Колония на планете под названием Новый Дилавер уже давным-давно оторвана от всякой связи с нашей Землей. Но в одно прекрасное время, жители этой колонии принимают сообщение о том, что скоро к ним прилетит инспектор c нашей Земли для полной проверки всего порядка в колонии.
Вот поэтому перепало жителям деревни в экстренном порядке сооружать тюрьму, почту, а также полицейский участок, ну а Тому Рыбаку вообще делаться правонарушителем. Но как этот Том обязан воровать, коли он совершенно не ведает, как это вообще делается? Ведь на прекрасном Новом Дилавере несколько столетий вообще нет никакого криминала!
1) Первая любвь, незабываемая и навсегда утраченная, о том, как, страдая, растет и мужает душа. События, не имеющие отношения к чувству героя, намечены слегка, как бы пунктиром; подробно и детально описано лишь то, что останется в памяти навсегда: первая встреча с Лилей, прогулка по ночной Москве, поездка за город, последняя встреча на вокзале. “Голубое и зеленое” - точный психологический портрет ранней юности. Угадано даже то, что повествование ведется в настоящем времени: у юности еще нет осознания как ценности. 2)Когда один человек охлаждается в чувствах к другому, всегда ищется причина. Ведь до этого у них было много общего. В любом случае, Лиле перестал нравится Алеша, а значит и его мечты теперь не очень ее интересуют, она двигается вперед, жаждет большего. 3)По отношению к героине рассказа Ю.П. Казаков использует прием развернутого портрета. Он вновь и вновь возвращается к описанию ее облика и дополняет его новыми художественными деталями: блестящие глаза, в которых отражаются огни города, жесткие волосы, густые брови. Важно, что портрет героини дается опять-таки на фоне городского пейзажа: в блестящих глазах героини отражается свет окон родного города. Этот город и становится связующей нитью между двумя едва знакомыми молодыми людьми. Герои приходят в кино. И автор вновь обращается к портрету Лили. При этом упоминаются новые детали, но неизменно подчеркивается главная — блестящие глаза — символ нового взгляда на мир, на мир, освобожденный от войн и репрессий: «Лиля смотрит на меня блестящими серыми глазами. Какая она красивая! Впрочем, она вовсе не красивая, просто у нее блестящие глаза и розовые крепкие щеки. Когда она улыбается, на щеках появляются ямочки, а брови расходятся и не кажутся уже такими строгими».
После возвращения мальчика с Севера Лиля предлагает Алексею погулять, но тот замечает, что одет по-походному, в лыжный костюм. «При чем здесь костюм?» — спрашивает его Лиля. Героине не важно, как выглядит ее спутник, во что он одет. Она сердится лишь на то, что он ей не писал.
Для героя рассказа важна иная черта облика девушки — жесткие волосы. Он воспринимает их как символ жестокости характера, в то время как у него самого волосы мягкие и в душе царят мягкотелость и нерешительность.
4)Думаем, любовь дала каждому из них ощущение счастья, которое останется в них на долгие годы лучшими воспоминаниями.
5)Думаем, автор видит это в разделенных чувствах, счастье, истинной любви, самопознания, любви к природе и к жизни.
6)Автор мастерски раскрыл глубину психологии главного героя, его мысли и переживания. Все это сплетается в канву великолепной лирической прозы, которую можно читать как стихи.
Колония на планете под названием Новый Дилавер уже давным-давно оторвана от всякой связи с нашей Землей. Но в одно прекрасное время, жители этой колонии принимают сообщение о том, что скоро к ним прилетит инспектор c нашей Земли для полной проверки всего порядка в колонии.
Вот поэтому перепало жителям деревни в экстренном порядке сооружать тюрьму, почту, а также полицейский участок, ну а Тому Рыбаку вообще делаться правонарушителем. Но как этот Том обязан воровать, коли он совершенно не ведает, как это вообще делается? Ведь на прекрасном Новом Дилавере несколько столетий вообще нет никакого криминала!
Объяснение:
Надеюсь,подойдёт.
2)Когда один человек охлаждается в чувствах к другому, всегда ищется причина. Ведь до этого у них было много общего. В любом случае, Лиле перестал нравится Алеша, а значит и его мечты теперь не очень ее интересуют, она двигается вперед, жаждет большего.
3)По отношению к героине рассказа Ю.П. Казаков использует прием развернутого портрета. Он вновь и вновь возвращается к описанию ее облика и дополняет его новыми художественными деталями: блестящие глаза, в которых отражаются огни города, жесткие волосы, густые брови. Важно, что портрет героини дается опять-таки на фоне городского пейзажа: в блестящих глазах героини отражается свет окон родного города. Этот город и становится связующей нитью между двумя едва знакомыми молодыми людьми. Герои приходят в кино. И автор вновь обращается к портрету Лили. При этом упоминаются новые детали, но неизменно подчеркивается главная — блестящие глаза — символ нового взгляда на мир, на мир, освобожденный от войн и репрессий: «Лиля смотрит на меня блестящими серыми глазами. Какая она красивая! Впрочем, она вовсе не красивая, просто у нее блестящие глаза и розовые крепкие щеки. Когда она улыбается, на щеках появляются ямочки, а брови расходятся и не кажутся уже такими строгими».
После возвращения мальчика с Севера Лиля предлагает Алексею погулять, но тот замечает, что одет по-походному, в лыжный костюм. «При чем здесь костюм?» — спрашивает его Лиля. Героине не важно, как выглядит ее спутник, во что он одет. Она сердится лишь на то, что он ей не писал.
Для героя рассказа важна иная черта облика девушки — жесткие волосы. Он воспринимает их как символ жестокости характера, в то время как у него самого волосы мягкие и в душе царят мягкотелость и нерешительность.
4)Думаем, любовь дала каждому из них ощущение счастья, которое останется в них на долгие годы лучшими воспоминаниями.
5)Думаем, автор видит это в разделенных чувствах, счастье, истинной любви, самопознания, любви к природе и к жизни.
6)Автор мастерски раскрыл глубину психологии главного героя, его мысли и переживания. Все это сплетается в канву великолепной лирической прозы, которую можно читать как стихи.