В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastya02012007
nastya02012007
17.10.2022 12:50 •  Литература

Сопоставьте отношения Юшки к окружающим его людям и их

отношения к Юшке.

Взрослые Юшка

-дразнили -ничего не отвечал

-обижали -не гонялся

-издевались -не обижался

-смеялись -никого не ругал

-обвиняли в своих несчастьях -жалел всех

-удивлялись -радовался

-не понимали -верил, что его любят,

но не понимают

-считали лишним -«…без меня тоже

нельзя…»

-«…хоть бы ты помер…» -«…мы все равны…»

Основные выводы:

По мнению Платонова, задача каждого человека – не только

уменьшить горе другого, но и по возможности открыть ему доступное

счастье.

Рассказ Платонова «Юшка» вызывает не только чувство жалости и

сострадания к герою, а и возмущает жестокостью и равнодушием

людей, которым были недоступны чувства доброты, внимания,

сострадания к тем, кто живет рядом.

Без Юшки людям стало жить хуже, и автор объясняет, что является

причиной. «Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и

тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно

терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и

недоброжелательство».

3) ответить на во В чем заключается основная мысль стихотворения рассказа?

· Что такое Сострадание? Равнодушие? Доброта (добро)?

· Кто является героем -ФИО?

· 1. Что значит эти слова Платонова?

«Дети – неполные сосуды, и потому туда может влиться многое из видеоурок длится около 7 минут, российская электронная школа, литература, 7 класс, урок24, основная часть 1 - запишите в тетрадь - запишите выводы в тетрадь - письменно ответь на во этого мира. Дети не имеют строго твёрдого своего лица, и потому они легко и радостно преображаются во многие лики». · 2. Куда герой уходил каждое лето? · 3. Прав ли был Юшка, говоря, что его любит народ? · 4. Почему Юшку можно назвать бескорыстным и готовым к самопожертвованию? · 5. Как вы понимаете слова автора: «Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его»? · 6. Какие чувства вызывают у вас рассказ Платонова и его герои? Почему?

Показать ответ
Ответ:
viktoriya2000ok
viktoriya2000ok
13.06.2022 13:45
Этот рассказ описывает после военное время ,жизнь маленького мальчика Толи ,который живёт с мамой и ждёт возвращения своего папы с войны ,к ним приезжает дядя и хочет забрать забрать мальчика в Москву ,учиться ,ведь дядя сообщил маме Толика ,что папа его погиб ,но мама не верит и выгоняет дядю . Забрав Толика ,мама решет поехать к дедушке в Гурзуф ,по приезду к дедушке из Чехословакии приходит письменное известие ,о том ,что их папа лётчик действительно погиб ,но перед гибелью он двадцать чехословатских школьников ,узнав это Толя вспоминает ,что хотел написать письмо папе ,но всё откладывал и так и не успел написать ,Толик очень сильно жалеет о том ,что он этого не сделал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eveliinaa
Eveliinaa
13.01.2022 17:07
Главные герои:
Платов, Александр Павлович, Левша.
Левша был гением, мастером своего дела, но он был всего лишь слугой. Так случилось что он создал блоху, которая умела танцевать и к тому на ее каждой подкове было выставлено "мастерово имя". После чего ему пришлось поехать вместе с англичаном и блохой вроде продать эту блоху. Там Левша увидел в каком состоянии находятся их старые ружья и перед смертью он попросил своего доктора передать Александру, чтобы они перестали чистить кирпичом ооружия, но они не послушались.
а если бы император услышал слова Левши, то иначе закончилась бы Крымская война.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота