частично иносказания некоторых слов-кодов “заключения” (челн, лодка, остров) были раскрыты в первой и второй частях поэмы. в целом же иносказания “заключения” содержательно связаны еще и со вторым смысловым рядом “вступления”, но увидеть эту связь можно лишь проследив некую скрытую систему информационных выкладок, которая искусно выстроена в поэме. в коллективном сознательном и бессознательном плетётся множество информационных выкладок одновременно как из завершённых мыслей, так и из обрывочных: какие — то информационные выкладки могут замкнуться концом на своё же начало. если так построенное кольцо недоброй информационной выкладки коллективного сознательного и бессознательного устойчиво, то (примерно таких, какие описаны в романе “час быка”). бывает, что какая — либо информационная выкладка, поддерживаемая весьма небольшим числом людей, содержит в себе множество завершений собственных, открытых для присоединения чужих начал и ответных продолжений чужих завершённых мыслей [85] и их обрывков. такая информационная выкладка может замкнуть на себя каждодневную деятельность почти всего общества. небольшая группа людей [86] может сознательно поддерживать довольно устойчиво жизнь общества в рамках нужной им концепции в том случае, если в обществе нет объективных предпосылок к самостоятельному изменению информационной выкладки. иными словами, если в обществе механизм поиска выхода из замкнутого недоброго кольца информационной выкладки работает слабее, чем механизм поддержания её небольшим числом людей — кольцо сохраняется. если желание общества выбраться из такого кольца нарастает, а группа людей, поддерживающих последнее, не успевает закрывать все выходы из него, может получиться разрыв, через который кольцо информационной выкладки можно изменить так, что оно начнёт разрушаться. неосознанное желание общества выбраться из кольца недоброй информационной выкладки на определённом этапе своего нарастания обязательно “породит” в таком обществе группу людей, которые начнут осознанно выводить общество из кольца недоброй информационной выкладки. внимательно отслеживая информационные выкладки иносказаний “медного всадника” можно увидеть как пушкин указывает своим будущим читателям на выход из инферно (замкнутого кольца) библейской концепции . e-reading.club
Тимоха Малоручко был сильным, ловким и смекалистым. Хотелось ему множество разных ремесел изучить и в каждом мастером стать. Старики его отговаривали, но он не слушал. И правда, любое дело он быстро осваивал, все у него ладно получалось. Решил однажды Тимоха стать углежогом, стал учиться у дедушки Нефеда. Тот ему все секреты своего дела передавал. Стал Тимоха отличным мастером и больше уж на другие ремесла не перескакивал.
Главная мысль этого сказа - чем бы человек ни занимался, у него должен быть интерес к работе, творческий подход, желание сделать все на совесть, стремление к профессиональному росту. В каждом деле есть своя живинка, которая увлекает человека, побуждает совершенствоваться.
Объяснение:
В сказе Бажова означает творческое начало в труде, стремление с совершенству. Живинка может быть в каждом виде деятельности, это зависит от человека.
частично иносказания некоторых слов-кодов “заключения” (челн, лодка, остров) были раскрыты в первой и второй частях поэмы. в целом же иносказания “заключения” содержательно связаны еще и со вторым смысловым рядом “вступления”, но увидеть эту связь можно лишь проследив некую скрытую систему информационных выкладок, которая искусно выстроена в поэме. в коллективном сознательном и бессознательном плетётся множество информационных выкладок одновременно как из завершённых мыслей, так и из обрывочных: какие — то информационные выкладки могут замкнуться концом на своё же начало. если так построенное кольцо недоброй информационной выкладки коллективного сознательного и бессознательного устойчиво, то (примерно таких, какие описаны в романе “час быка”). бывает, что какая — либо информационная выкладка, поддерживаемая весьма небольшим числом людей, содержит в себе множество завершений собственных, открытых для присоединения чужих начал и ответных продолжений чужих завершённых мыслей [85] и их обрывков. такая информационная выкладка может замкнуть на себя каждодневную деятельность почти всего общества. небольшая группа людей [86] может сознательно поддерживать довольно устойчиво жизнь общества в рамках нужной им концепции в том случае, если в обществе нет объективных предпосылок к самостоятельному изменению информационной выкладки. иными словами, если в обществе механизм поиска выхода из замкнутого недоброго кольца информационной выкладки работает слабее, чем механизм поддержания её небольшим числом людей — кольцо сохраняется. если желание общества выбраться из такого кольца нарастает, а группа людей, поддерживающих последнее, не успевает закрывать все выходы из него, может получиться разрыв, через который кольцо информационной выкладки можно изменить так, что оно начнёт разрушаться. неосознанное желание общества выбраться из кольца недоброй информационной выкладки на определённом этапе своего нарастания обязательно “породит” в таком обществе группу людей, которые начнут осознанно выводить общество из кольца недоброй информационной выкладки. внимательно отслеживая информационные выкладки иносказаний “медного всадника” можно увидеть как пушкин указывает своим будущим читателям на выход из инферно (замкнутого кольца) библейской концепции . e-reading.club
объяснение:
Тимоха Малоручко был сильным, ловким и смекалистым. Хотелось ему множество разных ремесел изучить и в каждом мастером стать. Старики его отговаривали, но он не слушал. И правда, любое дело он быстро осваивал, все у него ладно получалось. Решил однажды Тимоха стать углежогом, стал учиться у дедушки Нефеда. Тот ему все секреты своего дела передавал. Стал Тимоха отличным мастером и больше уж на другие ремесла не перескакивал.
Главная мысль этого сказа - чем бы человек ни занимался, у него должен быть интерес к работе, творческий подход, желание сделать все на совесть, стремление к профессиональному росту. В каждом деле есть своя живинка, которая увлекает человека, побуждает совершенствоваться.
Объяснение:
В сказе Бажова означает творческое начало в труде, стремление с совершенству. Живинка может быть в каждом виде деятельности, это зависит от человека.