1. Одним из основных персонажей произведения является Полковник, носящий имя Петра Владиславовича, представленный писателем в образе отца Вареньки, главной героини рассказа
2. Полковник описывается в качестве высокого, статного мужчины преклонного возраста с румяным лицом, на котором красуются подвитые усы и аккуратно подстриженные бакенбарды.
3. Описание полковника на вечере гармонирует с атмосферой. Пожилой человек в парадном офицерском мундире «очень красивый, статный, высокий» с выправкой старого служаки вызывает уважение у Ивана Васильевича. Он галантен с дамами, учтив с окружающими. Доверительные близкие отношения полковника с дочерью привлекают всеобщее внимание. Общаясь с ней, он «нежно, мило обхватил дочь руками за уши и поцеловал в лоб».
4. На балу Иван Васильевич испытывает самые приятные чувства. Он молод, влюблен, ему кажется, что даже отец девочки, в которую он влюблен, расположен к нему очень по-дружески.
5. Сняв парадный мундир и приступив к своим непосредственным обязанностям, Пётр Владиславович меняется не только внешне, но и внутренне. В его душе нет больше места человеческим чувствам. Он не сострадать, проявлять милосердие. Глазами неискушённого в жизни молодого человека мы видим, как полковник «шёл твёрдой, подрагивающей походкой» и руководил избиением провинившегося татарина. Это был тот же самый человек, что и на балу «с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами».
6. Его переполняют чувства стыда . Он стыдится того , что делает полковник
7. Полковник, отец Вареньки мог поступить иначе. В любой ситуации, даже в условиях палочной дисциплины, нужно оставаться человеком. Да, возможно, он бы лишился звания, но шел бы в своих чувствах и эмоциях впереди века, в котором жил.
Финал сего произведения выдаётся, конечно, грустным. Добившись своей цели, Мцыри снова попадает в плен, где он проведет остаток своей жизни снова в каменных стенах монастыря.
Мцыри стремился к свободе. Он хотел повидать мир таким, какой он есть за каменными стенами. Ещё в детстве он задумал побег из монастыря, дабы исполнить свою мечту. Да, задуманное ему от части осуществить удалось. Ему удалось в результате побега наконец увидеть окружающий мир, пускай не полностью, но удалось. Для него уже это было несказанной радостью и чудом. Но все же, несмотря на все радости пребывания за пределами монастыря, Мцыри не удается остаться на свободе.
1. Одним из основных персонажей произведения является Полковник, носящий имя Петра Владиславовича, представленный писателем в образе отца Вареньки, главной героини рассказа
2. Полковник описывается в качестве высокого, статного мужчины преклонного возраста с румяным лицом, на котором красуются подвитые усы и аккуратно подстриженные бакенбарды.
3. Описание полковника на вечере гармонирует с атмосферой. Пожилой человек в парадном офицерском мундире «очень красивый, статный, высокий» с выправкой старого служаки вызывает уважение у Ивана Васильевича. Он галантен с дамами, учтив с окружающими. Доверительные близкие отношения полковника с дочерью привлекают всеобщее внимание. Общаясь с ней, он «нежно, мило обхватил дочь руками за уши и поцеловал в лоб».
4. На балу Иван Васильевич испытывает самые приятные чувства. Он молод, влюблен, ему кажется, что даже отец девочки, в которую он влюблен, расположен к нему очень по-дружески.
5. Сняв парадный мундир и приступив к своим непосредственным обязанностям, Пётр Владиславович меняется не только внешне, но и внутренне. В его душе нет больше места человеческим чувствам. Он не сострадать, проявлять милосердие. Глазами неискушённого в жизни молодого человека мы видим, как полковник «шёл твёрдой, подрагивающей походкой» и руководил избиением провинившегося татарина. Это был тот же самый человек, что и на балу «с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами».
6. Его переполняют чувства стыда . Он стыдится того , что делает полковник
7. Полковник, отец Вареньки мог поступить иначе. В любой ситуации, даже в условиях палочной дисциплины, нужно оставаться человеком. Да, возможно, он бы лишился звания, но шел бы в своих чувствах и эмоциях впереди века, в котором жил.
Финал сего произведения выдаётся, конечно, грустным. Добившись своей цели, Мцыри снова попадает в плен, где он проведет остаток своей жизни снова в каменных стенах монастыря.
Мцыри стремился к свободе. Он хотел повидать мир таким, какой он есть за каменными стенами. Ещё в детстве он задумал побег из монастыря, дабы исполнить свою мечту. Да, задуманное ему от части осуществить удалось. Ему удалось в результате побега наконец увидеть окружающий мир, пускай не полностью, но удалось. Для него уже это было несказанной радостью и чудом. Но все же, несмотря на все радости пребывания за пределами монастыря, Мцыри не удается остаться на свободе.