Самое положительное. Отлично воспитан, учтив с офицерами. Таких называют "душа компании".
Злопамятен, конечно но таковы были времена. Только графа Монте Кристо вспомните.
Портрет романтического героя создается также в романтических тонах. Часто у него мужественные черты лица, романтическая бледность. Романтического героя всегда окутывает ореол таинственности, за ним тянется какая-то загадка. У него может быть печальная или трагическая тайна в которая тяготит его душу и не позволяет быть счастливым. Как правило, жизнь романтического героя заканчивается трагически. Он погибает, потому что у него нет сил жить в мире зла, обмана и пошлости.
Сильвио выписан как романтический герой. Это подтверждает его портрет: «его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы». Сильвио отличается от офицеров, окружающих его, выделяется из общей массы. Ему около тридцати пяти лет, и он, по меркам обычных людей, ведет странный образ жизни. Не являясь военным, общается только с ними, живет расточительно и скудно одновременно.
У Сильвио была одна черта, которую можно назвать талантом и за которую его так уважали молодые офицеры. Этот герой виртуозно стрелял, всегда, из любого положения, попадая в цель.
Это была дешевая меблированная квартирка за восемь долларов в неделю. «В обстановке не то чтобы вопиющая нищета, но скорее красноречиво молчащая бедность». Эта фраза напоминает заглавие стихотворения Бёрнса «Честная бедность». Видно, что герои с достоинством терпят обстоятельства, в которых им приходится жить. Но главное, что в доме царит любовь, здесь все одушевлено, даже буквы на карточке с именем хозяина: «Буквы в слове «Диллингхем» потускнели, словно не на шутку задумавшись: а не сократиться ли им в скромное и непритязательное «Д»?»
Их жилище описывается потому, что автор хотел показать их денежное положение по дому, тем он показывает их "тихо кричащую бедность".
Пушкин, "Выстрел?"
Самое положительное. Отлично воспитан, учтив с офицерами. Таких называют "душа компании".
Злопамятен, конечно но таковы были времена. Только графа Монте Кристо вспомните.
Портрет романтического героя создается также в романтических тонах. Часто у него мужественные черты лица, романтическая бледность. Романтического героя всегда окутывает ореол таинственности, за ним тянется какая-то загадка. У него может быть печальная или трагическая тайна в которая тяготит его душу и не позволяет быть счастливым. Как правило, жизнь романтического героя заканчивается трагически. Он погибает, потому что у него нет сил жить в мире зла, обмана и пошлости.
Сильвио выписан как романтический герой. Это подтверждает его портрет: «его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы». Сильвио отличается от офицеров, окружающих его, выделяется из общей массы. Ему около тридцати пяти лет, и он, по меркам обычных людей, ведет странный образ жизни. Не являясь военным, общается только с ними, живет расточительно и скудно одновременно.
У Сильвио была одна черта, которую можно назвать талантом и за которую его так уважали молодые офицеры. Этот герой виртуозно стрелял, всегда, из любого положения, попадая в цель.
Это была дешевая меблированная квартирка за восемь долларов в неделю. «В обстановке не то чтобы вопиющая нищета, но скорее красноречиво молчащая бедность». Эта фраза напоминает заглавие стихотворения Бёрнса «Честная бедность». Видно, что герои с достоинством терпят обстоятельства, в которых им приходится жить. Но главное, что в доме царит любовь, здесь все одушевлено, даже буквы на карточке с именем хозяина: «Буквы в слове «Диллингхем» потускнели, словно не на шутку задумавшись: а не сократиться ли им в скромное и непритязательное «Д»?»
Их жилище описывается потому, что автор хотел показать их денежное положение по дому, тем он показывает их "тихо кричащую бедность".