1. В волшебной Стране-За-Горизонтом сломались самые главные часы. Их стрелки не идут, шестерёнки остановились, а в довершение всего, улетела кукушка, которая испокон веку жила в часах. Поэтому в этой стране остановилось время.
2. Все застряли в сегодняшнем дне, завтра не наступает. А раз нет завтра, то и времена года перестали сменять друг друга. Жители страны истосковались по летним дням, тёплому солнцу, аромату спелой земляники... И школьные каникулы всё никак не начнутся!
3. Все ждут героя восстановить ход времени, чтобы в Страну-За-Горизонтом наконец пришло лето. Прежде всего герою предстоит сделать так, чтобы кукушка возвратилась. Но как?
4. Старинная легенда гласит, что вернуть кукушку, если она улетела, можно в один-единственный день в году — её день рождения. Как же узнать, какой именно это день? Не всякому под силу эта задача, а только тому, кто сумеет правильно прочесть послание, которое сейчас перед вами.
Своими учителями неотерики считали поэтов-александрийцев. Катулл первый ввёл в латинскую поэзию употребление различных размеров греческой поэзии, необычных ритмов, что в те годы воспринималось как новшество, как выразительный литературный приём.
Катулл часто пользовался сравнениями, употреблял географические названия, перемещал сюжетный центр в конец стихотворения, что заставляло читателей внимательно следить за развитием сюжета. Поэт употреблял выражения высокие и считавшиеся грубыми, сознательно сочетал архаические выражения и модные греческие заимствования. Эти приёмы в соединении давали эффект эмоциональной напряжённости, держали внимание читателя и слушателя.
Вот что у меня получилось.
1. В волшебной Стране-За-Горизонтом сломались самые главные часы. Их стрелки не идут, шестерёнки остановились, а в довершение всего, улетела кукушка, которая испокон веку жила в часах. Поэтому в этой стране остановилось время.
2. Все застряли в сегодняшнем дне, завтра не наступает. А раз нет завтра, то и времена года перестали сменять друг друга. Жители страны истосковались по летним дням, тёплому солнцу, аромату спелой земляники... И школьные каникулы всё никак не начнутся!
3. Все ждут героя восстановить ход времени, чтобы в Страну-За-Горизонтом наконец пришло лето. Прежде всего герою предстоит сделать так, чтобы кукушка возвратилась. Но как?
4. Старинная легенда гласит, что вернуть кукушку, если она улетела, можно в один-единственный день в году — её день рождения. Как же узнать, какой именно это день? Не всякому под силу эта задача, а только тому, кто сумеет правильно прочесть послание, которое сейчас перед вами.
Объяснение:
ниже
Объяснение:
Своими учителями неотерики считали поэтов-александрийцев. Катулл первый ввёл в латинскую поэзию употребление различных размеров греческой поэзии, необычных ритмов, что в те годы воспринималось как новшество, как выразительный литературный приём.
Катулл часто пользовался сравнениями, употреблял географические названия, перемещал сюжетный центр в конец стихотворения, что заставляло читателей внимательно следить за развитием сюжета. Поэт употреблял выражения высокие и считавшиеся грубыми, сознательно сочетал архаические выражения и модные греческие заимствования. Эти приёмы в соединении давали эффект эмоциональной напряжённости, держали внимание читателя и слушателя.