Главные герои : деревенский мальчик Витя и его друг Санька. В этом рассказе рассказывается о мальчике, который не попал на школьный снимок. В деревню однажды приехал фотограф, чтобы сфотографировать единственную местную школу. Но Санька и его друг были большими шалунами. И они за день то торжественного события (т.к.фотографы приезжали редко) решили покататься на санках. Главный герой болел ревматизмом и после этого не мог неделю держаться на ногах. Естественно он не попал на снимок. Санька, из чувства солидарности, решил тоже не идти.
В итоге учитель принёс мальчику фотографию..на который его не было.
Прочитав этот рассказ, можно искренне порадоваться за настоящию дружбу между Витей и Санькой.
В 5-м классе мы читали рассказ А.П. Платонова «Никита», в 6-м классе — рассказы «Корова», «В прекрасном и яростном мире», в 7-м классе— рассказ «Юшка» и сказку «Неизвестный цветок».
А.П. Платонов пишет о трудном выборе человека между правдой и ложью, между трудом и бездельем, все рассказы направлены на идею самоотдачи человека в труде ради блага людей, утверждают безусловную ценность личности при построении нового общества. При этом личность может раскрыться только через труд на благо других людей.
Герои платоновских произведений— простые люди: дети, взрослые, старики, люди, живущие в городе и селе, переносящие все тяготы жизни. Главной отличительной чертой всех героев А.П. Платонова является труд при любых обстоятельствах. Например, в рассказе «Корова» мальчик Вася бежит впереди паровоза тяжело фужённого поезда, идущего в гору, и сыплет песок на рельсы, чтобы увеличить трение колёс. Даже самый маленький и, казалось бы, незаметный труд приносит пользу.
Наиболее понравилась нам сказка «Неизвестный цветок». Она о том, как на пустыре самоотверженно рос маленький цветок, трудясь изо всех сил, как он распустился в конце концов, но очень голодал, потому что почва была каменистая, а влаги было недостаточно. Его случайно нашла девочка Даша из пионерского лагеря, привела других ребят, и вместе они удобрили землю на пустыре, дав возможность цветку жить и цвести в полную силу. На следующее лето Даша опять приехала в этот же лагерь и пришла на пустырь. Он весь зарос цветами, но она отыскала среди камней сильный молодой стебелёк такого же цветка, как и в году, — это был его сын.
В. П. Астафьев "фотография на которой меня нет"
Главные герои : деревенский мальчик Витя и его друг Санька. В этом рассказе рассказывается о мальчике, который не попал на школьный снимок. В деревню однажды приехал фотограф, чтобы сфотографировать единственную местную школу. Но Санька и его друг были большими шалунами. И они за день то торжественного события (т.к.фотографы приезжали редко) решили покататься на санках. Главный герой болел ревматизмом и после этого не мог неделю держаться на ногах. Естественно он не попал на снимок. Санька, из чувства солидарности, решил тоже не идти.
В итоге учитель принёс мальчику фотографию..на который его не было.
Прочитав этот рассказ, можно искренне порадоваться за настоящию дружбу между Витей и Санькой.
В 5-м классе мы читали рассказ А.П. Платонова «Никита», в 6-м классе — рассказы «Корова», «В прекрасном и яростном мире», в 7-м классе— рассказ «Юшка» и сказку «Неизвестный цветок».
А.П. Платонов пишет о трудном выборе человека между правдой и ложью, между трудом и бездельем, все рассказы направлены на идею самоотдачи человека в труде ради блага людей, утверждают безусловную ценность личности при построении нового общества. При этом личность может раскрыться только через труд на благо других людей.
Герои платоновских произведений— простые люди: дети, взрослые, старики, люди, живущие в городе и селе, переносящие все тяготы жизни. Главной отличительной чертой всех героев А.П. Платонова является труд при любых обстоятельствах. Например, в рассказе «Корова» мальчик Вася бежит впереди паровоза тяжело фужённого поезда, идущего в гору, и сыплет песок на рельсы, чтобы увеличить трение колёс. Даже самый маленький и, казалось бы, незаметный труд приносит пользу.
Наиболее понравилась нам сказка «Неизвестный цветок». Она о том, как на пустыре самоотверженно рос маленький цветок, трудясь изо всех сил, как он распустился в конце концов, но очень голодал, потому что почва была каменистая, а влаги было недостаточно. Его случайно нашла девочка Даша из пионерского лагеря, привела других ребят, и вместе они удобрили землю на пустыре, дав возможность цветку жить и цвести в полную силу. На следующее лето Даша опять приехала в этот же лагерь и пришла на пустырь. Он весь зарос цветами, но она отыскала среди камней сильный молодой стебелёк такого же цветка, как и в году, — это был его сын.
Объяснение: