В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vit7201
vit7201
29.08.2022 05:54 •  Литература

Составить характеристику профессора Преображенского по плану:
Положение в обществе
Уровень образованности
Отношение к окружающим
Отношение окружающих к герою
Черты характера
Отношение автора к персонажу
буду благодарен...

Показать ответ
Ответ:
Sofa9091
Sofa9091
29.10.2021 01:27
план:

1. Заманчивая вещица2. Запрет бабушки3. Размышления о человечках4. Слежка5. Леденец для человечков6. Попытки увидеть кого-то на пароходике7. Обман8. Сломаный пароходик9. Боря понял, что он наделал

пересказ:

Когда мальчик был маленький его отправили к бабушке. Он увидел на полке стоял пароходик как настоящий. Мальчику хотелось поиграть с ним. Но бабушка не разрешала мальчику. Пароходик был очень дорогой памятью бабушке, но мальчик не спускал глаз с пароходика. Ему казалось что он настоящий и в нём живут маленькие человечки. Мальчик хоте поймать хоть одного. Придумывал всякие трюки что бы человечки вышли из домика и он мог их увидеть. Но человечки так и не появились. И тогда мальчик решил придумать что он заболел. Что бы бабушка ушла и оставила его одного, он залез на полку и взял пароходик. Стал смотреть в окошки не видно ли там человечков. Но человечков не было видно и он взял нож что бы приоткрыть  палубу, но палуба не поднималась ей мешали лесенки из верёвочек. Тогда мальчик обрезал их. палуба поднялась но там не кого не было. Мальчик поставил пароходик на полку и понял что всё пропало. Он бросился  в кровать, и тут пришла бабушка. Бабушка стояла возле мальчика и гладила его по голове, мальчик  плакал бабушка успокаивала его и не знала что он натворил.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Myrasami
Myrasami
22.06.2021 23:30

Главными героями этого рассказа можно считать не только не только Петю и его бабку Анисью, а всех действующих лиц - это и птицы, и рыбы, и шмели и пчелы. Все они, как один, встали на защиту Петю, когда медведь вздумал напасть на стадо, которое пас маленький пастушок.

**

Главная мысль - нужно жить в гармонии с окружающим миром, не причинять никому вреда, не стоит даже траву топтать без надобности. Ведь все вокруг - живое, все живет и чувствует.

Петя очень любил природу и уважительно к ней относился. Поэтому, когда пришла беда (медведь хотел напасть на него и на его стадо) вся живность стала на его защиту, а медведю пришлось бежать так быстро, что он еле-еле , забившись в свою берлогу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота