литературы.
• Художественно - эстетическое.
• Познание
«Чья мама?» обыгрывание сюжета с животными.
Рассказывание потешек:
Конструирование: домик, заборчик. Показ несложной постройки.
«Волк и козлятки»
Показ настольного театра, фланелеграф.
Музыка: колыбельные личное исполнение и аудио запись .
Рисование: ленточки для мамы (пальчиками)
Показ.
Лепка: заборчик из теста.
Тарелочка для мамы козы.(из пластилина)
Ознакомление с окружающим:
Показ картины «Семья»
Действие с дидактической игрушкой: Сборная матрешка. Показ сопровождаемый художественным словом.
Умение находить и различать взрослых животных и их детенышей
Произнесение звукоподражаний громко – тихо.
Разучивание, рассматривание иллюстраций.
Постройка по образцу воспитателя.
Просмотр и прослушивание сказки.
Слушание .
Рисование прямых, вертикальных линий.
Раскатывание теста ладошкой в длину в начале на доске, а затем между ладонями.
Лепка круглых предметов, а затем сплющивание.
Рассматривание, понимание несложных сюжетов, ответы детей.
Действие с матрешками. Умение собирать, разбирать.
1. Читайте в полной тишине и с хорошим освещением.
2. Сконцентрируйте всё своё внимание на книгу.
3. Читайте внимательно, не упуская важных деталей.
4. Относитесь к книгам бережно.
5.Чтобы лучше запоминать сюжет, составляйте пересказ.
6.Заведите читательский дневник.
7.Выписывайте понравившиеся цитаты и фразы, они могут пригодиться вам в будущем.
8.Представляйте себя героем книги, чтобы лучше прочувствовать сюжет.
9.Придумывайте своё продолжение к завершённым книгам, развивайте фантазию.
10. Читайте, читайте, и ещё раз читайте!