В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alikhan12
alikhan12
19.05.2023 09:19 •  Литература

(Сороковые)Анализ стихотворения 1.Какова тема этого стихотворения?
2.Почему автор даёт длинный ряд определений: «сороковые,
роковые, военные и фронтовые»? Что означает каждое из них?
Какой оттенок вносит определение в стихотворение?
3 Зачем юноше звёздочка, которую он сам сделал?
4 О чём говорят строки «Да, это я на белом свете, Худой, весёлый
и задорный»? С каким чувством вспоминает о себе поэт.
6.Почему в 6-7-й строфах так много восклицательных интонаций?
В чем трагизм последних двух строк стихотворения?
6 Найдите в тексте слова, противоположные по значению

Показать ответ
Ответ:
Malishka9209
Malishka9209
16.01.2024 16:54
Дорогой ученик,

Давайте разберем все вопросы по порядку.

1. Тема этого стихотворения - это юность и воспоминания о юности. Мы можем понять это из первых строк стихотворения, где говорится о юности поэта.

2. Автор даёт длинный ряд определений: «сороковые, роковые, военные и фронтовые», чтобы подчеркнуть разные периоды и события в своей жизни. "Сороковые" - это время его молодости, "роковые" - это время войны и неопределенности, "военные" - это время службы в армии, а "фронтовые" - это время, проведенное на фронте в военное время. Каждое из этих определений отражает определенный период и опыт в жизни автора. Определения вносят глубину и сложность в стихотворение.

3. Звездочка, которую юноша делает сам, в данном случае символизирует его мечты, надежды и желания. Она может быть также символом его таланта и творческого потенциала. Звездочка дарит юноше ощущение уникальности и индивидуальности.

4. Строки «Да, это я на белом свете, Худой, весёлый и задорный» говорят о том, как автор вспоминает себя в своей молодости. Чувство, которое вносит автор в эти строки, - гордость и радость от собственного бытия в мире.

5. В 6-7-й строфах много восклицательных интонаций, потому что автор хочет подчеркнуть свое эмоциональное состояние. Восклицательные интонации придают силу и яркость его переживаниям.

6. Трагизм последних двух строк стихотворения заключается в отражении ностальгии и грусти по ушедшей юности. Автор понимает, что время неумолимо и оставляет непоправимый след, и это придает стихотворению грустный оттенок.

7. Слова, противоположные по значению, в данном стихотворении: ясные - темные, веселый - грустный, задорный - упавший.

Я надеюсь, что эти ответы помогут вам лучше понять стихотворение. Если вам нужно что-то еще, пожалуйста, дайте знать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота