Любовь — это смысл нашей жизни. На мой взгляд, это очень сложное, разностороннее явление. Любовь все понимают по-разному, переживают по-разному, выражают по-разному, однако все стараются ее найти, даже если она оказывается хрупкой и недолговечной. Об этом жизненном законе пишет, например, И. А. Бунин в рассказе «Холодная осень» из цикла «Темные аллеи». Жених главной героини этого рассказа убит на войне. Много пережила она за тридцать лет, которые с тех пор, однако понимает: единственное, что по-настоящему было в ее жизни, — тот холодный осенний вечер, когда она прощалась с женихом. На всю жизнь она запомнила его слова: «Ты поживи, порадуйся на свете, а потом приходи ко мне». И она верит, что он ждет ее «где-то там», и любовь ее неизменна.Люди могут контролировать свои эмоции и чувства, могут любить и тогда они будут сами счастливы и приносить счастье другим людям. А могут и ненавидеть, тогда они будут делать несчастными окружающих людей.
Любовь является самым теплым чувством из тех, которые может испытывать человек. Веди именно это чувство может согреть в самую что ни наесть холодную пору, озаряя своим светом самые суровые и темные ночи.
На эту землю мы пришли не для того, чтобы искать её, а для того, чтобы дарить её, и тем самым, делать этот прекрасный и удивительный мир ещё счастливее и добрее. Именно в этом и заключается смысл человеческой жизни.
Не будет в жизни человека любви и он никогда не испытает того сладкого чувства, когда ты нужен кому-то. Без любви на всем земном шаре не было бы ни нас, ни кого другого, потому что люди стали бы холодны друг к другу, они бы существовали в одиночестве, занимаясь своими делами и не обращая ни на кого внимания. Близкие без любви становятся обыкновенными людьми, которые по-сути ничем не отличаются от толпы. Человечество без любви будет медленно вымирать, ведь нового поколения не будет.
Настоящая любовь несет в себе великое счастье, какой бы она ни была. Ведь любовь это яркое пятно и ослепительная вспышка в серости наших будней. Это высшее чувство и смысл всего нашего существования!
Объяснение:
если не правильно а должно быть правильно я сам писал мне 5 помтавили то не кидай в ошибки
В рассказе «Ионыч», написанном в 1898 году, А.П. Чехов обратился к теме, которую давно изучала русская литература, — духовной деградации личности. Чехову больно было видеть, как повседневная пошлость и серость калечат человеческие души, постепенно опутывая человека своими сетями, лишают его активности, целеустремленности, интереса к жизни. В своем произведении он описал падение человека, наглядно изобразив его «дорогу вниз».
Рассказ «Ионыч» — это история жизни талантливого молодого врача, приехавшего в губернский город С. работать. Всех приезжих, усматривающих в повседневной жизни и нравах этого города скуку и однообразие, старались разуверить и в качестве доказательства знакомили с семьей Туркиных, «самой образованной и талантливой» в городе. Это семейство и в самом деле блистало «талантами». Хозяин дома, Иван Петрович Туркин, развлекал гостей, говоря «на своем необыкновенном языке, выработанном долгими упражнениями в остроумии и, очевидно, давно вошедшем у него в привычку…». Жена его, Вера Иосифовна, читала гостям свои утомительные романы о том, «чего никогда не бывает в жизни». А дочь Туркиных, которую все ласково звали «Котик», по слухам, собиралась стать великой пианисткой и «удивляла» гостей своим умением «ударять изо всей силы» по кланишам. На фоне этого, в высшей степени «интеллигентного» и «одаренного », семейства жизнь остальных обитателей города С. протекает однотонно, в безделье, праздности да пустых разговорах за игрой в вист. Однако, вглядываясь в образ жизни и внутренний мир семьи Туркиных, мы видим, какие на самом деле это мелкие, ограниченные и пошлые люди. Под их губительное влияние и попадает молодой врач Дмитрий Старцев.
В начале повествования перед нами милый молодой человек, деятельный, полный сил и энергии, увлеченный своей работой. Он прекрасно видит глупость и ограниченность местных жителей, они раздражают его «своими разговорами, взглядами на жизнь и даже своим видом», потому что сам он имеет достаточно серьезные интересы и высокие устремления, интересуется литературой, искусством (музыкой). Он искал интересного общества и потому потянулся к семье Туркиных, считая, что с ними сможет вести беседы об искусстве, свободе, о роли труда в жизни человека. Вскоре, однако, Старцев понимает, что представляют из себя Туркины, но не бежит от них, напротив, остается и вскоре становится одним из обывателей. Первые ростки деградации проявились, как это ни странно, в любви Старцева к Котику. Он наблюдал, как Котик, играя на рояле, «упрямоударяла все по одному месту, и казалось, что она не перестанет , пока не вобьет клавиши внутрь рояля». Но Старцеву было приятно «смотреть на это молодое, изящное и, вероятно, чистое существо». И он перестал замечать доморощенные развлечения Туркиных.
Во время любви к Котику Старцев переживает единственный для себя эмоциональный подъем: восторгается природой, любит людей, наделяет Екатерину Ивановну лучшими качествами: «она казалась ему очень умной и развитой не по летам». Он восхищен начитанностью девушки, считает ее интеллигентной, достойной уважения, но к его «нежному, радостному, мучительному чувству…» примешивается испуг. «К чему поведет этот роман?» — размышляет Старцев, получив записку от Котика; да к тому же «что скажут товарищи, когда узнают?». Собираясь сделать предложение любимой девушке, наш герой думает не столько о радостях семейной жизни, сколько о выгоде, о том, что Туркины за дочерью приданого «дадут, должно быть, немало». Полученный отказ не приводит Старцева в отчаяние, а только обижает. «Дня три» Старцев «не ел, не спал», а потом стал забывать свою любовь, лишь изредка лениво вспоминая, сколько хлопот она ему доставила: «как он бродил по кладбищу или ездил по всему городу и отыскивал фрак ». Мы видим, что любовь Старцева на самом деле была неглубока, хотя только она одна и удерживала его от духовной деградации
Любовь — это смысл нашей жизни. На мой взгляд, это очень сложное, разностороннее явление. Любовь все понимают по-разному, переживают по-разному, выражают по-разному, однако все стараются ее найти, даже если она оказывается хрупкой и недолговечной. Об этом жизненном законе пишет, например, И. А. Бунин в рассказе «Холодная осень» из цикла «Темные аллеи». Жених главной героини этого рассказа убит на войне. Много пережила она за тридцать лет, которые с тех пор, однако понимает: единственное, что по-настоящему было в ее жизни, — тот холодный осенний вечер, когда она прощалась с женихом. На всю жизнь она запомнила его слова: «Ты поживи, порадуйся на свете, а потом приходи ко мне». И она верит, что он ждет ее «где-то там», и любовь ее неизменна.Люди могут контролировать свои эмоции и чувства, могут любить и тогда они будут сами счастливы и приносить счастье другим людям. А могут и ненавидеть, тогда они будут делать несчастными окружающих людей.
Любовь является самым теплым чувством из тех, которые может испытывать человек. Веди именно это чувство может согреть в самую что ни наесть холодную пору, озаряя своим светом самые суровые и темные ночи.
На эту землю мы пришли не для того, чтобы искать её, а для того, чтобы дарить её, и тем самым, делать этот прекрасный и удивительный мир ещё счастливее и добрее. Именно в этом и заключается смысл человеческой жизни.
Не будет в жизни человека любви и он никогда не испытает того сладкого чувства, когда ты нужен кому-то. Без любви на всем земном шаре не было бы ни нас, ни кого другого, потому что люди стали бы холодны друг к другу, они бы существовали в одиночестве, занимаясь своими делами и не обращая ни на кого внимания. Близкие без любви становятся обыкновенными людьми, которые по-сути ничем не отличаются от толпы. Человечество без любви будет медленно вымирать, ведь нового поколения не будет.
Настоящая любовь несет в себе великое счастье, какой бы она ни была. Ведь любовь это яркое пятно и ослепительная вспышка в серости наших будней. Это высшее чувство и смысл всего нашего существования!
Объяснение:
если не правильно а должно быть правильно я сам писал мне 5 помтавили то не кидай в ошибки
Объяснение:
В рассказе «Ионыч», написанном в 1898 году, А.П. Чехов обратился к теме, которую давно изучала русская литература, — духовной деградации личности. Чехову больно было видеть, как повседневная пошлость и серость калечат человеческие души, постепенно опутывая человека своими сетями, лишают его активности, целеустремленности, интереса к жизни. В своем произведении он описал падение человека, наглядно изобразив его «дорогу вниз».
Рассказ «Ионыч» — это история жизни талантливого молодого врача, приехавшего в губернский город С. работать. Всех приезжих, усматривающих в повседневной жизни и нравах этого города скуку и однообразие, старались разуверить и в качестве доказательства знакомили с семьей Туркиных, «самой образованной и талантливой» в городе. Это семейство и в самом деле блистало «талантами». Хозяин дома, Иван Петрович Туркин, развлекал гостей, говоря «на своем необыкновенном языке, выработанном долгими упражнениями в остроумии и, очевидно, давно вошедшем у него в привычку…». Жена его, Вера Иосифовна, читала гостям свои утомительные романы о том, «чего никогда не бывает в жизни». А дочь Туркиных, которую все ласково звали «Котик», по слухам, собиралась стать великой пианисткой и «удивляла» гостей своим умением «ударять изо всей силы» по кланишам. На фоне этого, в высшей степени «интеллигентного» и «одаренного », семейства жизнь остальных обитателей города С. протекает однотонно, в безделье, праздности да пустых разговорах за игрой в вист. Однако, вглядываясь в образ жизни и внутренний мир семьи Туркиных, мы видим, какие на самом деле это мелкие, ограниченные и пошлые люди. Под их губительное влияние и попадает молодой врач Дмитрий Старцев.
В начале повествования перед нами милый молодой человек, деятельный, полный сил и энергии, увлеченный своей работой. Он прекрасно видит глупость и ограниченность местных жителей, они раздражают его «своими разговорами, взглядами на жизнь и даже своим видом», потому что сам он имеет достаточно серьезные интересы и высокие устремления, интересуется литературой, искусством (музыкой). Он искал интересного общества и потому потянулся к семье Туркиных, считая, что с ними сможет вести беседы об искусстве, свободе, о роли труда в жизни человека. Вскоре, однако, Старцев понимает, что представляют из себя Туркины, но не бежит от них, напротив, остается и вскоре становится одним из обывателей. Первые ростки деградации проявились, как это ни странно, в любви Старцева к Котику. Он наблюдал, как Котик, играя на рояле, «упрямоударяла все по одному месту, и казалось, что она не перестанет , пока не вобьет клавиши внутрь рояля». Но Старцеву было приятно «смотреть на это молодое, изящное и, вероятно, чистое существо». И он перестал замечать доморощенные развлечения Туркиных.
Во время любви к Котику Старцев переживает единственный для себя эмоциональный подъем: восторгается природой, любит людей, наделяет Екатерину Ивановну лучшими качествами: «она казалась ему очень умной и развитой не по летам». Он восхищен начитанностью девушки, считает ее интеллигентной, достойной уважения, но к его «нежному, радостному, мучительному чувству…» примешивается испуг. «К чему поведет этот роман?» — размышляет Старцев, получив записку от Котика; да к тому же «что скажут товарищи, когда узнают?». Собираясь сделать предложение любимой девушке, наш герой думает не столько о радостях семейной жизни, сколько о выгоде, о том, что Туркины за дочерью приданого «дадут, должно быть, немало». Полученный отказ не приводит Старцева в отчаяние, а только обижает. «Дня три» Старцев «не ел, не спал», а потом стал забывать свою любовь, лишь изредка лениво вспоминая, сколько хлопот она ему доставила: «как он бродил по кладбищу или ездил по всему городу и отыскивал фрак ». Мы видим, что любовь Старцева на самом деле была неглубока, хотя только она одна и удерживала его от духовной деградации